Продвижение ютуб канала по низкочастотным запросам. Пошаговая инструкция.

Просмотров: 203

Поделиться

В данной статье я расскажу о продвижение по низкочастотным запросам ютуб канала. Тебе надо, чтобы твой YouTube-канал был сильный, если ты хочешь работать на долгосрочную перспективу. Тебя не волнует, что у тебя произойдет с YouTube-каналом, как он вырастет за один-два месяца, а интересует, чтобы это был крутой YouTube-канал, который будет лучше, чем у конкурентов, который на перспективу в рамках нескольких лет.  Проблема в том, что ты продвижение по низкочастотным запросам работа по ним очень долгая, кропотливая. Смысл не в том, чтобы ты попадал в рекомендованные видео, там их будет очень мало. Ты начинаешь столбить за собой низкочастотные ключевики, на которых 50-300 просмотров в месяц, запросов в Wordstat Яндекса. Когда человек забивает низкочастотник в поиске YouTube, то перед ним появляется список видео, которые он ищет. Тебе надо понимать, что с высокочастотников ты вверх не попадешь, если снимешь видео. Эта стратегия не подходит. Ты не попадешь в поиске даже в первую десятку.  В сотню попадешь, если вставишь  в плейлист очень много видео с этими ключевиками, но со временем. Это такая длительная определенная стратегия продвижение по низкочастотным запросам ютуб канала. По высокочастотникам можно быстрее попадать через рекомендованные видео. Когда делаешь продвижение по низкочастотным запросам, то можно попасть в первую десятку, если грамотно оптимизировать свои видео. Для этого ты берешь низкочастотник, повторяешь его в заголовке хотя бы два-три раза. Это должно быть разбавлено другими словами. В таком случае составляешь фразы с этим низкочастотником, чтобы два-три раза он повторился в заголовке. Точно также должно называться видео при заливке, это учитывай.

Соответственно продвижение по низкочастотным запросам, у тебя есть всего лишь один ключевик, одно это слово. В этом случае, ты делаешь описание к видеоролику, но от трех до пяти раз повторяешь слово, то есть в двух абзацах текста 3-5 раз его надо  повторить, и этого достаточно. Одного раза не достаточно. Если слишком много повторять, тоже плохо, это будет выглядеть, как спам. Таким образом, описание получается такое полутехническое, полумашинное, но главное, чтобы это слово 3 раза было в разных местах для продвижение по низкочастотным запросам. Если ты узконаправленно бомбардируешь один ключевик, то он хорошо попадает потом при поиске в первые топ 10, топ 5 видеороликов. Но если ты накинешь туда еще один ключевик, стратегия продвижение по низкочастотным запросам не работает. Тогда не попадешь в топ 10. Получается, что впустую снял видеоролик. И в рекомендательные он не будет попадать, эту позицию столбить тоже не будет. Это другая стратегия, она долгая. Если понимаешь, что ты по этой стратегии продвижение по низкочастотным запросам готов снять тысячу видеороликов, тогда имеет смысл ее использовать. Потому что низкочастотников очень много, а трафика вначале они мало привлекают. У меня обычно 4 ролика в день выкладывается, это 120 роликов в месяц. Если я выложу 120 роликов по низкочастотникам — это мало. Если выложу для продвижение по низкочастотным запросам тысячу или полторы тысячи роликов, это уже круто. Эти маленькие ручейки сложатся в хороший большой поток. Поэтому seo-стратегии там существуют всегда — либо ты пытаешься прицепиться на максимально большой поток, на высокочастотники и попасть в рекомендованные видео, либо, второй вариант — ты пробиваешь продвижение по низкочастотным запросам в большом количестве. Это кропотливая работа, не каждый выдержит. Зато потом она для YouTube-канала создаст сильную основу, которая через год, два выдаст очень хороший результат. Это будет круче, чем у любых конкурентов. Но это долго, для этого надо снять хотя бы тысячу видеороликов. Это другая стратегия продвижение по низкочастотным запросам своего ютуб канала. Она не в том, чтобы за 1-2 месяца выдать крутой результат или резко увеличить численность подписчиков на канале, а в том, чтобы перехватить эти маленькие ручейки, которые не видят и не хотят обрабатывать конкуренты. Ты их себе забираешь, и потом твой канал начинает хорошо разрастаться, создает  крепкий  фундамент.

Если только открыл YouTube-канал, тебе надо срочно что-то продавать, зарабатывать первые деньги, то подходит только одна из двух стратегий попадания в рекомендованные видео. Либо делаешь точно так же, как у конкурентов, либо продвигаешься по высокочастотнику. Стратегия продвижение по низкочастотным запросам для ютуб канала, тут не подходит. Не надо снимать просто так видео и их выкладывать, пользы от этого не будет. Можно снять сотни видео, а у тебя будет только 2 подписчика на канале.

Если у тебя есть личный канал и канал бренда, где канал бренда озаглавлен названием темы, а личный — при написании заглавия называется твоим именем и фамилией, а тема указывается в скобках, то их лучше совмещай. Тебе надо понять следующий момент, что твоя задача в инфобизнесе — как только подумают о твоей теме, чтобы сразу думали о тебе. Это должно быть неразрывно. Это тоже, как эзотерика и Евгений Грин — неразрывная сцепка. Люди, которые думают, что их проблему надо решать в эзотерике, должны идти к Евгению Грину. Поэтому в названии твоего канала должно быть что-то из твоей ниши и обязательно твое тренерское имя или псевдоним, твой бренд, по которому ты продвигаешься. Все это в названии канала надо объединить. Не надо делить ни в коем случае. Ты и есть бренд по решению какого-то вопроса.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *