Жизнеспособность бизнеса или чистая прибыль. Что ты выберешь? | Финансовая грамотность

Просмотров: 191

Поделиться

В данной статье я расскажу, что лучше выбрать — жизнеспособность своего бизнеса или чистую экономическую прибыль. Под жизнеспособностью я подразумеваю некую его устойчивость и планомерное развитие из года в год. Что для тебя является более актуальным? Если ты стартуешь бизнес, или уже работает у тебя малый бизнес, и будешь слишком сосредоточен на чистой экономической прибыли, то себя загонишь в большие проблемы. Если ты придешь в инфобизнес, его стартуешь, выберешь нишу, начнешь что-то продавать, и если слишком будешь зациклен на деньгах, то у тебя будет большая проблема. Я это вижу у новичков и попытаюсь предостеречь их от этой серьезной ошибки, потому что в инфобизнесе самое главное — это твое имя, твой бренд. Это то, как тебя воспринимают люди, уверены ли они в уровне качества, которой ты даешь. Если уверены, то все в порядке. Они будут становиться твоими постоянными клиентами и годами с тобой работать. Если нет, то плохо. Когда человек заработал свои первые деньги, и даже те, кто уже много лет на рынке, часто поступают нехорошо. Если клиенту что-то не понравилось, то они, вместо того, чтобы пойти ему навстречу, встать на его сторону, понять его позицию, как то этот вопрос уладить, предложить ему какие-то варианты, просто отмалчиваются и не возвращают деньги. Тем более по закону Российской Федерации об оказании услуг такое нельзя делать. Либо услуга должна быть оказана в течение 14 дней, и клиент должен подтвердить, что все в порядке, либо должен пойти полный возврат денег. Других вариантов у тебя нет. Поэтому так жестко гнаться за чистой экономической прибылью ни в коем случае нельзя, сразу предупреждаю. В инфобизнесе так не работает. Это работа на годы вперед. Когда ты отсраиваешь нишу, это работа  на два-три года, чтобы создать свое имя, опыт, экспертность, доверие людей, спозиционировать определенную картинку, качество. Чтобы люди это увидели, и только тогда они начнут работать с тобой. Иногда стоит выбор, когда я делаю календарь, что продавать, в какой день, у меня возникает вопрос, как заработать больше денег. Это нормальный вопрос, чтобы месяц был расходован очень правильно, чтобы продавать именно то, что принесет больше денег. Но при этом я понимаю, если я в планы вставлю еще дополнительный тренинг, я заработаю больше денег, но есть большой риск, что не смогу выдержать должный уровень качества. Если буду перегружен, буду много параллельно всего вести, качественно не получится. Получается, если я погонюсь за сиюминутными деньгами в рамках месяца, чтобы побольше заработать денег, то существенно понижу качество. Клиенты это увидят и перестанут со мной работать. Часть из них уйдет от меня. Понимаешь, что это важно. Поэтому жестко за чистой экономической  прибылью нельзя гнаться. Прибыль конечно важна, ее надо считать, снижать расходы, увеличивать обороты, но надо все делать разумно, чтобы не подпортить свою репутацию, отношения с клиентами. На это стоит обращать внимание в инфобизнесе. Новички, я смотрю, этого не понимают. Тогда они не создадут свое имя.

Моя практика очень простая. Если берём трех клиентов, которые выразили какое-то недовольство, то я им предлагаю разные варианты, и двое из трех потом остаются со мной. Они становятся моими постоянными клиентами и продолжают у меня покупать. Вот это показатель моего уровня качества. Я тебе желаю создать свой уровень качества работы с клиентами.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *