Привлечение клиентов на ютуб канал. Зачем нужен ютуб канал

Просмотров: 785

Поделиться

В данной статье я расскажу о привлечение новых клиентов на YouTube-канал, зачем он нужен, потому что эта тема важная для продажи, в том числе персональной работы. Многие очень недооценивают YouTube в этом плане. Возникает вопрос — как происходит привлечение новых клиентов с помощью ютуб. Тут есть два важных момента, то есть две цели, которую выполняют эти видеоролики в YouTube. Первая цель — чтобы сформировать твою экспертность, как специалиста, чтобы появилось к тебе доверие, а вторая цель — привлечение новых клиентов в подписную базу, чтобы можно было, например, раз в день отправлять подписчикам письмо. На начальном этапе, когда еще нет  IT-инфраструктуры, можно обойтись и без этого, делать наполнение YouTube-канала без подписных страниц. Если есть рекламный текст на персональную консультацию или на персональную длительную работу, можно ставить ссылку под видео внизу, говорить, что регистрация по ссылке. А дальше идет стандартная атрибутика этого видео. Причем это принципиально разные задачи, чтобы было понимание. Когда стоит задача ввести человека в подписку, структура видео должна быть рекламного характера. Ты цепляешься за любую технику, за любое событие, которое произошло у тебя или у твоего клиента, как что-то интересное, и внутри этого видео говоришь, что под ним внизу ссылка на то, что ты хочешь в первую очередь продавать, на какую-то консультацию, или напрямую рекламируешь персональную работу, подписную страницу. Ты говоришь, что там ты получишь вот это. После этого ты делаешь призыв к действию. И тогда много людей начинает переходить по ссылке внизу под видео. На это достаточно 30 секунд для привлечения новых клиентов. Допустим в ролике, который ты снимаешь от 3 до 5 минут, эти 30 секунд будут рекламного характера. Они прекрасно ведут людей вниз по ссылке, которые кликают на нее и проходят дальше.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий