Типы продаж и способы продаж коучинг программы

Просмотров: 189

Поделиться

В данной статье  я объясню разные способы продаж персональной работы. Когда понимаешь, какие варианты существуют, как продаются, тем тебе проще. Если ты понимаешь общие алгоритмы продаж, то сможешь найти свой личный подход в продажах. И это будет большой плюс.

Можно просто повторить по алгоритму. Это нормально, все рабочее. Но в первую очередь, я считаю, надо искать именно свои механизмы, подходы, которые позволяют хорошо продавать. Потому что классика продаж — это классика, но я, например, жестко не следую инфобизнесовой классике, которая идет из-за границы, то есть американской. Как продавать персональную работу через консультации, как можно этот формат консультаций модифицировать, и с их помощью продавать персональную работу? Под форматом консультации можно подразумевать любое общение с клиентом. Ты общаешься с ним через видеоформат, или письмо отправляешь, или консультируешь по Skype по каким-то вопросам, или встречаешься с ним вживую. Не надо думать, что есть только один формат консультаций — это жестко, что вы договорились, встретились на час или на полчаса, и ты консультируешь. Понятие консультации, на мой взгляд, надо всегда воспринимать шире, то есть любое касание с клиентом, любая коммуникация — это инструмент продажи.

Любой формат коммуникаций — ты что-то продаешь. Неважно, продаешь себя, свою какую-то программу, то есть по этим инструментам можно продавать много чего, не только персональную работу, а все остальное.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *