Абонемент на коучинг консультирование. Продажа длительной коучинг программы

Просмотров: 189

Поделиться

В данной статье я расскажу о формате абонемента на 6-12-месячные программы коучинга. Я этот формат первый раз затестил в бизнесовой тематике. Надо понимать следующий момент. Если хочешь, чтобы люди пошли массово в такую программу коучинга, то должен понять, что это будет длительная программа коучинга. Готов ли ты играть на длинное плечо, потому что все остальные программы — на 2 месяца. Они завершаются достаточно быстро. А тут с клиентом ты будешь работать очень долго — это 6-12 месяцев. Получается, что клиент тебе заплатил, и ты с ним полгода-год будешь работать. Многие тренера не хотят в своих нишах такое запускать. Потому что понимают, что денежку они получат сегодня, потратят ее завтра, а еще год придется отрабатывать. Этот психологический момент понятен? Поэтому многие не продают такой формат программы коучинга, но он тоже отличный, ничего не мешает его продавать. Рекомендую сначала протестировать этот вариант, взять несколько клиентов, с ними поработать в этом формате. Если понимаешь, что действительно хорошо заходит, получаются классные результаты, тебя все устраивает, то надо по деньгам просчитывать, сколько это будет для тебя стоить. Поэтому рекомендую сначала массово и много его не продавать, а наоборот сделать какие-то устные предложения программа коучинга выборочным клиентам. Посмотреть и потом решить для себя поменять цену. Первым клиентам можешь продать не дорого, так как всегда первым везет. Они получают самые выигрышные позиции, им больше всегда внимания, дешевле все стоит, чем  тем, кто позже придет. Ты сможешь проанализировать, устраивает тебя такой формат работы с клиентами или не устраивает. Когда понимаешь, что тебе надо взять несколько человек, можно устно им продать. То есть ты просто озвучиваешь первым клиентам эту программу коучинга, и не надо писать полноценный рекламный текст. Просто надо посмотреть, насколько тебя лично все устраивает. Имеет смысл в интернете продавать, когда у тебя есть хорошо прописанный рекламный текст, когда понимаешь, что в долгосрочную работаешь, тебе нужен большой поток клиентов. То есть ты не собираешься каждому клиенту персонально рассказывать про свою программу коучинга. Проще кинуть письмо со ссылкой куда-нибудь в рассылку или снять видео и сказать, что под ним ссылка, там более подробно написано, чтобы зарегистрироваться. И тогда действительно, это оправдывает. Потому что часто рекламный текст, чтобы он действительно стал хорошим, приходится несколько раз докручивать. Я имею в виду на персональную работу. Даже сейчас мы докручиваем рекламный текст Димы Перелева. Сначала ты пишешь основу, смотришь, приходит ли на нее первый клиент. После этого ты прорабатываешь с первым клиентом персональную программу, выясняешь, каких результатов реально достичь за указанный период. После этого, имея какой-то отзыв или кейс, небольшие результаты, ты снова переписываешь весь рекламный текст, его перепаковываешь. Только после этого он будет нормальным. Может потребуется еще цикл его усиления, когда 5-10 клиентов пройдет через персональную работу, появится систематизация результатов, кейсов, отзывов, какие-то видео, фото доказательства результативности. Тогда имеет смысл еще докрутить этот текст.

Если у тебя ниша, где люди не хотят светиться, то бери с них аудио отзывы, пусть от руки напишут отзыв. Просто имя свое оставят. То есть нигде не будет светиться фамилия. Почта без  мобильного номера, без фотографии, зато будет видно, что это писал настоящий человек, или писали разные люди. Можно в любой нише собирать отзывы, социальные доказательства, чтобы они помогали в дальнейшем продавать программа коучинга. Когда соберешь 100 отзывов на свою персональную программу коучинга, она будет легко продаваться. Будет очередь желающих купить ее у тебя. Должно быть долгосрочное видение, что тебе надо большое количество кейсов, отзывов. Как только они собраны, продажи становятся очень простыми, люди начинают сами на тебя идти, к тебе проситься, и ты их начинаешь фильтровать. А устно имеет смысл продавать, когда это начальная программа коучинга, или когда у тебя какое-то уникальное предложение под конкретного клиента. То есть ты понимаешь, что клиент интересен тебе из-за какой-то позиции. Может кейс какой-то будете набивать вместе, может тебе хочется какой-то эксперимент провести, посмотреть, что будет, если клиента провести по этому алгоритму. То можешь устно озвучить человеку это предложение программа коучинга. Если ему интересно, он оплачивает. Ты можешь это делать, пока у тебя 20-40 клиентов. Если у тебя сотни людей, то физически невозможно всем устно озвучивать предложения, рассказывать 100 раз одно и то же, иначе ты превратишься в громкоговоритель, который постоянно что-то рекламирует. Когда  клиентов становится много, надо чтобы рекламный текст висел в интернете. Ты его сделал, выложил, и люди его смотрят.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *