Программа коучинга не может стоить мало. НЕЛЬЗЯ продавать коучинг курс дешево!

Просмотров: 198

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что надо понимать про персональные программы. Если работаешь в мягкой нише, а эта ниша, в которой нет прямого заработка денег, в этом случае ценник на классическую персональную коучинговую двухмесячную программу можно ставить в диапазоне 100-250 тысяч рублей. У меня берут по этим ценам, проблем нет, все покупают. Если у тебя денежная ниша, то должен быть диапазон цены 200-400 тысяч. Чем более ты крутой, тем выше ценник, и меньше надо клиентов. Когда я выйду на модель продажи тренингов, в бизнесовой нише, то снижу количество учеников, потому что это тяжелый труд. Ценник будет выше, чтобы фильтровать, чтобы было не много запросов. С одной стороны можно было бы выбирать клиентов, и чтобы ценник многих отпугивал. Некоторые тренера, я знаю, ставят еще дополнительно процент от заработанных денег. Есть классический формат продажи в бизнесовых нишах персональной работы, когда они продаются  3, 6, 12 месяцев. У Андрея Парабеллума есть подобный рекламный текст.

Проблема этого текста в том, что он плохо продается, только на хорошем доверии. Чтобы работала персональная программа по бизнесу, есть определенная бизнес-модель. Надо свою модель разрабатывать, чтобы она была эффективна. Классические версии, которые есть за границей, например, американские форматы, к нам не подходят. Их чаще всего транслируют на российский рынок.  Я увидел слабые моменты в этой классической модели и понял, что надо ее доработать. Получается, что дешево персональную программу продавать нельзя. Если ты продаешь классический формат за 100 тысяч, а хочешь побольше денег, надо строить линейку продуктов, или в одной программе выводить хотя бы две цены. Если хочешь собрать аналог коуч-групп в своей теме, в своей нише, то ценник ставь пониже, это работа не один на один. Если у тебя низкий ценник при работе в Skype, то ценник в два раза ниже.

Если продаешь персональную программу за 50 тысяч рублей, то  коуч-группу соберешь за 25, 30 тысяч рублей — это максимум. 30 тысяч люди готовы будут заплатить. Ты не сможешь сказать, что коуч-группа стоит 50 тысяч. Если у тебя персональная программа стоит 50 тысяч, то они лучше за эти деньги пойдут к тебе в персональную программу. Эти моменты учитывай, иначе не отстроишь линейку продуктов.

Какие могут быть варианты? Есть вариант, если у тебя пока низкая цена за двухмесячную программу, ты понимаешь, что сейчас резко цену поднимать нельзя, потому что твои клиенты, которые на тебя приходят,  видят, что тренинги стоят дешевле, а персональная двухмесячная программа стоит 50 тысяч. Но если ты скажешь, что программа с завтрашнего дня будет стоить 100 тысяч рублей, то будут проблемы. Пока что у тебя маленькая аудитория, нет людей, которые готовы заплатить 50 тысяч рублей прямо сейчас, чтобы не упустить эту цену. Получится, ты поднял ценник до 100 тысяч, и в ближайшие два месяца аудитория привыкает к новой цене. На практике всегда получается, что аудитория привыкает к новой цене именно за 2 месяца. Я много раз повышал цены на тренинги, на персональные программы резко в 2 раза, а не просто на 10-20 процентов, — это так и было. При этом линейка продуктов по ценам сдвигается вверх.

В этом случае аудитория зависает. Как результат, порядка двух месяцев у тебя поток клиентов собьется. Потом они будут покупать  за 100 тысяч рублей. Эти скачки лучше делать, если продаешь персональные программы, когда клиентов очень много. Когда у тебя заполнен весь график, ты в два раза повышаешь ценник. Тем более, что у тебя эта программа классическая, на два месяца рассчитана. Пока ты с клиентами поработаешь, получишь результаты, программу они пройдут, к этому времени у тебя уже новые пойдут клиенты за новый высокий ценник. Этот скачок надо делать вовремя, в противном случае ты теряешь свой доход на ровном месте. Вот такая хитрость. Надо понимать, что при резком изменении цены тебе придется ждать два месяца. Повышение цен имеет смысл делать только при условии полной  загруженности твоего графика.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *