Ниши в инфобизнесе. Какие ниши не продаются в инфобизнесе. Ниши в инфобизнесе в 2019 году.

Просмотров: 209

Поделиться

В данной статье я расскажу о нишах инфобизнеса в 2019 году, что продается, что не продается, на что надо обратить внимание, если ты работаешь в какой-то нише инфобизнеса, или собираешься запустить свой собственный инфобизнес. Во многих нишах инфобизнеса есть люди. С одной стороны — это минус, с другой стороны — это плюс. То есть минус — что все уже придумано. А плюс — что не надо ничего изобретать для старта. Можно подсмотреть у конкурентов — это замечательно. Так как есть конкуренты, надо понимать следующий момент. Нельзя людям давать пустышку, надо давать результат, только за него они готовы платить. Сейчас существует большое количество тренингов в интернете, на всяких торрентах, складчинах и прочих барахолках, которые либо бесплатные либо за  копейки. Если будешь в своих обучающих программах, консультациях, тренингах, коучинге давать результат, то к тебе с удовольствием придут клиенты, тебе заплатят. Если будешь формально с ними работать, то денег не будет. Поэтому пустышку продавать нельзя. Это можно было делать в 2009-2011 годах. Многие мои знакомые так делали. Они компиляции за полдня собирали из интернета и выкладывали их на диск. Говорили, что это супер курс, и люди все скупали. Не надо было быть экспертом. Собираешь все, как школьный доклад по какой-то теме, который ты скачал с интернета, и его продаешь. Так народ делал деньги. Сейчас так не пройдет. Полно материала по всем нишам, по темам. Единственный способ выделиться — это давать людям качество.

В России народ не стремится давать качество, а хочет по-быстрому получить деньги, вместо того, чтобы постараться, прокачать свой опыт, максимально поработать с клиентами и дать им результат. Если начнешь людям давать результат, это будет твое конкурентное преимущество на российском рынке. На что надо обратить внимание, что в тренде? В 2017- 2019 годы хорошо выстрелили мягкие ниши. Мягкая ниша — это вопросы отношений, психологии, эзотерики, йоги, медитации. То есть все, что не связано напрямую с заработком денег. Потому что вопросы отношений — это вопрос мужчины по отношению к женщине, женщины по отношению к мужчине, отношения с детьми, с родителями, отношения в  коллективе, с начальством. Появляется много ниш инфобизнеса, в которых люди зарабатывают хорошие деньги. Огромное количество тем существует в эзотерической нише, в психологии, где люди зарабатывают. Это начало развиваться на российском рынке и набирать обороты. В YouTube и в рекламе люди начинают рассказывать, что у них получилось, сколько они зарабатывают.

Могу по-своему опыту сказать, что денежные ниши сложные, высококонкурентные. Туда стоит идти, если у тебя есть опыт в других нишах инфобизнеса. Ты понимаешь, что хотел бы переквалифицироваться на денежную нишу, и у тебя есть деньги. Если нет финансовых ресурсов, то про денежную нишу можешь забыть. Ты не продвинешься, тебя клиенты не найдут. Параллельно надо покачивать огромное количество навыков, опыта. Этим я занимаюсь всегда. Веду огромное количество экспериментов, разработок. Постоянно учусь, прокачиваюсь, смотрю, как делают другие. Накапливаю опыт и доказательства своей экспертности в бизнесовой нише. Если тебе сложно выбрать нишу инфобизнеса, у меня под видео есть ссылка на список 100 ниш. Там помимо всего прочего есть много классных вещей, которые помогут привлечь первых клиентов, заработать первые деньги. Качни с Яндекс диска бесплатно. Надо понимать, что идти в инфобизнес в девятнадцатом году, рассчитывая мгновенно получить деньги, не получится. Надо идти в долгосрочную перспективу с заделом на год, на два, на три, понимать, что будешь зарабатывать миллионы рублей в месяц. Чтобы их начать зарабатывать, надо постараться, потрудиться. На халяву деньги в инфобизнесе зарабатывать не получится. Это было доступно в 2009-2012 годах, когда действительно народ все покупал. Даже полную ерунду скупали и называли людей экспертами, хотя это была простая сборка, компиляция из интернета.

Если спросишь, какая ниша круче, где можно больше поднять денег, то это без разницы. Нишу инфобизнеса можно выбрать любую. Вопрос лишь в том, как грамотно спозиционировать, чтобы выйти на аудиторию, то есть какую проблему ты в этой нише решаешь. Дальше играют роль инструменты, как у тебя построена система привлечения, как работает система продаж, ведения. Это бизнесовые тематики, определенные алгоритмы, которые надо применить, внедрить, которые в твоей нише инфобизнеса лучше всего срабатывают и дадут больше денег.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *