Коучинг что это такое простыми словами. Коучинг технология. Школа коучинга

Просмотров: 298

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что такое коучинг. Он может принести тебе хорошую сумму денег на жизнь или создать очень сложную жизнь за такие деньги. Это зависит только от тебя. Если ты ошибешься и впустишь к себе сложных клиентов на коучинг, то они вынесут тебе мозг за эти деньги, либо ты будешь работать с нормальными людьми, с которыми приятно, интересно. Будешь радоваться их результатам, а они будут радоваться, что работают с тобой. Но все равно, я считаю, надо взять хоть одного сложного клиента на коучинг. Когда поработаешь с ним, много сил, эмоций, времени потратишь, то поймешь, что это за клиенты.

Такой тип клиентов способствуют прокачке твоих навыков, как специалиста, как эксперта. Когда их берешь на коучинг, ты будешь искать персональные решения, тратить на них много времени. За счет этого могут появиться интересные разработки. Например, когда я запустил Базовый курс по эзотерике, там была первичная основа экстрасенсорики. Не было темы про порчу и сглаз. Я понятия не имел, что такое существует. Там были элементы воздействия на людей, немного работа с чакрами, самые азы, основа базового курса, что только появлялось. Основа набора энергетики, забросы в чакры и прочее. Как-то обратился ко мне один человек, и выяснилось, что у него какая-то порча. Начинаю проверять, а у него что-то сидит в поле. Я не понимаю, что это такое. Сидит что-то инородное, не вытаскивается. Оно напрямую воздействует на физическое тело. После этого я понял, что бывает что-то инородное в полях людей, и начал разрабатывать новые инструменты. Работая с этим человеком в течение месяца, мы разрушили эту порчу постепенно, методично и потом ее полностью убрали. Там реально было все очень долго. Потом я понял, что-то бывает в полях людей, и начал это классифицировать по-своему, смотреть и искать инструменты под это, разрабатывать. Также была история по порче в бизнес тематике. Я никогда и подумать не мог, что такое бывает. Ко мне обратилась одна клиентка. Это оказался тяжелый клиент, много сил и времени было потрачено, но с другой стороны, были разработаны технологии по устранению разных видов порч. Стало понятно, как это может вредить в бизнесе. После этого появились противоположные инструменты по усилению порчи. Это был виток определенного развития. Поэтому, если понимаешь, что клиент тяжелый и время есть, хочется что-то развить, то можно взять клиента, но их не должно быть много. Иначе это тратит много эмоций, сил, времени и мешает зарабатывать деньги. Поэтому ты должен для себя идентифицировать, какой это тип клиента, комфортно с ним работать или не комфортно на коучинге. При этом надо понимать, что комфортно, некомфортно определяется лишь в эмоциональном твоём состоянии при работе с клиентами. Потому что прекрасным клиентом может быть клиент, который приходит к тебе и вообще ничего не делает, но платит деньги, продолжает платить, и всем доволен. Это тоже нормальный тип клиента для коучинга.

Конечно отзыв и какой-то кейс не сформируешь по результатам работы с ним, но с другой стороны, он всему рад, ничего не делает. Ты встречаешься с ним раз в неделю, ему что-то рассказываешь, объясняешь. Он говорит, что может будет делать. На следующей неделе он снова приходит, и ничего не сделал. Ты ему снова что-нибудь объясняешь. Вы постоянно встречаетесь. То есть клиенту ничего не надо. Он платит деньги, чтобы с тобой пообщаться. Вы встречаетесь, например, в Скайпе, вместе кофе, чай попили, о жизни поболтали, он тебе денежку заплатил. У меня не много было таких людей. Наиболее яркий был один парнишка из Владивостока у меня такой. Я на его примере, как определенный типаж запомнил. Такие клиенты нормальные. Понятно, что никаких результатов ты с ними не зафиксируешь, но с другой стороны, если клиент совсем не хочет делать, это его выбор. Потому что у вас есть какое-то лимитированное время, количество встреч, часов, сколько ты с человеком встречаешься, чтобы максимально ему помочь. Если он совсем ничего не делает, это его выбор. Но на начальном этапе, когда стартуешь в нише, тебе важны результаты в коучинге. Если такой тип клиента придет, то деньги можно взять, с ним поработать, но все равно для информационного шума нужен тот, кто будет делать, чтобы ты мог анонсировать, что вы постоянно движетесь, что-то делаете.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *