Работа со страхами клиентов в рекламном тексте. Школа коучинга

Просмотров: 201

Поделиться

В данной статье я расскажу о работе со страхами клиентов в рекламном тексте. В следующем блоке рекламы, который будешь прописывать, надо устранить все внутренние преграды, страхи, которые возникают, что может человеку мешать прийти на консультацию. Потому что твоя консультация может изменить его взгляд на жизнь. Человек может увидеть, что у него не те цели или их вообще нет, как-то его сподвигнуть к движению, к изменениям. Может это окажется для него сложным, или он придет, а ты ему будешь просто продавать. То есть такие моменты надо прописать, что будет происходить, чтобы он не пугался. Делается это просто. Ты озвучиваешь эти страхи в рекламном тексте. Далее пишешь, что берешь все риски на себя, то есть клиент на консультацию придя к тебе, ни чем не рискует. Вот это важно. В противном случае придумают много пустой ерунды, и из-за этого не пойдут на консультации. Например, страх, что проблемы у клиента, потому что он сам виноват. Или страх, что ему сейчас начнут жестко что-то продавать на этой консультации. Выявится неприятное про него, о чем человек не хочет знать. То есть большая часть людей живет в  иллюзиях. Они считают, что плохо живут, но сами не виноваты в этом. Виновата страна, экономика, начальство, сосед, родители, кто угодно. Человек придет на консультацию, а ты скажешь ему, что он  все сам натворил, попал в эту ситуацию, потому что его действия привели к этому результату. Естественно, люди боятся это услышать. Тогда их самооценка резко упадет. Начиная с детства, многие живут в таких иллюзиях. Когда ребенок растет, родители его хвалят, он самый лучший, умеет лучше всех делать, а как только он начинает жить один и сталкивается с реальной жизнью, понимает, что он не уникальный, ничего не умеет. Его самооценка, самолюбие сильно задевается. Тем более идти к тебе на консультацию, где ты ему все скажешь, не хочется. По этой причине в рекламном тексте надо обязательно снимать ответственность с него и все риски брать на себя. Это обязательно. Надо показать, что клиент у тебя ничем не рискует на консультации, будет в полной безопасности, что контроль у него остается, все хорошо в его жизни, но волшебным образом решится какая-то его проблема.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *