Человек без проблем не существует. Как найти их у него. Как зарабатывать дома

Просмотров: 252

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что человек без проблем не существует. Например, если ты женщин будешь консультировать, как конечный результат у тебя появятся конкретные решения ситуации. Тебе надо просто сделать, что больше всего подойдет, чтобы женщине не мучиться, не впадать в истерику или в депрессию, что все плохо, все разваливается и сделать ничего она не может. Еще как может. Это важно понять. Тебе надо расписать от 1 до 3 выгод от решения проблемы с тобой. Для того, чтобы клиенты сами себя могли идентифицировать, надо вписать в блок, как проверить, есть ли у них такая проблема. Это может быть простой тест, упражнение, техника, какую человек может за 1-2 минуты сделать и понять, есть у него такая проблема или нет. Даже простой тестовый опрос в 10 пунктов, то есть выбери пункты, которые соответствуют твоей ситуации. Если каждый пункт набрал по баллу, они собрали хотя бы 4 или 5 баллов, то проблема у них существует. Может это ещё не понимают, но уже столкнулись с этой проблемой. Человек мог сам себя какими-то критериями, техниками, способами проверить на наличие этой проблемы, которую ты решаешь. Это существенно упростит продажу. То есть клиент еще до консультации поймет, что проблема есть, и за что он платит деньги. Если есть какие-то твои нюансы, как человека, специалиста, особенности работы с клиентами,  требования, обязательно вписывай это в рекламный текст.

Следующий блок — как записаться на консультацию. Здесь должен быть простой пошаговый алгоритм, как к тебе записаться, что прислать в письме, какой заголовок поставить, на какую почту отправить. Полезно вписывать блок «Условия консультации», потому что задача рекламного текста заключается в том, чтобы ты притянул тех, кто тебе нужен из клиентов и оттолкнул тех, кто не нужен. То есть ты создаешь такую поляризацию, чтобы весь поток, который на тебя идет, раскидывал, этот нужный, этот ненужный с помощью описания. Надо вписать условия консультации, кого ты берешь, а кого отсеиваешь. То есть чтобы ты прописал какие-то фильтры. Что таким людям ты точно сможешь помочь. Когда проходят десятки консультаций, начинаешь понимать, если человек соответствует этим критериям, то ты ему поможешь, это твой клиент, будет максимальная польза. Появятся фильтры, когда понимаешь, что определенным людям ты не поможешь. Даже если они хотят заплатить, твоя консультация им пользы не принесет. Поэтому в условия консультаций надо вписывать эти фильтры, то есть кому стоит идти, а кому нет. Дальше простейший блок «Стоимость консультации». Мы с учеником на базовом курсе по бизнесу это тестировали. Там 2 варианта встроили, то есть один вариант без отзывов, когда люди могут анонимно пройти консультацию. Никаких видео, текстов, фотографией не надо. С отзывом клиент тебе выгоден, поэтому ставишь подешевле, а который без отзыва, ему подороже на 5, 10 тысяч рублей. Если маленькие ценники, то разница будет в 5 тысяч, более высокий ценник, то 10 тысяч.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *