Почему получится зарабатывать деньги в инфобизнесе, если ты новичок?

Просмотров: 1 245

Поделиться

Чтобы заработать денег надо сделать два шага:

  1. Привлечение аудитории;
  2. Продажа своих обучающих программ;

Привлечение аудитории:

Самый работающий сейчас способ, это привлечение аудитории через YouTube. Ты запускаешь свой тематический ютуб канал. Для этого его надо настроить, а потом снимать и выкладывать  простые видео с советами, техниками и рекомендациями.

В наше время уже любой желающий это делает со своего телефона. А кто не умеет, то за день научится. Было бы желание.

Так что с привлечением аудитории всего просто. Снимаешь видео, кому они нравятся, подписываются на канал. И 5% зрителей на YouTube канале готовы платить тебе деньги за обучающие программы в твоей нише, если предложишь им нужное! Остальные 95% так и будут всегда смотреть только бесплатное. На них не нужно  тратить свое время.

Продажа своих обучающих программ:

Основной заработок в инфобизнесе строится на продаже двух категорий продуктов: тренинги и персональная работа с клиентом (коучинг).

Если ты только начал инфобизнес (у тебя пока почти нет опыта в твоей нише, мало доверия со стороны аудитории):

При продаже тренингов у тебя будут покупать 3-4 % людей, которые посмотрели рекламный текст.

При продаже персональных программ на каждые 200 просмотров рекламного текста будет приходить 1 платный клиент. По сути, дорогие  программы готовы покупать 0,5% людей, которые посмотрели рекламный текст твоего коучинга.

Если ты опытный в своей нише (серьезно разбираешься в теме, много клиентов, большой охват аудитории в нише):

При продаже тренингов у тебя будут покупать 5-7 % людей, которые посмотрели рекламный текст.

При продаже персональных программ на каждые 200 просмотров рекламного текста будет приходить 1 платный клиент. Так что тут ничего не меняется в статистике. Поэтому я всегда говорю, что стартовать надо с продажи персональных программ. Но сейчас речь не об этом.

На что я очень хочу обратить внимание: не важно, что ты о себе думаешь, как о специалисте в своей нише. Работает статистика: важно лишь, сколько людей посмотрело твой рекламный текст. Если ты этот момент поймешь, то сможешь зарабатывать миллионы рублей в своей нише.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий