Минусы халявщиков в твоей аудитории. Они не платят. Как заработать в интернете

Просмотров: 202

Поделиться

В данной статье я расскажу о минусах халявщиков в твоей аудитории. Во-первых, эти люди ничего не делают. По этой причине нормальных результативных отзывов и кейсов никогда у тебя от них не будет. Отстроиться, как эксперту на этой аудитории не получится, то есть показать, что ты сильный эксперт на этих людях, которые ничего не делают, не получится. В этом определенный минус. Получается, что ты рад привлечь за счет своей экспертности клиентов для интересных задач с каким-то высоким ценником, но из-за того, что халявщики сидят в твоей аудитории, ты не сможешь это сделать. Учитывай следующий важный момент при работе в своей нише. Если ты хорошо продаешь дешевое, то не сможешь продавать в большом количестве дорогое. Если продаешь хорошо дорогое, то дешевое у тебя будет плохо покупаться. Нельзя одинаково хорошо продавать и дешевое, и дорогое. Чтобы у тебя не было такой иллюзии. Поэтому надо знать, с какой целевой аудиторией ты работаешь по каким ценникам, и из этого исходить. Приведу пример из своей практики по эзотерической нише. Когда  у меня не было технологий, поля у людей были маленькие. Нормальное поле считалось 60-70 сантиметров, то есть как у обычного человека, который никогда не занимался набором энергии. Если у человека сидела мелкая порча, которая съедала сантиметров 10-15 от поля, и поле человека было 45 сантиметров, то когда снимаешь эту порчу, по ощущениям там нет разницы. То есть получается, что ты человеку помог, но при этом он не чувствует разницу в своем состоянии. Если поле ниже 40 сантиметров, снимаешь порчу, человек это сразу чувствует. Он будет в восторге, как ты хорошо помог. Я тогда прекрасно знал, какие люди не увидят результата от моей работа, а какие увидят. Будь готов к этому.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *