Продвижение ютуб канала по двум стратегиям. Как заработать на ютубе

Просмотров: 265

Поделиться

В данной статье я расскажу о стратегия продвижения ютуб канала по двум стратегиям.  Одновременно можно вести две стратегии продвижения ютуб канала, никто не запрещает, только сложно. Ты должен понимать, на что делаешь упор. Если будешь пытаться перемешивать эти стратегии, то объем работ увеличится больше, чем в два раза, все дольше будет. Больше видеороликов надо будет снимать, а это не удобно.

Я в интернет выложил видеоинструкцию, там есть папка «шаблоны» и папка «продвижение в YouTube», более подробно в видео все записано. Смысл стратегия продвижения ютуб канала заключается в следующем. У тебя есть какие-то наборы ключевых слов или ключевое слово. В первую очередь ты из этого собираешь название ролика. Чем больше повторяется ключевое слово в названии, тем лучше. Если название короткое, то идеально, если слово три раза повторяется, будет более усиленное. Но оно не должно быть в виде перечислений, иначе YouTube посчитает, что это спам. Если же оно длинное, то можно один раз. Есть третье поле «описание к видео». Оно наибольшее, там можно 5 тысяч знаков, даже если ты по одному какому-то ключевому слову разгоняешь. В этом случае желательно составить получеловеческий текст, чтобы повторялось хотя бы от трех до пяти раз ключевое слово. Можно написать два-три абзаца об этом ролике, чтобы ключевое слово там повторялось 3-5 раз. Если у тебя большой массив, например, 10-15 ключевых слов, облако этих тэгов, в этом случае ты из этого облака копируешь в ворд, создаешь из него получеловеческое, полумашинное описание, его ставишь под видео, и оно переносится в описание. Таким образом делается. Надо понимать, что с одной стороны YouTube-система устроена как SEO-поисковая система, но при этом она немного отличается от текстовых SEO-систем, у которых стратегия продвижения ютуб канала по ключевому слову. Вторая стратегия продвижения ютуб канала, когда берешь низкочастотники, делаешь в большом количестве сотни или тысячи статей, регулярно выкладываешь их на сайт, и он начинает взлетать по этим описаниям. Здесь уже больше упор на рекомендованные видео. Чтобы YouTube понял, о чем канал и видео, надо использовать в описаниях ключевые слова, но чтобы не было много перечислений. Потому что YouTube с 2018 года начал бороться со спамом. Поэтому в описании к каналу, к видео просто перечисления ключевых слов делать нельзя, за это банят. То есть должен быть человеческий текст. Ключевые слова должны быть обязательно разбавлены любыми другими. Для человека это может быть, как какой-то неправильный текст, но для этой системы это нормально. Она видит, что какой-то текст составлен и хорошо.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *