Подводные камни техники индивидуальной работы с клиентом. Как зарабатывать дома

Просмотров: 759

Поделиться

В данной статье я расскажу о подводных камнях в персональной программе с клиентом. Следующий момент, который бывает, как некий подводный камень, в персональной программе — это состояние клиента. Ты должен отслеживать не материальное, а внутреннее эмоциональное состояние клиента при работе с ним. Если начнешь перегружать клиента, то   будет плохо. Он может потерять интерес, у него будет депрессия. Что угодно может у него произойти, и нормальной работы не получится. Поэтому ты должен это видеть заранее и заботиться о нем, чтобы человек не вошел в перегрузочное состояние. Тогда надо сбавлять обороты, заранее предупреждать человека, чтобы не было жесткой перегрузки, потери мотивации. Это важно отслеживать именно в персональной программе. То есть в тренинге, а они все короткие, перегрузки не будет. Там человек поработает 2-3 недели, получит какие-то результаты, и все замечательно. В длительной персональная программа он легко может перегрузиться к концу первого месяца. Если для него результат важен и нужен, он работает круглыми сутками над этим результатом, максимум делает и даже больше, то надо его останавливать. У меня были некоторые клиенты на Базовом курсе по эзотерике, которые, вместо того, чтобы тренироваться полчаса в день, это делали по 3 часа. Чувствительность там пропадала вообще. Этот фанатизм иногда все портит. В экстрасенсорике так делать нельзя, бывает спазм сосудов, чувствительность теряется. Человек вредит себе изо дня в день, вместо того, чтобы развиваться, дозированные нагрузки давать и идти вперед. Он наоборот откатывается назад. Это может быть в любой нише и теме. Есть люди, которые решают проблему круглыми сутками, все свободное время они загружают решением задач, которые им даешь. В результате человек уходит в сильный перегруз через пару недель, у него стресс, а он это не понимает. Твоя задача — это видеть заранее и останавливать клиента, чтобы он не переборщил. Если клиент выгорит, результативности не будет.

То есть за этим надо внимательно следить, чтобы человек обязательно давал себе день отдыха. Важно, чтобы были передышки. Если видишь, что он перегружается, сбавляй ему нагрузку на неделю раза в 2, пусть меньше сделает. Мол, так надо, так было задумано без всяких объяснений. Потому что люди это не понимают, когда впадают в стрессовое состояние. Можно с клиентом не общаться на эту тему, просто следить, что и как он рассказывает, сколько делает, и тормозить, чтобы он не сгорел. Все персональные программы длительные, шести и двенадцатимесячные, там поэтому нельзя на износ работать. Все испортишь, и клиент не захочет ничего делать. Можно загнать его в такое состояние, что он будет не рад, что вписался в эту персональную программу. Риск существует, поэтому важно эти моменты отслеживать.

Важно еще отслеживать результативность в промежуточных этапах. Это потом можно в рекламу добавлять, что приведет еще других клиентов. Надо собирать, какие получаются  результаты у человека, тогда становится понятно, что можно давать в рекламном обещании. Для этого через тебя должны пройти десятки клиентов в персональной программе. В персональной работе надо собирать отзывы, кейсы, всю обратную связь от клиентов.

Есть еще важный момент при продаже персональных программ. Когда будешь работать в своей нише, ты обнаружишь, что есть типы клиентов, которых не хочется брать. Понимаешь, что это дорого обойдется для твоего психического здоровья. Если видишь, что клиент тебя часто дергает, не выполняет, что требуется, о чем договорились, что при ближайшей встречи с клиентом у тебя внутри всё переворачивает, тебе не хочется с ним встречаться, то тут что-то не так, что-то ты не заметил, не учел. Твоя задача — разобраться. То ли вы не туда двигаетесь с клиентом, то ли  дело в самом клиенте. Если тяжелый клиент, его надо убирать. Лучше на его место взять 2-3 нормальных человека, трудозатраты будут такие же, как с одним проблемным клиентом. Когда работаешь с клиентами, на консультацию человек попал или в тренинге участвует, тебе что-то написали в личку, письмо прислали на почту, то ты можешь подметить, что есть определенные типы клиентов. Тогда создать 2 списка.

Первое — это «черный» список людей, которых нельзя брать. Даже если человек очень захочет и готов заплатить, соответствует общим критериям, которые описаны у тебя на сайте, все равно не стоит его брать.

Второе — это «белый» список людей, которые с большой вероятностью придут в твою персональную программу. Особенно, если ты ими займешься, продумаешь, что предложить конкретно человеку, почему он должен прийти в твою персональную программу. Таким образом у тебя будет список клиентов, которым максимально полезна твоя персональная программа. Это позволит тебе сфокусировать свое внимание на продаже им программы. Чтобы ты ее не просто кому-то продал, а людям, которые лучше всего соответствуют. Поэтому надо заводить «черный» список людей, кого ни в коем случае не надо брать, и «белый» список тех людей, которые рано или поздно до тебя бы дошли, можно им помочь прийти быстрее.

Когда общаешься с людьми в разных форматах, будешь замечать, какого человека нельзя брать ни в коем случае, а какого отправить в «белый» список на потенциальную проработку. В процессе общения можешь выявить, что человеку надо, чем ты будешь ему полезен. Можешь сделать ему персональное интересное предложение. Не общее, которое висит в интернете для всех в описании на персональную работу, а какие-то нюансы добавить под этого человека. Сказать ему пару нужных фраз, чтобы он купил у тебя персональную программу. Вот суть этого «белого» списка.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий