Рабочие бизнес модели школы коучинга!

Просмотров: 208

Поделиться

В данной статье я расскажу о бизнес моделях школы коучинга, что можно продавать, чтобы зарабатывать хорошие деньги. Даже если освоишь хотя бы один формат, ты начнешь зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц. Сможешь без какого-то усилия зарабатывать под 300 тысяч через интернет, независимо от того, где находишься. А если владеешь целым рядом форматов, как продавать, то будешь зарабатывать еще больше.

Первый формат, такая бизнес модель — это продажи классического двухмесячного коучинга. Здесь происходит встреча раз в неделю с клиентом, то есть всего 8 встреч. Ты его ведешь за этот период к результату. Если у тебя мягкая ниша, то можно продавать эту двухмесячную программу от 100 до 200 тысяч рублей, я говорю про российский рынок. У меня за такую цену покупали в мягких нишах. Если ориентируешься на массовый рынок, когда работаешь со своими клиентами, минимальная стоимость должна быть равна двум месячным заработкам твоего клиента. В Москве люди в среднем зарабатывают от 50 до 70 тысяч рублей на самых низших позициях. 50 умножай на 2, вот сотня тысяч рублей и получается. Столько должен стоить твой коучинг в мягкой нише, чтобы он массово продавался. Если удвоишь эту цифру, поставишь 200 тысяч, то станет меньше клиентов, но все равно будут покупать. У меня в мягких нишах за 200 тысяч рублей покупали, проблем с этим не было.

Вторая бизнес модель — это коучинг в группах. Он естественно должен быть дешевле. Если продаешь свою классическую двухмесячную работу за 100 тысяч, то коучинг нормально продается по цене в два раза ниже, за 50 тысяч, когда набираешь группу людей. Я набирал до 10 человек в такую группу, не более, чтобы сохранять качество работы. Некоторые набирают по 15, по 20 человек, но это, я считаю, перебор. Тогда лучше создавать еще отдельную группу, чтобы не снижать качество работы. У меня такая модель коучинга в группе по 50 тысяч рублей отлично всегда продавалась, люди покупали, проблем не было. Причем за неделю скупали все места.  Это должна быть длительная программа полтора-два месяца. Если проводил такую группу один месяц, результативность снижалась, не все успевают внедрить.

Третья бизнес модель — это длительные программы. К примеру, полугодовая, годовая программа. Здесь ценники совершенно другие, надо внимательно считать, по какой модели делать предложение в нише, смотреть, как продаются предыдущие бизнес модели, как они генерят деньги. Исходя из этого, выбирать. Поэтому я не могу тебе дать каких-то рекомендаций, чтобы у тебя выстрелили. Это 3 бизнес модели, которые прекрасно работают через интернет. Они опробованы, я их все продаю и на этом зарабатываю деньги.

Есть другой формат — это продажа живых  длительных коучинговых программ. Например, годовая программа, ценники там существенно дороже. Количество встреч с клиентами бывает в зависимости от ниши, если мягкие, то надо раз в месяц проводить, если бизнесовые, то лучше раз в квартал, иначе люди не успевают все внедрить. Ценники в мягкой нише, например, когда классическая двухмесячная программа, должны быть 100 тысяч рублей. В бизнесовой нише сразу умножай на 2. Если хочешь в массовом сегменте продавать мягкую нишу, ставишь ценник 100-120 тысяч рублей. В бизнесовой нише ставишь 200 тысяч — это  минимум, потому что есть много людей, которые продают и за 300, и за 400 тысяч рублей персональные программы не в массовом варианте. Такие бизнес модели работают на российском рынке, что я сам тестировал, умею продавать. У меня было  272 клиента, они прошли через персональную работу. Опыт богатый. Я знаю, как продавать все форматы коучингов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *