Как из книги сделать тренинг?

Просмотров: 750

Поделиться

В данной статье я расскажу, как из книги сделать тренинг. Звучит немного странно, но полностью реально сделать тренинг, проблем с этим нет. На начальном этапе, когда ты входишь в какую-то нишу, большая часть технологий, практически 100%, будут не твои. Ты вначале просто систематизируешь, что есть рабочего у других, делаешь  свою определенную компиляцию, прогоняешь через себя, свой опыт, точку зрения, поначалу пересказываешь других людей, чтобы не изобретать велосипед. Поэтому на начальном этапе нормально, если ты возьмешь что-то результативное другого человека и превратишь это в полноценный тренинг.

Полностью реально сделать тренингКак из книги сделать тренинг ¦ Евгений Гришечкин

Надо, чтобы там были классные техники, советы, алгоритмы рабочие. Даже можешь взять мою печатную книгу «Магия для денег: машины, квартиры и миллион в кармане», которая продается на Озоне. Она хорошая, в ней полно разных практических техник, максимально результативная. Просто ее берешь и по ней ведешь тренинг или свою персональную работу с клиентом. Проблем нет, я не против. Таким образом можно создать хорошее наполнение внутри тренинга. Надо только грамотно запаковать, хороший рекламный текст написать, чтобы продать. Это немного другой аспект. Какие технологии давать клиентам чтобы сделать тренинг, вопрос не стоит. Берешь какую-то результативную книгу хорошего автора и по ней строишь тренинг или обучающую персональную программу. Либо какие-то части их нее берешь себе на вооружение. Многие это не понимают при старте инфобизнеса. Они думают, что надо сначала стать экспертом, наработать свои технологии. На самом деле все просто. Идешь в книжный магазин, находишь книгу с рабочими технологиями, поначалу ее просто переводишь в другой формат и на этом зарабатываешь первые деньги. Потому что разработка своих технологий всегда занимает время.

Ты спокойно можешь сделать тренингКак из книги сделать тренинг ¦ Евгений Гришечкин

Нельзя разработать технологии в отрыве от клиентов. Если рассчитываешь, что начнешь бизнес, только когда появятся твои технологии, то они не появятся. Только когда через тебя будут десятки и сотни клиентов проходить, будешь понимать, что им надо. Под свою аудиторию ты будешь разрабатывать эти новые технологии. Авторская методика появится только через год или два. До этого ты будешь работать на чужих технологиях, как ни пытайся что-то сделать. Поэтому из любой качественной книги ты спокойно можешь сделать тренинг на начальном этапе.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий