Планируй удачу. Случайно приходит только плохое.

Просмотров: 590

Поделиться

В данной статье я расскажу об очень важной закономерности, которая касается всех сфер жизни, в том числе бизнеса, что надо заранее планировать удачу. Интересный момент наблюдается в психологии людей не только в нашей стране, но и в любой другой. Большая часть населения ждет какой-то халявы. Она пользуется диким успехом. Например, в Москве была ночь открытых музеев, когда, не платя несколько сотен рублей, можно зайти в любой музей, на выставку. Сотни музеев в Москве были в свободном доступе, и туда стояли громадные очереди. То есть чтобы сэкономить 200-300 рублей, народ отстаивал громадные очереди, чтобы бесплатно сходить в музей, что-то посмотреть потому что можно бесплатно. Сам факт, что продается огромнейшее количество лотерейных билетов, является подтверждением, что люди ждут халяву. Случайно бывает только плохое. Это закономерность. Мы хотим верить, что случится что-то хорошее, но на деле хорошее случается, если заранее спланировано и приложены усилия. Со стороны это выглядит, как будто удача упала на человека. Но он 10 раз пытался создать свой бизнес и на 11-й разбогател, стал миллионером. А то, что до этого он мучился, много сил, времени, эмоций, здоровья своего в это дело вложил, всем  безразлично, никто этого не видел. Надо понимать, что в жизни хорошее случается, если ты планируешь удачу и его реализуешь. Обрати внимание на свою повседневную жизнь. Если ничего не делаешь, просто живешь, то все равно, если берешь длинный интервал, например, год, что-то  случается, что не планировал. Просто происходит. Либо кому-то помощь нужна, что-то серьезно поломалось, кто-то умер,  что-то происходит постоянно. Плохое само приходит к тебе, а чтобы пришло хорошее, приходится над этим работать.  В теме денег не надо рассчитывать, что произойдет какое-то счастье, и ты станешь богатым. Если не будешь предпринимать разных усилий и производить действия, то никогда не станешь богатым. С бизнесом то же планировать удачу. То есть берешь первую нишу, попробовал, не пошло, берешь следующую нишу, делаешь. Не пошла вторая ниша, берешь третью. Вопрос времени, когда ты выйдешь на то, что у тебя заработает. Вижу по своим ученикам, когда они  берут первую нишу, производят действия, либо им не нравится клиент, либо тема не нравится. Это не редкость, когда человек только со второго или с третьего захода выбирает ту нишу, которая ему интересна. В ней начинает зарабатывать деньги, а первая не идет. Как говорят, первый блин комом, попробовал, ерунда какая-то получилась, ничего не пошло, неинтересно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий