Как стать #1 в своей нише!

Просмотров: 239

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как стать номер 1 в своей нише. Есть 2 важных момента, на что надо обратить внимание. У кого-то есть известный бренд, или больше всего обороты, или еще что-нибудь — это не номер 1 в нише, на мой взгляд. Стать номер 1 в нише — тогда надо иметь 2 критерия. Первый критерий — это качество работы, результативность. Потому что во многих нишах, это касается любого обучающего бизнеса, у 3% людей гарантированно получится, что ты даешь. Ты можешь давать неправильные материалы, неработающие техники, алгоритмы, но 3% людей все равно получат результат. Как бы ты ни старался им препятствовать, мешать, они все равно дойдут до хорошего результата и дадут тебе отзыв, что все получилось. Много массовых систем работает на этом принципе. Но это не номер 1 в нише. Нормально — это когда у тебя хотя бы 40-60% людей реально работают и получают хорошие результаты. Тогда действительно у тебя хорошая работающая система. То есть какое-то качество присутствует в этой системе. За этим надо следить. По этой причине, какую бы нишу ни выбрал, всегда можешь дать высокий результат и качество.

Второй момент стать номер 1 — это нужны твои личные разработки. Если ты занимаешься пересказами пересказов, просто взял чужие технологии, алгоритмы, их назвал своим именем или каким-то названием — это не твои авторские методики, техники, разработки. Ты просто занимаешься пересказом, все собрал, систематизировал. Это не нарушение авторского права, а пересказ пересказов, низкий уровень работы. Если хочешь стать номер 1, у тебя должны быть свои личные разработки в этой теме, серьезный опыт, достижения, технологии, и результаты, которые ты даешь клиентам. То есть ты обязательно должен выделяться, но прекрасно понимать, что быстро этого не будет. По себе могу сказать, я в третьей нише нахожусь, чтобы первые нормальные разработки, чтобы провести в любой нише, надо минимум 6 месяцев до первых результатов. Если надо сделать какую-то серьезную систему, то потребуется больше времени, то есть нужны годы. Некоторые, кто стартует в инфобизнесе, пытаются  что-то изобразить, порисоваться, но я вижу, как они все это позиционируют, о каких технологиях говорят — все не то, больше на уровне самообмана, потому что их опыт, навыки не позволяют давать такие результаты. Чтобы они умели их достигать — нужны годы. Через пару лет, если человек плотно занимается темой, ведет разработки, хочет людям давать высокое качество и сильный результат, тогда у него получится стать номером 1 в нише. У любого эксперта есть печатные книги, большая численность подписной базы, YouTube-канал, крупные группы в Фейсбуке, Вконтакте, какие-нибудь выступления, или он  печатается где-то, но это все вторично. Все равно номер 1 — это качество работы с клиентами. Они ходят не только к тебе — это надо понимать. То есть они придут на твой тренинг и на чужой, еще к третьему тренеру пойдут и к четвертому, пятого посмотрят. Сделают выводы, кто лучше.  Не надо говорить, что ты номер 1 в нише, они сами установят, кто это. Поэтому надо работать над качеством, результативностью, процентом людей, которые получат хороший результат. Над разработками надо трудиться. В бизнесовой теме — это одна из моих важнейших задач. При этом я понимаю, что первые мои  разработки  небольшие, но это мои наработки, которые позволяют быстро стартовать. Чтобы стать номером 1 в нише, надо прикладывать много сил, времени, трудозатрат. Но потом все окупается, потому что клиенты видят, что аналогов нет. Самое высокое качество будет у тебя. Мои клиенты огорчились, когда я ушел из эзотерики, потому что не знают, кто по эзотерике может обеспечить такой же уровень. Я не говорю, что выше, но хотя бы такой, кого можно порекомендовать. К сожалению, пока мои ученики не подросли под эту тему. Может через пару лет кто-то и будет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *