Бизнес модели: видеоблогер и инфобизнесмен!

Просмотров: 249

Поделиться

В данной статье я расскажу о двух бизнес моделях — это видеоблогер и инфобизнесмен, и чем они отличаются. Я всегда говорю, что самый быстрый простой способ раздобыть новых клиентов бесплатно — это через YouTube. Шикарная платформа, площадка, позволяющая приводить колоссальный трафик и зарабатывать миллион рублей в месяц. Но часто люди смотрят YouTube и не понимают, что надо делать, что выкладывать. Так как они смотрят рядовых видеоблогеров, то начинают путать бизнес модели, и у них возникает каша в голове. Чем отличается бизнес модель и способ заработка видеоблогера и инфобизнесмена? У видеоблогера есть только YouTube-канал, на котором он зарабатывает на рекламе. При этом,  всплывающая реклама самого YouTube приносит гроши в России, она не интересна, как бизнес модель. Поэтому все видеоблогеры хотят, чтобы у них было как можно больше подписчиков на канале.

Чем отличается бизнес модель видеоблогера и инфобизнесмена?Бизнес модели видеоблогер и инфобизнесмен! ¦ Евгений Гришечкин

Сотни тысяч, миллионы людей должны быть подписаны на канал, тогда сможешь нормально зарабатывать на этой бизнес модели. Когда есть 100 тысяч подписчиков на канале, можно запускать рекламу. У начинающих видеоблогеров задача, чтобы было много подписчиков, дольше смотрели их видеоролики. То есть длительность просмотра, удержание аудитории, активность этой аудитории в виде лайков, комментариев, дизлайков, чтобы была огромная. Это показатель, что ресурс достаточно активен. Поэтому многие накручивают каналы комментариями, лайками и ботами. То есть по их бизнес модели они продают рекламу в своих роликах. Начинающие блогеры, у кого сотни тысяч подписчиков, делают короткую вставку на 20-30 секунд, где сами что-то рекламируют,  видеоигру, казино или еще что-то. Кто заплатил за рекламу, о тех короткая вставочка в ролике, об их продукте. Обычно ставят ссылку под видео, где можно что-то заказать с промокодом.

Делается для бизнес модели.Бизнес модели видеоблогер и инфобизнесмен! ¦ Евгений Гришечкин

Видеоблогеры, у которых есть каналы-миллионники, работают по-другому принципу. У них весь ролик — это реклама. Если у видеоблогера миллион подписчиков на канале, то я гарантирую, что весь его видеоролик — это сплошная реклама и заранее прописанный сценарий. Делается по стандартной схеме для такой бизнес модели. Есть центральный рекламодатель, кто заплатил много денег, например, миллион, полтора, два миллиона рублей, чтобы 20 минут рассказывали про него с хорошей стороны. И еще 2 вспомогательных рекламодателя за более маленькую сумму, например, за полмиллиона рублей с каждого за короткие 5-10 минут интервью, где что-то рекламируется. То есть всего трое  — это один центральный и два вспомогательных. Для них важно, чтобы картинка была красивая, прописан сценарий видеоролика, какие-то понты, красивая жизнь, как на обложке журнала. Обязательно красивая обработка видео, качественный звук, свет и так далее. То есть  должна быть яркая, цветная, сочная картинка.

В рамках бизнес модели хорошо зарабатывают.Бизнес модели видеоблогер и инфобизнесмен! ¦ Евгений Гришечкин

Эта работа стоит больших денег. Имея простую дешевую камеру, ты никогда такое не сделаешь. Нужна команда людей, дорогая техника, и заранее прописанный сценарий. Блогеры в рамках этой бизнес модели хорошо зарабатывают, их видео, или короткие вставки рекламы,  или весь ролик — это сплошная реклама, которую подают под разным соусом. Но в инфобизнесе не так. В своей нише собрать миллионный канал в теме инфобизнеса практически нереальная задача. Там работа на маленьких количествах, то есть десятки тысяч подписчиков — это обеспечит тебе  много денег, будешь хорошо жить.

Выбрать бизнес модель.Бизнес модели видеоблогер и инфобизнесмен! ¦ Евгений Гришечкин

В инфобизнесе задача видеороликов двойная. Первое — это прямая реклама, когда ты говоришь, что запускается такой-то тренинг, выгоды такие, ограничения по срокам. Тренинг стартует тогда-то, и призыв к действию — это ссылка внизу. Проходи, записывайся, оплачивай, то есть прямая короткая реклама в этом видеоролике, чтобы часть людей, которые смотрят твой YouTube-канал, узнали об этом тренинге. Часть из них его купит. Второй вариант в инфобизнесе — это когда идет не прямая продажа, нет  — это купи, вот тебе ссылка, проходи, оплати. Там косвенная продажа твоей экспертности, личности, как человека, специалиста в этой теме. Когда снимаешь видеоролик, в нем даешь одну технику, или совет, или историю из своей жизни или из жизни своих клиентов. Благодаря роликам, формируется твоя экспертность. Видеоблогеру же нужна красивая картинка. Они арендуют дорогие места, берут в лизинг дорогие машины, подбирают красивых девушек, лишь бы удержать аудиторию, чтобы она не выключила через 3 минуты видеоролик. У видеоблогера красивая картинка, но наполнение рекламное, то есть полезного ничего не возьмешь, а у инфобизнеса, наоборот, картинка слабая, то есть обработка видео.

Отличие этих бизнес моделей.Бизнес модели видеоблогер и инфобизнесмен! ¦ Евгений Гришечкин

Можно без заставок видеоролики снимать, но при этом должен быть качественный контент, наполнение должно быть полезным и интересным, чтобы человек смотрел эти видеоролики не за красивую картинку, а потому что ты рассказываешь действительно классные вещи, полезные, интересные. По этой причине не надо путать видеоблогинг и инфопредпринимательство.  В инфобизнесе можно брать простые камеры, телефон, фотоаппарат, любую не профессиональную камеру, даже веб камеру. Когда работаешь со слабыми камерами, большое значение играет освещение. Можно взять малопиксельную камеру, но если освещение хорошее, то картинка будет адекватной. То есть всегда надо добавочное сильное освещение. Когда я снимаю ролик, передо мной стоят 3 лампы, каждая по 500 люменов, чтобы камера снимала нормальное изображение, не темное. Ты берешь простую камеру, простой звук должен быть, главное, чтобы было людям интересно и полезно смотреть. В этом принципиальное отличие этих бизнес моделей. Не надо гнаться за видеоблогерами. У тебя другой способ заработка. Ты с помощью этих видео либо делаешь прямую продажу, когда рекламируешь тренинг или акцию, либо предлагаешь людям войти в подписку.

Разные бизнес модели, выполняют разные задачи.Бизнес модели видеоблогер и инфобизнесмен! ¦ Евгений Гришечкин

Там будешь им полезное отправлять, в том числе рекламного характера. Либо ты продаешь свою экспертность, показываешь, что действительно разбираешься в теме, у тебя есть результаты, можешь принести человеку пользу, если он придет в твою платную программу. В инфобизнесе не надо гнаться за супер картинкой, за интересными сценариями. Большинство американских инфобизнесменов берут свой iPhone, садятся перед окном, чтобы было освещение на лицо яркое, его включают и снимают короткий на 5, 10, 15 минут видеоролик, что они хотели рассказать. Потом с этого iPhone заливают куда-нибудь ролик. То есть ничего мудреного не надо. Потому что это разные бизнес модели, выполняют разные задачи,  мешать нельзя.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *