Основные инструменты инфобизнеса!

Просмотров: 123

Поделиться

инструменты инфобизнесаДалее рассмотрим основные инструменты инфобизнеса, которые подходят для любого типа бизнеса.

У тебя должны быть подписной лист и клиентская база, это и есть важные инструменты инфобизнеса. В первом у тебя будут числиться потенциальные клиенты, которые оставили свои данные (email, ФИО, телефон). За это они обязательно должны что-то получить. Впоследствии им будут периодически приходить письма от тебя с различными предложениями. Подписчик сразу становится твоим потенциальным клиентом, которому интересна твоя услуга или товар. В свою очередь в клиентскую базу ты должен занести тех, кто уже хоть раз что-то у тебя покупал. Эти люди становятся твоими постоянными клиентами.

Очень многие крупные бизнесы, в которые вбухиваются на начальном уровне большие инвестиции, зачастую упускают из вида эти два главных инструмента продаж, совершая тем самым крупную ошибку.

Имея эти две отправные точки, можно хорошо зарабатывать в любом бизнесе, не зависимо от того, чем занимаешься. Вспомни, как рекламируются крупные брендовые товары. Например, порошок типа Тайда: бомбят везде рекламы, где только можно, потому что это товар массового потребления. А представь, если бы они еще собирали бы подписку на потенциальных клиентов, за скидочные купоны или еще за что-то? И в этой рассылке они бы регулярно писали бы о каких-то реальных примерах, например, как можно оттирать такое-то пятно, с примерами, с видео, с текстовыми описаниями, как можно использовать их порошок для вот такой-то машинки стиральной или для ручной стирки, как справочная полезная практическая информация. Естественно, это бы тоже усилило их продажи, причем в разы.инструменты инфобизнеса

Я знаю массу примеров, когда есть только один список, а именно клиентский. Т.е. крупная CRM база, в которой зафиксированы десятки тысяч клиентов, которые уже сделали покупку и то, с ними ведется крайне слабая вялая работа, очень много клиентов «отмирает», им ничего не предлагают. Такие компании работают просто по принципу — клиент захотел, мы ему счет выставили, он купил. И на этом все.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *