Тренинг в записи "Очередь клиентов на старте бизнеса!"
Данный тренинг посвящен вопросам привлечения трафика, чтобы потом продавать разные обучающие программы и услуги.

Что конкретно будет в тренинге:

1) Очередь клиентов из YouTube!

Приведу мой пример роста привлечения активных подписчиков для рассылки в getresponse по месяцам из YouTube:

Первый месяц – 30 новых подписчиков;

Второй месяц – 70 новых подписчиков;

Третий месяц – 234 новых подписчика;

Четвертый месяц - 335 новых подписчиков;

Вот об этом самом последнем алгоритме я буду в деталях рассказывать. Если интересно, то этот тренинг для вас!


2) Очередь клиентов из социальной сети VK.com!

В ВКонтакте сейчас сидят все!!! Там полно клиентов, главное их надо правильно взять. Я поделюсь своими алгоритмами привлечения клиентов из ВКонтакте.

Приведу последнюю статистику 2018 года:

Распределение аудитории ВКонтакте по уровню дохода выглядит следующим образом: хватает только на еду – 2,5 миллиона, хватает на еду и одежду – 18,6 миллионов, могу покупать дорогие вещи – 16,7 миллионов, полный достаток – 0,28 миллионов.

(Источник: https://vk.com/page-47200925_44240810)

Более 97 000 000 человек ежемесячно пользуются ВКонтакте.

5 000 000 000 сообщений отправляется каждые сутки.

Активная аудитория встроенного мессенджера: 82 000 000 человек ежемесячно.

77% аудитории — пользователи мобильных платформ.

1 000 000 000 отметок «Нравится» в сутки.

5 место среди самых посещаемых сайтов в мире по версии SimilarWeb.


3) Очередь клиентов с помощью SEO!

Правильное SEO приводит дешево клиентов длительное время. По моей практике в мягких нишах окупается за 4 месяца, а потом приносит деньги в плюс. Это при условии, что не сам делаешь статьи, а задействуешь фрилансеров.

Детально, какие подводные камни и как это правильно делать будет в этом блоке. Потому что самое худшее, что вы можете сделать. Это отдать эту задачу целиком другим, заплатить много денег и не получить результата.


4) Очередь клиентов из Яндекс директ!

Яндекс директ позволяет быстро привлекать новых подписчиков и делать их своими клиентами. Буквально за 1 день можно получить первых клиентов. Как это делается, я дам в этом блоке.

В платной рекламе Яндекс директ очень много «подводных камней» о которых лучше знать заранее, чтобы не профукать свои деньги.

Как правильно проводить тестирования, на что обращать внимание. Как не терять впустую деньги на Яндекс рекламе. Это все будет в этом блоке. А также когда стоит ее применять, а когда нет.

Спасибо тебе Женя, за то, что даешь сложные темы простым языком!

Данный семинар позволил еще больше углубится в теме построение собственного инфобизнеса и особенно подробно, Евгений рассказал в этом тренинге, как привлечь клиента Вконтакте и Ютубе и технические моменты в использование SEO и Yandex.Direct. Было очень интересно узнать, как пользоваться Yandex.Direct. Очень много подводных камней в этом инструменте и рассказ Евгения сэкономил по мне, как кучу нервов, так и денег в использование Yandex.Direct. Это мой второй семинар в данной теме и скажу каждый семинар Женя рассказывает, что-то новое и интересное. Честно скажу, поначалу вообще не имел понятия, как работает техническая сторона, а после этого семинара появилась структура как должно все выглядеть. Спасибо тебе Женя, за то, что очень понятно объясняешь довольно сложные темы простым языком.


Что было в тренинге

Очередь клиентов из YouTube

Очередь клиентов из социальной сети VK.com

Очередь клиентов с помощью SEO

Очередь клиентов из Яндекс директ

Евгений дает возможность сэкономить массу времени и сил на своих тренингах!

Это мой пятый тренинг у Евгения. Как всегда все понравилось. Практически весь материал, который дает Евгений, является выжимкой из личного опыта, самыми работающими алгоритмами, проверенными на его практике.

Очень нужен был именно этот тренинг, т.к. не было понимания, что нужно делать и чтобы появились клиенты. Я узнал, какие доступные способы можно использовать для привлечения клиентов. Как проводить оценку эффективности своих действий. Как правильно настроить мониторинг своих алгоритмов и как делать тексты.

Получил от Евгения недостающую информацию по SEO-продвижению, Яндекс-директу, Ютуб каналу. Есть очень много нюансов, которые нарабатываются годами, и Евгений дает возможность сэкономить массу времени и сил на своих тренингах. С полученной информации уже можно начинать выстраивать свою работу. Чем я сейчас и займусь. Всем рекомендую тренинги Евгения.


Стоимость видео записи тренинга

Объем для скачивания: 1,12 Гб

Длительность: Около 4 часов

20 000 рублей!

14 900 рублей!


Купить запись тренинга

Интересная стратегия продвижения с помощью социальной сети Вконтакте!

Для того чтобы клиенты узнали о том, что человек может им чем-то помочь, это нужно до людей донести. Для этого и существуют инструменты и способы привлечения клиентов, продвижения в инфобизнесе. В тренинге "Очередь из клиентов" Евгений рассказал способы и алгоритмы привлечение клиентов с помощью четырех инструментов: с помощью Ютюба, с помощью социальные сети ВКонтакте, с помощью SEO-продвижения своего сайта со статьями, с помощью Яндекс-Директа.

Обязательно должны быть минимум два канала привлечения клиентов. И в инструментах привлечения клиентов обязательно должны быть три момента - предложение, ограничение и призыв к действию.

Минусы платной рекламы - Она работает пока есть деньги, а видео на YouTube канале будут и в будущем приносить подписчиков.

Интересная стратегия продвижения с помощью социальной сети Вконтакте. ВКонтакте должен выполнять четыре функции: первая - рекламировать и продавать, вторая - переводить людей в подписку, третья - должна быть обучающая функция, и четвёртая - Ты должен рассказывать о себе, о своей жизни как о человеке, чтобы люди о тебе сложили представление как о человеке, при этом не нужно создавать образ идеального человека, а показывать нужно себя какой ты на самом деле. И идеальная вариант - это чтобы тебя смотрели как телевизор, потому что если люди будут всё время смотреть и читать твой YouTube и Контакт, у них в голове постепенно будет складываться представление о твоей точке зрения, твоей методике, твоей системе, и как результат - доверие.

Интересное и важные сведения о SEO - продвижение и привлечение трафика с помощью статей на своём сайте. Его плюс в том, что пользуются им далеко не все владельцы сайтов. Минусы SEO - продвижения - долго (6 месяцев), у поисковиков долгое время в песочнице. Статьи должны быть уникальными и писать их должен другой человек, самому писать - это очень тяжело.

Евгений рассказывал алгоритмы и важные моменты, как с помощью ключевых слов продвигать сайт. И каждая страница на сайте - это средство проведения человека в подписку, также как и в ютубе. Разъяснил правильные алгоритмы использования ключевых слов в статьях. И сайтом должны заниматься минимум 3 фрилансера, 1 человек аудио в текст делает другой человек этот текст редактирует а третий человек выкладывает это на сайт. По Яндекс-Директу тоже очень подробно все разъяснил. Евгений подробно объяснял детали каждого способа продвижения, обращал внимание на важные моменты, отвечал на вопросы участников тренинга. Благодарю Евгения за ценный и интересный тренинг.

Евгений впечатлил качеством информации!

Замечательный тренинг. Евгений очень доходчиво объяснил способы привлечения трафика, все минусы и плюсы платных и бесплатных способов.

Теперь стало понятно, как снимать видео, заливать их, о чем в них говорить, в каком количестве выкладывать, как максимально эффективно и быстро все это делать самому и используя фрилансеров.

Стало ясно, как продвигать себя в контакте, плюсы и минусы этой социальной сети, почему в ней выгодно собирать трафик.

Впечатления от тренинга положительные. Как и всегда Евгений впечатлил качеством информации. Но самое главное он дал очень четкий и качественный пошаговый алгоритм, который может использовать любой человек. Спасибо вам Евгений за еще один интересный тренинг по бизнесу.

Смог понять, что поможет получить результат сразу!

За пару дней разобрали лучшие виды трафика и как привлекать клиентов для бизнеса. Это помогло лучше определится с будущим бизнесом и куда его двигать. Смог понять, что поможет получить результат сразу, а что только через некоторое время, что можно запустить платно, а на что нужны вложения. Поэтому смогу использовать несколько каналов одновременно для бизнеса и знать, что и в каком порядке запускать. Планирую запустить группу в вк и пару других каналов продаж. Информация изложена достаточно компактно и без непонятных моментов. Буду использовать.

ИП Гришечкин Евгений Сергеевич. ИНН 525405187874, ОГРНИП 311525408400020

607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Московская д.13 кв. 7.

|| Политика конфиденциальности персональных данных ||

|| Контакты ||

|| Договор-оферта на оказание информационно-консультационных услуг ||

|| Условия оплаты и политика возврата оплаты банковскими картами ||

|| Условия оплаты и политика возврата оплаты банковскими картами для CloudPayments ||

visa