Платная реклама услуг. Стоит ли закупать массово рекламу.

Просмотров: 184

Поделиться

Платная реклама услуг. Стоит ли закупать массово рекламу.

В начале, пока у тебя многие моменты не отстроены, массово закупаться рекламой услуг твоих нет смысла. Ты можешь выделять 10-30 тысяч рублей, но сотнями я бы не рекомендовал вкладываться в рекламу услуг на начальном этапе. Потом она как ускоритель работает. Надо понимать, как ее считать. Там нюансы есть, чтобы деньги не пропали.

Зависит не от трафика, а от того, сколько людей тебя каждый день смотрят. У тебя может быть нагнана гигантская база данных, 100 тысяч подписчиков купленных, но при этом из них будет смотреть 0,1%. Надо считать, реклама услуг твоих окупится или нет. Важный параметр – это не размер базы, не количество зрителей на YouTube-канале, а сколько живых людей тебя каждый день смотрит.

В инфобизнесе многие обманывают. Они говорят, что в профиле сколько-то сотен подписчиков. В любую соцсеть можно быстро их нагнать. Вопрос лишь в том, скольким это будет интересно, сколько из них готовы покупать. Там не просто, как кажется. Для рекламы услуг сказать, что у тебя 100 тысяч подписчиков – это звучит круто, дальше что? Сколько реально людей смотрит и во сколько это монетизируется? С платным трафиком много проблем. Когда ты настроил Яндекс.Директ, помог технарь рекламную кампанию настроить, денег кинул, люди кликают, деньги списываются. Возникает вопрос окупаемости рекламы услуг твоих. Это периодически надо проверять. Ты вбросил туда 50 тысяч рублей, за сколько они окупятся хотя бы в ноль, через сколько дней?

Следующий аспект по Яндекс.Директу – это когда настроил, создал рекламное объявление, которое технарь загрузил в профиль, настроил клики, стоимость их подобрал оптимальную, надо чтобы какое-то количество просмотров в день стабильно падало на твоей подписной странице. Проблема с платной рекламой услуг в том, что с интервалом в 2 месяца ее приходится полностью перенастраивать. Не получается, что ты один раз настроил и забыл про нее. Когда рекламу запускаешь, на начальном этапе хорошо. Можно нормально настроить, чтобы хорошо окупалось, даже в два-три раза. Я делал, что Яндекс.Директ в 2,5 раза окупался. То есть 100 рублей положил, 250 рублей на выходе получил. Но потом он отмирает. Приходится заново с нуля все настраивать.

В тизерке чуть ли не в рамках дня надо перенастраивать. Когда я тизерную рекламу услуг тестировал, то запускаешь – она не работает. Или запускаешь рекламную кампанию в тизерке, и выстрелило. Шикарно идет, все подписываются. Там колоссальное скликивание денег идет быстрое. На второй день у тебя показатели не годятся. Денежки продолжают скликиваться впустую. Приходится экстренно останавливать. За этими системами надо следить. Я никогда не рассчитывал на серьезные деньги в тест-драйве, даже когда они продавались. За год в районе 300 тысяч рублей падало, не выше 400 тысяч рублей. Человек заходит, ему автоматом письмо, в котором предлагается тест-драйв, если интересно, то купи.

Есть некая начальная критическая масса, которую если ты не сделал, то не взлетишь. Есть некий критический объем, который надо сделать, подготовить, только после этого, если это рекламировать, пойдут продажи. Если продолжать регулярные действия, тогда пойдут первые деньги.


Поделиться

Вам понравиться