От чего зависит тип клиента в инфобизнесе

Просмотров: 175

Поделиться

От чего зависит тип клиента в инфобизнесеТрафик – это не самое главное. Если 1000 просмотров, нет ни одной покупки, то надо посмотреть на свой рекламный текст. Что ты можешь здесь сделать? Можешь усилить ценность, что даешь, чтобы  максимально было интересно человеку. Чтобы для твоего типа клиента было шикарное предложение, которое нельзя не купить. Потому что поначалу, когда будешь развиваться, раскачивать ниши в своей тематике, у тебя из месяца в месяц знания об этой теме будет меняться, расти. Тебе надо вытаскивать из своей ниши, всего материала самые классные вещи, которые как звездочки, будут светить для клиента, он захочет это. Надо везде показывать, говорить о них, рекламировать. То есть повышать ценность своего предложения не просто дешевыми бонусами. Позиционируешься не на процесс, а на результат. То есть какой результат клиент получит, если пройдет эту программу. Когда изучаешь материалы, смотри чего классного можно добавить в свое индивидуальное обучение, как его докрутить, чтобы выделялось. Если человек по диагонали пролистает текст, обязательно на это наткнется в заголовках. Самое крутое вытаскивай наверх, чтобы на первой странице когда она загружается, было видно. Потому что люди ленивые. Большинство даже не будет листать этот текст.

Клиент либо сразу это увидел, оно бросилось в глаза ему, либо если там шикарный текст отработан, но он где-то внизу, эти блоки не увидит. Он его закроет и скажет, что скучно  у тебя. Поэтому все самое крутое, интересное короткими фразами  вытаскиваешь наверх, чтобы как можно выше это было. В заголовках отдельными блоками можно сделать. Если человек начнет быстро пролистывать, чтобы увидел в заголовке что-то интересное.

Никто не хочет тратить время на прочтение длинных текстов. По себе знаю. В Вконтакте ролик, картинку посмотреть можно, но если кто-то напишет текст, который надо кликнуть, чтобы он открылся – этого никто не хочет делать. Тем более эти тексты картинками с кнопками сделали. Человек обычно ничего не хочет открывать, читать, смотреть, напрягать свой ум. Либо   ему надо, чтобы  все сразу перед глазами всплыло, либо никак. Я никогда не читаю описания под видео YouTube. Соцсети есть, если мне надо найти человека. На YouTube-канале есть много контактов, как на него выйти. При обычном режиме, когда что-то листаю, смотрю в телефоне, я никогда не буду читать ничего длинного. Либо это зацепило с первого просмотра, либо никак. В текстовых описаниях важно, чтобы было самое крутое на видном месте. Ты эту ценность  вытаскиваешь вперед в заголовки блоков.

Ты будешь в ближайшие полгода развиваться в своей теме. Обязательно  самое крутое, лучшее, продвинутое, лучшие техники, советы по своей нише, по своему вопросу вытаскивай в индивидуальное обучение и докручивай.

Имеешь право прекратить эту доработку, когда поймешь, что у тебя клиентов столько, что их переварить не можешь. Следующий момент, с чем можно поиграться – это  с ценой. Когда ценник ставишь, у людей есть психологические моменты. Я такое видел, когда эзотерику и пикап продавал. На примере пикапа объясню, чтобы была понятна логика. От цены сильно зависит тип клиента, который к тебе придет. Например, я продавал пикап в районе 30 тысяч рублей  – это индивидуальное обучение. Когда выходишь в поля,  знакомишься с девушками, мини свидания проводишь, было много студентов. В основном они приходили.

Как только цена стала под 50 тысяч рублей, студенты отвалились, стало мало клиентов. Приходили клиенты под 30 лет, кто хочет найти партнера для отношений. Деньги есть, человек работает, какой-то достаток есть, на жизнь хватает. Он задумывается, что надо подыскать кого-то для постоянных отношений.

Как только я начал поднимать цену, то заметил, что слабо в определённом ценовом диапазоне. Решил, что спускаться вниз  на студентов, смысла нет. Начал повышать цену до 50 тысяч, слабо продавалось. Поднял цену выше. Как только зашло за 60 тысяч в этой нише, сразу стало активно продаваться. Пошли клиенты двух типов. Это кто хочет найти для отношений.  Другой тип клиента  –  это семейные мужчины, которые хотели найти себе молодых любовниц. Там кардинально другая потребность.

Если видишь, что в интервале 10-15 тысяч слабо идет или резко статистика просела, то плохо. Ты рекламу продолжаешь делать, каждый день что-то рекламируешь, видишь, что много просмотров, но меньше записываются. Попробуй цену подвигать, лучше в верхнюю сторону с интервалом 15 тысяч. Порекламируй неделю, посмотри, как записываются. С ценами периодически надо играть, чтобы выйти на какой-то коридор, в котором отлично продается. За эти деньги ты готов работать, загрузка хорошая.


Поделиться

Вам понравиться