Клиенты пошли в индивидуальное обучение

Просмотров: 171

Поделиться

Клиенты пошли в индивидуальное обучение

Полезно делать для привлечения клиента, чтобы они пошли в индивидуальное обучение – это варианты предоставления результата в дешевом сегменте. Есть 3 категории продаж. Первая категория – это совсем дешевый сегмент, либо бесплатно, когда ты качественные материалы делаешь и отдаешь людям. Средний сегмент – это какой-то вариант тренингов. Либо двухдневный полноценный, когда два дня работы. Либо идут трехнедельные тренинги, либо 21 день по личностному росту. Когда хотя бы от 10 тысяч рублей что-то стоит. Более дорогое – это твое индивидуальное обучение.

Одновременно все качественно продавать невозможно. Если у тебя плохо идет верхний сегмент, самый дорогой, можешь целенаправленно сделать противоположное. Краткосрочно перевести свое внимание на бесплатный или дешевый сегмент. Там поработать недели 2-3, а потом снова уйти на индивидуальное обучение. Здесь 2 варианта, что можно сделать интересного.

Первый вариант – это можешь обратиться к своим зрителям, читателям и сказать, что ты начинающий тренер. Это будет видно по социальным сетям, сайтам. Сказать, что ты набираешь мини группу, которая практически бесплатная. Она стоит 1000 рублей, чтобы халявщиков отсечь. Эти деньги найдутся у каждого. Например, ты что-то ведешь максимум 2 недели, чтобы они получили первые проверяемые результаты. Долго не надо, супер результат не нужен. За копейку никто работать долго не хочет. Чтобы люди это увидели, дали тебе текстовые, видео отзывы, пошла движуха.

Группа должна быть 10 человек, не больше 15. Твоя задача – это собрать такую мини группу, в которой по 1000 рублей заплатят от 10 до 15 человек. Лучше 10 человек, 5 – это мало, статистика не будет видна. Всегда в этой десятке будут, кто ничего не делает. Отзывов с них не получишь. Кто один на один хочет, то есть индивидуальное обучение до какого-то начального результата. Какие для тебя плюсы? По деньгам – это мелочи. Приятно будет получить первые 10 тысяч, но это копейки. Там главное другое. У тебя будут отзывы от реальных клиентов. Если тебе заплатил 1000 рублей, то этот человек твой клиент. Если ниша позволяет, лучше собирать отзывы в видео формате.

Важно создать движуху вокруг этого мероприятия, этой группы. Надо снимать видео, рассказывать, что вы сегодня встречались с группой, проделали то-то, получили такие-то результаты. У кого-то получилось, у кого-то нет. Как в текстовом варианте, так в видео ты постоянно, чуть ли не каждый день или после каждой встречи должен отчитываться перед всеми. Причем обманывать нельзя. Потому что люди, которые в этой мини группе, будут тебя смотреть. Какие результаты получаются, те озвучиваешь.

Для участников мини группы это будет вызывать еще больше доверия, потому что ты создаешь публичность этому мероприятию. Рассказываешь, что получили или какая проблема. Для остальных, кто в сторонке наблюдает, они будут видеть, что там что-то делается, результаты получают. За неделю что-то освоили. Новостной фон после каждой встречи можно создавать и по индивидуальному обучению. Прекрасно работает. Я это использовал на начальном этапе в любой теме.

Просто описывал, что сегодня пошли с учеников в ТЦ «Европейский», встретили там 4 девицы за 4 часа. С одной пообщались, у другой телефон взяли, с третьей посидели в кафе, с четвертой ничего не получилось. Ученик начал ходить на свидания. Каждое действие с учениками ты переводишь в определенный новостной фон, который озвучиваешь, чтобы остальные, кто сидят, как наблюдатели и скептически смотрят, начнут получать информацию. Есть кто действует, получает результаты. Цель этой группы в том, чтобы создать эту движуху. Ты на них потренируешься, у тебя будут отзывы. Создашь движуху и новостной фон, чтобы не получалось, что ты как тренер сидишь без клиента. То есть несколько искусственно создаешь движение вокруг своей личности.


Поделиться

Вам понравиться