Какие типажи клиентов к тебе пойдут в самом начале инфобизнеса
Просмотров: 462
Пока не начнешь нормально продавать, тогда можно будет определить свои типажи. Хотя бы десяток-другой надо продаж сделать, пообщаться. До этого ты можешь выдумать непонятную нишу и будешь продавать непонятно что. А у твоего типажа клиента нет такой проблемы. Если у тебя эзотерика, тема порчи, то понимаешь, что порча существует. Она может быть у одиноких людей. Из-за этого они не могут выстроить отношения, как мужчины, так и у женщины. Порча может быть родовая на всю семью. Может на бизнес, то есть связанная с деньгами. Достаточно широкий спектр, на ком она потенциально может быть.
Когда начнешь эту тему продавать, например, избавление от порчи, то вопрос возникает – это кто на тебя конкретно пойдет? Там разные люди могут пойти, разные типажи. Из всего широкого спектра отдельные типажи начнут выделяться. Ты сможешь на своем опыте понять, на практике, кто на тебя идет.
Изначально можешь сделать только некое предположение. Все зависит от тебя, как ты выглядишь, себя ведешь, даешь информацию, от ценообразования, твоей линейки продуктов. Что-то ты можешь подправить, что-то не можешь. Надо понимать, что на очень богатых, влиятельных людей, которых олигархами можно назвать или международными политиками, тоже ставят порчу. У них есть такая проблема. Они ходят ко всяким ясновидящим, кто снимает, ставит порчи, экстрасенсам. Я знаю некоторых людей, кто этим пользуется в России. Но не значит, что ты сейчас начнешь продавать эту тему, и к тебе эти люди пойдут. Типажи клиентов, которые пойдут на тебя активно, с ними будешь работать.
Если ты продаешь эту тему, и кто-то еще ее продает, то на вас могут идти разные типажи клиентов. Вы даже конкурентами по типажу клиентов не будете. Если оценивать в рамках ниши, то вы конкуренты. Но если смотреть, с какими конкретно людьми вы работаете и в каком ценовом диапазоне, то там никакой конкуренции.
Какой клиент к тебе придет, зависит от того, как ты выглядишь, себя позиционируешь. Если ни под кого не подстраиваться, то пойдет типаж клиента похожий на тебя по структуре личности, целям, интересам. Ты как лидер, которого они видят. В каких-то моментах они такое будут хотеть. Ты их будешь притягивать.
Кто участвовал в моих тренингах, потом у них такие же проблемы, которые я проходил. Я для себя их решил и двигаюсь дальше. Многим, кто приходит ко мне с разными задачами, я решал эти задачи. Они пришли ко мне, потому что у меня есть решение под эти задачи, они это увидели. У меня эта задача решена, поэтому человек не у другого тренера, а у меня. Если никого из себя не изображать, то идут клиенты по типажу похожие на тебя, только в начальном варианте.
Все зависит, какой опыт у тебя. Например, есть темы, в которые я не полезу, не буду никогда давать, потому что в них не силен. Зависит от того, ради какой цели работает человек. Если долгосрочная стратегия, то надо качество давать и за ним следить. Если люди направлены, чтобы моментально деньги срубить. Им безразличен типаж клиента, все равно, что давать людям. Все зависит от личности человека, его опыта, конечной цели, ради чего он это делает.
В инфобизнесе у многих есть своя специализация, серьезный опыт. В какой-то узкой теме они разбираются. У них шикарные результаты, кейсы, но в других темах не понимают. То есть какой-то инструмент освоили, прекрасно им пользуются и хорошо зарабатывают на этом. Если у тебя длительное время нет продаж, то ты не опускаешь руки, а начинаешь думать, почему не покупают. Деньги у людей есть. Не надо себя обманывать, что у людей нет денег. Начинаешь анализировать воронку продаж. То есть смотришь, какая у тебя статистика, сколько просмотров рекламной страницы. На самом деле все равно, какой у тебя ценник – это 50 или 100 тысяч рублей. С точки зрения затрат времени, сил, продажи – это одинаково. Если у тебя сейчас цена 50 тысяч, можешь ставить 100 тысяч рублей. Начинаешь в первую очередь смотреть цифры – этот показатель.