Какая ситуация с ютуб роликами онлайн

Просмотров: 219

Поделиться

Какая ситуация с ютуб роликами онлайн

В конце прошлого года была ситуация следующая с ютуб роликами онлайн. YouTube – это площадка, которая зарабатывает на рекламе. Любые компании платят большие деньги за рекламу на ней. Вся реклама крутится на разных каналах. Возникла проблема, что эта реклама крутилась на любых ютуб роликах онлайн. К примеру, на политических роликах, на роликах об обмане, о войне. Они были допущены к рекламе.

Многие возмутились. Был даже период 1-2 недели, когда крупнейшие международные компании объявили бойкот YouTube. Сказали, что не будут покупать у них рекламу, раз их бренды показываются на ютуб роликах онлайн с политикой, коррупцией, войной, насилием. Получается ассоциация бренда с чем-то не очень хорошим. В результате YouTube начал чистить все каналы, разрабатывать новые правила. С 2018 года он подкорректировал правила, что можно выкладывать, что нельзя.

Естественно YouTube борется с тем, что запрещено по российским, международным законам. Такое надо сразу убирать. Первично это проверяет программа. Потому что площадка гигантская, колоссальные объемы информации заливаются постоянно. Прошерстить можно только с помощью программ. Изредка подключаются люди, модераторы, но в основном программы. Когда новый ютуб ролик онлайн заливается, его анализирует программа в рамках нескольких часов, одного дня.

У меня были случаи, когда робот блокировал, я апелляцию подавал. В  каких-то случаях было успешно. YouTube так задуман, чтобы люди как можно дольше залипали на видео, гуляли там. Все правила направлены на это. Чем больше человек посмотрит видео, тем больше рекламы будет показано. Основная задача корпорации YouTube, чтобы люди как можно дольше кликали по разным видео.

На некоторых ютуб роликах онлайн рекламы нет, на некоторых она размещена. За это списываются деньги с крупных компаний, которые размещают там рекламу. При этом есть всплывающие окошки внизу, и есть которые прямо все окно заполняют. Их можно через 3-5 секунд закрыть, либо вообще не закроешь. Особенно по вечерам бывает короткая на 10-15 секунд реклама, ее закрыть не можешь. Чем больше человек залипает на эти видео, тем выгоднее для YouTube, кто крутит рекламу. Тут вопрос финансовый. Поэтому YouTube – это площадка, направленная не на SЕО-оптимизацию, а чтобы люди больше кликали. То есть нужны разные картинки, названия красивые, описания, что будет притягивать посетителя.

Чему стали больше уделять внимания на YouTube с 2018 года? Они хотят, чтобы название не было шаблонное, не состояло только из ключевого слова или набора ключевых слов. Если создашь видео ролик, который состоит из набора только ключевых слов, прямо перечисление будет. Ты если запятых не поставишь, восклицательных, вопросительных знаков, нормальной пунктуации не будет, то робот автоматически посчитает, что это спам. Потому что существуют программы, которые могут в автоматическом режиме создавать каналы, заливать колоссальные объемы видео без участия человека. YouTube научился их блокировать. Такое раньше прокатывало, люди на этом хорошие деньги зарабатывали. Они ставили программу, она заливала дикие объемы контента, который где-то скопирован, немного переименован. Люди это смотрят. На этом деньги зарабатываются.

YouTube научился с этим бороться. Поэтому важно, чтобы название не было только из ключевых слов. Оно должно быть интересно тому, кто смотрит этот ютуб ролик онлайн, названо человеческим языком. Если ключевое слово вставляешь, то одно, не много, и его обыгрываешь, чтобы фраза нормвльно звучала, не было перечисления ключевых слов, как из Вордстата.

Следующий момент – это YouTube нравится, когда есть описание. Хотя бы 2-3 строчки простыми словами или что говорилось в ютуб ролике онлайн. Своими словами коротко, о чем конкретно ролик. Что ты узнаешь, если его посмотришь.

Причем это больше надо программам YouTube, чем людям. Я никогда не читаю описания, не интересно. Но требования такие появились. Есть важный момент, связанный с заливкой. Если возьмешь пачку ключевых слов, которые тебе интересны, чтобы по ним люди переходили, но ютуб ролик онлайн к этому отношения не имеет, велика вероятность, что программа посчитает, что это спам, заблокирует его. Поэтому в описании не должно быть перечисления ключевых слов. Необходимое количество ключевых слов, поле с тегами – это третье в самом низу, короткое. Заполняешь там ключевики, которые нужны.

Дополнительным плюсом будет, если делается картинка к ютуб ролику онлайн. Там есть отдельное поле, куда ее можно загрузить. Программа робот анализирует видео залитые, является это спамом или нет. Шерстит по названиям, много ли там ключевых слов, есть ли картинки заставки к видео, являются ли они разными. Все быстро анализируется. В целом рекомендуется ставить картинки.

YouTube не любит формальные названия только по ключевым словам и избыточные ключевые слова. За это можно легко упасть в спам. Они выпишут предупреждение, заблокируют ютуб ролик онлайн или сразу его удалят. Если там 3 предупреждения, то канал полностью блокируют, ты его не разблокируешь. Можно забыть про него.


Поделиться

Вам понравиться