Зачем писать продающие письма

Просмотров: 186

Поделиться

Зачем писать продающие письмаУ кого есть в подписке хоть один человек, готовь текстовый формат. Продающие письма надо писать, чтобы человек не болтался в подписке. Подписку надо отправлять. В остальных случаях делаешь видео и рядом с ним размещаешь ссылку в описании. Если другая социальная сеть, типа Вконтакте или Фейсбука, там, где постишь видео, в запись вставляешь. Не забывай, когда выкладываешь ссылку на продажник, обязательно призыв к действию, что кликни по ссылке, чтобы перейти на сайт. Призыв к действию должен быть. За этими моментами следи. Если просто кинешь ссылку, то этого мало. Тебе важно, чтобы все заработало.

Какая разница, то ли у тебя 1000 подписчиков, то ли 10. Если есть хоть один, надо давать материал. Ждать – это бессмысленно. Логика должна быть простая. Если человеку это не интересно, он отпишется. Если остальные присутствуют, значит интересно. Надо им отправлять продающие письма, выкладывать видео материалы, делать статьи. Они приходят на эти материалы. Если ничего слать не будешь, доверие к тебе не будет. Людям будет неинтересно, продаж будет ноль. Сам все убьёшь на ровном месте.

Если наберешь подписную базу или зрителей на YouTube-канале, потом решишь год ничего не выкладывать, пропадешь. Потом люди смотреть не будут. Формально числиться они будут на YouTube-канале, потому что лень отписываться в большинстве случаев, но это будут мертвые цифры. Вопрос лишь в живых цифрах. Даже 100-200 человек, которые тебя каждый день смотрят, читают, дорогого стоят. Они намного дороже, чем стотысячная мертвая подписка, которая не открывает продающие письма, которые вечно падают в спам.

Год назад Азамат Ушанов ушел в отпуск на год. Он год не делал тренинги по каким-то причинам. Большая часть подписки вымерла. До этого он собирал большие залы. В Москве раз в год свой «Золотой актив» проводил. Людям было интересно слушать, я тоже приходил. Но когда он на год пропал, стал маленький зал. Надо заново весь маховик крутить. Больше новичков пришло. Скорее всего, он рекламу дал массово. Обычно он по партнеркам набирает аудиторию. Его просто порекомендовали, и много новичков пришли. Кто к нему из года в год приходили, было мало.

Ты притягиваешь своего потенциального клиента регулярными действиями. Он должен от тебя получать информацию каждый день, потому что в жизни у каждого человека много забот, проблем, текучка, рутина по всем сферам. Что угодно может каждый день происходить. Если от тебя получает каждый день продающее письмо, смотрит твой видеоролик, то неизбежно он будет твоим покупателем, лишь вопрос времени.

Как только останавливаешься и ждешь, пока не наберется 1000 подписчиков, ты ничего делать не будешь. Это они не купят. Почему им у тебя покупать, если ты не создал доверие, не вложился в них, не помог им что-то сделать.

Алгоритм крайне простой. У тебя есть разные социальные сети, в которых ты создаешь трафик. Дальше всех ведешь в подписную страницу. Что-то периодически рекламируешь. По-хорошему ты должен каждый день что-то продавать, рекламировать. В любом формате сказать, что у тебя есть индивидуальное обучение, кликни по этой ссылке. Если этого делать не будешь, то покупать не будут. Продается только то, что рекламируется. Объясню некоторые моменты, которые связаны с продажами на вебинаре. Это имеет смысл делать, когда у тебя 100-200 человек. Потому что вебинары позволяют усилить продажи. Это их существенный плюс. Они позволяют продавать более дорогие программы. Индивидуальное обучение можно продавать за 50 тысяч и за 100 тысяч на вебинарах.

Я их редко в эзотерике использовал, потому что там ценники невысокие, редко продается за 50 тысяч, за 100 тысяч. Там без этого у меня индивидуалки скупали. Поэтому активно я не практиковал вебинары. В свое время я этому учился. По эзотерике был период 2-3 месяца, когда я практиковался, смотрел, как эти механизмы работают, продавал совсем дешевые за 2-3 тысячи рублей обычные тренинги. Но эта штука затратная. Она требует много времени, подготовки, сил, эмоций, там реально устаешь. Потому что цикл продажи в среднем от двух часов занимает. Но механизм достаточно сильный. Как усилитель или как способ продать что-то дорогое отлично подходит. Когда продаются тренинги до 15 тысяч, можно не проводить вебинары. Я на продающих письмах отлично продаю. Мне больше ничего не надо. Но сейчас в теме инфобизнеса некоторые ценники будут высокими, выше, чем эзотерические. Поэтому буду делать вебинарные продажи. Ты под свою нишу должен выбирать, нужно тебе это или нет. Объясню общий алгоритм продажи на вебинарах. Распишу, как я продавал по теме бизнеса. Ты посмотришь, как под твою нишу продавать.


Поделиться

Вам понравиться