Дублирующие видео ролики youtube. Что за это будет.

Просмотров: 113

Поделиться

Дублирующие видео ролики youtube. Что за это будет.Следующий развивающийся момент – это вопросы дублирующего контента на YouTube. Ты видел комедийные видео ролики youtube, где сборки приколов. Много такого на YouTube, когда просто нарезки кусочков смешных, коротких моментов в огромном количестве. Сейчас YouTube сказал, что с 2018 года они будут активно бороться с дублями. Но не сказали, в каком количестве. Поэтому брать чужой контент нежелательно. Есть какой-то процент, который они будут анализировать, после которого конкретный видео ролик youtube будет вылетать в бан.

Второй важный момент – это свой контент лучше не дублировать. Если раньше это было допустимо, к этому нормально относились, что контент авторский, то сейчас на это алгоритмы могут косо посмотреть. С этим надо быть аккуратным особенно тем, кто делает выпуски – что самое лучшее за неделю или за месяц. Там будет какое-то процентное соотношение, 50% похожего, что выкладывалось. Здесь могут наступить проблемы. То есть будет какая-то процентная планка, от которой наступают проблемы. Канал будет полностью блокироваться, считаться, что он спамерский.

Сейчас YouTube начинает бороться с дублирующим контентом. Многих за это гоняют. Чтобы программа робот видела, что твой канал живой, заполняй описания. Там можно указать ссылки на соцсети, где ты присутствуешь, свою почту, вставить шапку, логотип, картинку. Можно свою фотографию туда поставить – это будет хорошо. Робот будет видеть, что каналом занимаются. Он заполнен, информация указана. То есть не просто пустышка. Если хочется дополнительно указать свой сайт или профили соцсетей, что у тебя есть индивидуальное обучение, то в самом конце добавь это в описании. За это не банят. Просто дописываешь в описании, что у тебя есть индивидуальное обучение, ссылка на сайт. Можно пройти собеседование и записаться. К этому нормально относятся.

Это что сейчас изменилось по YouTube-каналу. Стали жестче следить, убирать машинные названия и бороться с дублями. У них более существенные алгоритмы появились. Если раньше они по-простому смотрели, сейчас смотрят более сложно. Раньше они проскакивали по названию, смотрели ключевики, насколько они в тему. Если человек поставит 50 штук ключевиков под видео, становится понятно, что это ерунда, такой видео ролик youtube надо банить. Сейчас появились механизмы, которые у каждого видео снимают цифровой слепок, анализируют его и смотрят, сколько повторяющихся, где дубли, в каких видео роликах youtube эти куски встречаются, в каком количестве. То есть они способны глубже анализировать ситуацию.

Если делаешь видео ролик youtube под высокочастотный тег, то он у тебя в описании должен проскочить в среднем поле, где 2-3 фразы о ролике. Еще проскочит в названии видео ролика youtube. Ключевики – это теги. Не должно быть такого, если видео о чакрах, то по 50 ключевикам, связанным с чакрами, ты все вставишь в описание и в теги. Сразу попадешь в бан.

Если раньше это получалось и работало, то сейчас делать нельзя. Правила оптимизации, причем оптимизации разного типа – это тексты, которые у Яндекса, Google, YouTube потихоньку эволюционирует под человеческий вид, делаются под человека. Были времена, когда достаточно было любую статью воткнуть на страницу сайта, внизу много ключевых слов, и эта статья всплывала в топ. Причем она для человека нечитабельна, чисто машинная. Сейчас такая страница даже в поиск не попадет, она как спамерская. Поэтому слишком много ключевых слов – это ни в коем случае. Лучше интересное название у видео ролика youtube, чем переборы большого количества ключевых слов.

Не более 15 тегов можно по новым правилам, иначе в бан. Я бы рекомендовал меньше 15 в тему. В тегах указываешь свое имя, фамилию или псевдоним, ключевик, по которому это видео находят. Это включено в название, описание. Там немного. У меня на практике 5 штук бывает. Учитывай следующий момент, связанный с ключевиками. Их указывай полностью. К примеру, в пикапе, как соблазнить девушку – это такой ключевой запрос из трех слов. Целиком его указывай, не дроби на куски. Если раздробить, будет неправильное указание ключевых слов, если отдельные слова «как», «соблазнить», «девушку». Так делать нельзя.

У каждой соцсети масса своих нюансов. Постоянно могут меняться правила. Любой конфликт, судебный прецедент у них, проблемы с заработком у любой соцсети автоматически вызывают реакцию. Они начинают менять правила и условия. Что можно, что нельзя, как надо делать, что им нравится, что не нравится. Каждая соцсеть – это свой мир. Поэтому для человека, который специализируется по всем соцсетям. – это тяжелая задача. Должен быть супер специалист, только на этих соцсетях сидеть, в них разбираться. Поэтому берешь несколько опорных точек и по ним работаешь.

У кого технические проблемы по JustClick, в YouTube все есть. Заходишь туда, забиваешь в поиске. Кто-то такой же видео ролик youtube сделал. Надо просто его отыскать, посмотреть, как было сделано, и повторить под свои условия. Технические задачи решаемы с любыми системами.


Поделиться

Вам понравиться