Делаем цепочку писем для продаж

Просмотров: 115

Поделиться

Делаем цепочку писем для продажВ первом письме цепочки писем, материале или видео объясняешь, почему именно с тобой надо работать. Можешь объяснить, что ты начинающий. Не скрывай этого. Ты понял, что это можешь. Поэтому будешь максимально стараться, чтобы у клиента были результаты. Будет повышенное внимание к первому клиенту. Для тебя он ценен, потому что тебе надо вывести его на хороший результат. Нужен положительный отзыв от него. Третье в цепочке писем – это какие результаты получит ученик с индивидуального обучения. В третьем письме ты говоришь конкретно о клиенте. Что он на выходе получит, какие результаты. Не процессы надо описывать, а результаты. Показываешь, если пройдешь эту программу обучения, будешь уметь вот это, или что в жизни поменяется. В краткосрочной перспективе такое изменение, в долгосрочной – вот это. Говоришь о конечных результатах. Чтобы человек увидел, какие крутые результаты он получит.

Четвертое в цепочке писем – это в письме спозиционировать свое обучение, как волшебную таблетку. То есть показать, что это самая лучшая методика, самое крутое, эффективное. Здесь название надо придумывать, плясать от твоей темы. Если это тема порчи, ты говоришь, что снимешь порчу, больше не будут она беспокоить. Такой классный способ, с помощью которого ты за 2 минуты снимешь любую порчу. На максимум выводишь результат.

Если тема Таро, то говоришь, что с помощью этой технологии сможешь предсказывать свое будущее с хорошей детализацией. Благодаря этому жизнь кардинально изменится, будешь знать наперед, как выбрать правильное решение. Такое волшебное в зависимости от тематики. Показываешь, что после прохождения курса, когда человек технологию осваивает, он получает шикарные результаты. Что позволяет многое изменить. То есть позиционируешь, как супер метод. Главное, что мега крутое, кардинально все меняет.

В пятом письме в цепочке писем я бы указал 2-3 позиции, что является для твоего клиента самым крутым, что он ищет. Индивидуальное обучение – это много техник, длительное обучение, но должны быть крутые столпы. Самое мощное, что он от этого получит. Например, у меня есть базовый курс. Он получит две крутых вещи. Человек раскачает свою экстрасенсорику с проверкой на объективность, что большинство не делает. Сканировать научится, чтобы порчи находить. Второе – это техники воздействия на людей. Вокруг этих опорных столпов можно рассказать, показать, что там будет крутого. Но выделить 2-3 позиции. Их не должно быть 4, 5, 10, не надо перечислять все техники. Надо говорить о самом крутом. Чтобы человек даже за одну из них готов заплатить 50 или 100 тысяч рублей. Если у тебя 8 встреч за 2 месяца, значит 8 тем. Возьми из этих восьми, выдели только 2-3 самые крутые, самые сильные в твоей нише.

Шестое в цепочке писем – это твои гарантии для клиента. Объясняешь, что это для него предложение без риска. Либо он научится, получит свой результат, ты его выведешь на этот результат. Либо, если клиенту что-то не понравится после первого или после второго занятия ты вернешь ему деньги. Клиент ничем не рискует. Он может спокойно начать по этой программе. Если поймет, что это не то, что он хочет, просто сделаешь ему возврат денег. У меня на практике только один раз такое было на базовом курсе. Человеку я первое занятие провел, сказал, чтобы он делал. Через неделю посмотрим, какие у него будут результаты. Он на второе занятие приходит и говорит, что ничего не делал, не хочется. Я сразу деньги ему вернул. То есть он пришел непонятно зачем, делать точно не будет, результата не будет. Такого человека лучше убрать.

Твоя задача – это объяснить, что человек не рискует, несмотря на то, что платит деньги вперед. При этом ты максимально будешь для него стараться, чтобы он вышел на результат. Персонально под него подбирать техники, алгоритмы. В индивидуальном обучении приходится это учитывать. Ты объясняешь, что для него выгода такая, что без рисков сделка. Благодаря этому он серьезные результаты получит. Для тебя выгода, что тебе оплачивается твоя работа, ты получишь отзывы. Ты понимаешь, что он у тебя один из первых клиентов. Будешь максимально для него стараться.

Седьмое в цепочке писем – это как будет проходить индивидуальное обучение. Важно показать, какой формат. То ли по скайпу, то ли вживую будешь работать с человеком, с какой периодичностью, сколько раз в неделю вы встречаетесь. Потому что графики бывают разные. Бывают регулярные раз в неделю, бывают по нескольку раз в неделю встречи. Бывает, что упор делается больше вначале. В первый месяц ты больше ему даешь встреч еженедельных. Потом больше поддерживающие, корректирующие встречи. Например, в пикапе так делается, когда клиент сам должен подходить, общаться, знакомиться, активно ходить на свидания. Ты с ним раз в неделю выходишь, даешь обратную связь, его чему-то обучаешь. На втором месяце по пикапу человек должен делать все сам.

Поэтому здесь тебе важно показать, сколько он должен будет делать, сколько времени тратить. Ты должен написать, что каждый день он должен столько-то минут на это тратить, чтобы научиться. Это определенный фильтр от тех, кто придет и будет думать, что не надо ничего делать.

Это 7 тем, которые можно в текстовом формате написать. Рекомендую эти письма обязательно сохранять в вордовском файле, потому что можно спустя месяц заново их зарядить в рассылку и активно использовать. Твоя задача – это подбирать такие тексты, письма, которые хорошо выстреливают, максимально влияют на продажи.

Восьмой в цепочке писем темой можно сделать свою историю. Ты описываешь, как решал в жизни проблему, с какими сложностями, какие решения нашел. Благодаря этому у тебя появилось индивидуальное обучение. Все показываешь в тексте, в видео, объясняешь. Если видео, то обязательно ссылка на рекламный текст.


Поделиться

Вам понравиться