Как работать с платной рекламой для продвижения своего инфобизнеса

Просмотров: 305

Поделиться

Как работать с платной рекламой для продвижения своего инфобизнесаЛучше платную рекламу не самому настраивать. Найди на фрилансе человека, кто может Яндекс.Директ настроить. Ключевые слова с ним определяешь. Он под них готовит рекламное объявление. Логика в том, чтобы вся цепочка была единообразна. Что у тебя на подписной странице, то подобные вещи должны быть в коротком рекламном объявлении. Фрилансер эти фразы прорабатывает, вставляет внутрь системы. Единственное – это ты ключи определяешь и потолки по ставкам. Это надо смотреть на практике, когда запускаешь.

Для начала я бы рекомендовал сильно не разгоняться, не брать десятки тысяч ключевиков, а 300-500. Посмотреть, как на них реклама отработает, какие показатели будут. Нагнать 300 подписчиков по платной рекламе, посмотреть, как они покупают, чтобы понять, что деньги не в минус идут. Надо понять, если 10 тысяч рублей вкладываешь, за сколько эти деньги отбиваются. Можно миллионы влить, а они не окупятся. Я знаю таких людей, которые колоссальные деньги влили, большие базы набили, а эти базы потом умерли. Даже не окупились. Много работы было у людей. Они думали, что красиво взлетят, а не взлетели.

Самый простой вариант – это если взять платную рекламу, набрать 300-500 подписчиков. За этой партией надо наблюдать. Вконтакте можно самому настроить. Там проще. Яндекс-Директ сложнее. Они раз в полгода что-нибудь меняют. Нагнать фиксированное количество, понаблюдать за ними пару месяцев, как они покупают, на какую сумму, как это отбивается. После этого принимать решение. Более целевые в Яндексе сидят. Вконтакте хуже. Но реклама в Яндексе дороже. В Яндекс.Директе более целевая реклама, но она существенно дороже. А Вконтакте подписчик дешевле, но он слабый.

Если хочется платную рекламу, то проще взять человека, зарядить Яндекс.Директ. Вконтакте будет немного сложнее, потому что тебе надо определиться, по каким группам пускать, какой типаж клиента. Если не начал работать, ты не знаешь, какой типаж, его описать не можешь.

Через Яндекс.Директ подписную надо рекламировать, что ты бесплатно какое-то решение даешь. Только так делается. Не забывай проверять, как подписные страницы работают. У меня было больше десятка подписных по разным темам. Было у одной подписной, что она сломалась, не пропускала. Смотрю, деньги капают, народ кликает, но ни один человек не вошел в подписку. Проверяю подписную страницу, а там сбой в коде, не пропускает в подписку, то есть деньги просто ушли.

Платной рекламой рекомендую не увлекаться, потому что нормально не сделаешь. Есть риск, что деньги пропадут. Кто появляется, им надо продавать, монетизировать, что-то предлагать. Чтобы было много каких-то программ или что-то в записи. Надо уметь продавать разными способами. Но это не начальный уровень.


Поделиться

Вам понравиться