Делаем форму базы подписки для привлечения клиентов

Просмотров: 126

Поделиться

Делаем форму базы подписки для привлечения клиентовПервый шаг – это трафик делается любым способом. Я понимаю, что большинство хочет, чтобы был бесплатный трафик. Второе – это чтобы были потенциальные клиенты, подписчики, которым что-то можно ежедневно присылать. Поэтому нужна хотя бы одна форма в базу подписки. Третье – это было хотя бы одно, что будет продаваться. Выгодно на маленькую аудиторию продавать что-то дорогое, чтобы сразу адекватный ценник, не 2 тысячи рублей.

Задача первой ступени – это создать минимально необходимый набор в короткие сроки. Если столкнешься с проблемами, надо посмотреть, какие они. Как быстро можно дать конкретные решения под эти задачи. Когда у меня возникает технический вопрос, как что-то сделать в JustClick, просто его ищу в YouTube. Всегда найдешь короткий видеоролик на 5-10 минут, который показывает наглядно, как делается. Ты просто повторяешь. Ничего изобретать не надо. То же самое – это как сделать страницу в JustClick. Все давно народ выложил. Что у тебя возникает, какие-то проблемы, вопросы, давно кем-то решено. Все есть на YouTube.

Во многих случая быстрее найти готовый ответ. Кто-то это снял, выложил. Когда у меня техническая возникает проблема, в первую очередь смотрю YouTube. Там больше видео, простые инструкции. Посмотришь. 2-3 штуки и становится понятно, что надо сделать. Если сложное, то проще заплатить, чтобы это сделали разово.

Если нет простой формы в базу подписки, то стабильных продаж не будет. По своему опыту скажу. Я в декабре начал свой бизнес, по сентябрь жил только на ЖЖ. У меня было 200-300 читателей. За этот период их количество постепенно увеличивалось, но при этом у меня не было формы в базу подписки. Я не мог им отправить оперативно рассылку, чтобы адресно приходило. Если человек не зашел в ЖЖ, не посмотрел там ленту сообщений, значит он ничего не видел.

В YouTube есть, как сделать форму в базу подписки, рекламную страницу самостоятельно без сайта, доменов. Когда я начинал, еще на наемной работе работал, выкладывал в среднем 10 видео в неделю. Если чуть больше получалось, то хорошо. Название роликов продумывал на работе. Вечером, после работы брал обычный цифровой фотоаппарат и снимал на него, когда время было. Ты должен для себя обязательно норму поставить – это сколько в неделю ты роликов будешь выкладывать. Потому что можно за раз отснять 10-15 роликов. Это вполне по силам, ничего сложного. Если ниша выбрана, берешь 5-10 людей в этой теме, кто делает тренинги, находишь все материалы, читаешь тексты рекламные. Понимаешь, что они продают, какая горящая тема, которая присутствует у всех. Видно будет, что продавать, какой материал готовить. Можно раздобыть их материалы, посмотреть YouTube-каналы, соцсети. Может тренинги есть в свободном доступе, выложенные за подписку. Такая систематизация, что разработано в этой теме. Чтобы с нуля не изобретать, смотришь, что есть самого сильного, и подтаскиваешь под рекламный текст.

Продажник – это крупный рекламный текст. То есть длинное, подробное описание, что можно рассказать о тренинге. Какие выгоды, как все будет проходить, чем полезно человеку.

Подписная страница – это форма, на которой берут мейл, контакт. Для инфобизнеса выгоден мейл. Это простая форма на одну страницу. Есть пример формы в базу подписки с YouTube у меня. Где ты говоришь, что оставь свой мейл, за это дам полезное для тебя – это либо крутую технику, которую ты сразу применишь, либо видео курс, который объяснит основные вопросы по этой нише, теме.

По Таро навыки прокачиваются за час. Реально Таро изучить за один час. Дальше только количество раскладов. Берешь классическую колоду карт и придумываешь, подо что можно Таро применить – это под тему отношений, денег, сложных вопросов, персональных консультаций. Можно брать универсальные наборы раскладов, штуки 2-3, и в любую тему кидать. Везде оно будет давать ответы, нормальные расшифровки. Получишь качественный результат для людей.

Как клиент попадает на рекламу после формы базы подписки? У тебя есть социальные сети. Это YouTube, Вконтакте, Однаколассники, Фейсбук, откуда берется трафик. В каждой соцсети ставишь ссылку. Если это YouTube, то под каждым видео. Если Вконтакте, Фейсбуке, то в каждую запись можно вставлять, вот ссылка – получи бонус. То есть ставится ссылка на страницу с формой базы подписки в каждой соцсети. Человек рано или поздно попадет на эту подписную. Если ему интересен этот бонус, он оставляет свой мейл. Далее ему на почту отправляется письмо о подтверждении, чтобы не нарушать российский закон о спаме. Чтобы подтвердил, что он действительно подписчик.

После того, как он кликает на ссылку в письме подтверждение, становится активным подписчиком, который от тебя получает почту. В любой рассылочной структуре есть 2 варианта отправки почти. Первый вариант – это авторобот отправляет письмо после подтверждения подписки. То есть авторассылка. Через минуту, как человек подтвердил, ему отправляется первое письмо. Через 24 часа ему отправляется второе письмо. Там тайминги можно задавать.

Другой вариант, который можно использовать – это закладываешь ежедневно какое-то письмо. Пишешь, что для подписчика снял классное видео, выложил его на YouTube. Ссылку указываешь в этом письме и отправляешь. Либо говоришь, что у тебя есть индивидуальное обучение, сейчас есть места. Даешь ссылку на эту страницу, которая лежит в доступе в интернете. На ней написан рекламный текст с ценником.

То есть человека из соцсети вытаскиваешь, потому что люди в них привыкли развлекаться. Вспомни, ради чего ты заходишь в Инстаграм, Вконтакте, YouTube. Просто что-то посмотреть. Ты не думаешь зайти Вконтакте что-то купить, как в интернет магазине. Они пытаются там что-то сделать, но это не работает. Народ ВКонтакте хочет фильм посмотреть, музыку скачать, в игры поиграть. Какие-то фото человек выложил для знакомых, друзей, где он отдыхает. В YouTube заходит народ и начинает смотреть ролики с приколами, с ролика на ролик перескакивает. Задача соцсети – это затянуть человека, чтобы он дольше был в этой соцсети, не выходил оттуда.

Далее ведешь человека на страницу с формой базы подписки по ссылке. Если нет центрального сайта, на JustClick делается отдельная страница, на которой находится форма базы подписки, где рекламный текст. Когда малое количество страниц надо для старта, JustClick подойдет. Если хочешь создавать потом хранилище, где будешь все статьи, видео хранить, лучше полноценный сайт, на котором все с годами будет накапливаться. Люди могут зайти и посмотреть по этим каталогам.

Простые странички на JustClick быстро делаются, потому что это конструктор, код знать не надо. Ссылки простые, две элементарные странички. Около часа на них потратишь, делая с нуля. Когда руку набьешь, быстрее будет. Страницы с формой базы подписки очень быстро делаются. В них помимо названия, которое ты вставляешь, есть еще justclick.ru. Он показывает, что с этого сайта запускается.

Крайне простая страница с формой базы подписки есть у Бизнес Молодости, она называлась «БМ.ПУЛЯ». У них есть свой сервис простой. Они позиционируют свой сайт. Я его не тестил, но знаю, что на нем достаточно быстро и примитивно все делается. У них написано, что создайте свой сайт самостоятельно без программиста за 3 минуты. Они сразу мейл запрашивают, чтобы рекламу слать. Еще много сервисов докручивают, продают – это конструктор сайтов, автоворонки, CRM, реклама в Яндексе. Они готовы за тебя все сделать, только плати, можешь вообще ничего не делать.

Бонусы рекомендую просто сделать. Первый вариант – это их выложить, если это видео, в YouTube. Там есть 2 варианта – это открытый для всех и со скрытой ссылкой, то есть когда ссылку ты конкретно указываешь. Если одно видео, можно письмо со ссылкой отправить. Если набор видео, можно их на одну страницу оформить, как плейлист. Либо есть Гугл.Диск, либо Яндекс.Диск. вариантов много. Как подать, персонально смотришь. Главное, чтобы человек это получил, не мучился. Если это какой-то супер бонус, крупное, весомое, много в разных форматах, лучше дать Яндекс либо Гугл.Диск, человек скачает. Видео проще загрузить на YouTube, разместить на отдельной странице, где будут эти ролики. То есть надо отдельное письмо, в нем ссылка на страницу, где все ролики. У тебя задача – это докручивать, доводить до ума эти 3 шага, чтобы у тебя был первый, второй и третий шаг готов. Без этого ничего не будет.


Поделиться

Вам понравиться