Анализ текста рекламного обращения и вороник продаж

Просмотров: 105

Поделиться

Анализ текста рекламного обращения и вороник продажСледующее хочу объяснить – это про воронку продаж и текст рекламного обращения. Ты сначала отстроишь эти 3 шага, которые необходимы, чтобы у тебя какие-то деньги пошли. Без них ничего работать не будет нормально. Разово что-то можно продать, но регулярно – это не выйдет. Есть такая вещь, как воронка продаж. Объясню, на какие цифры смотреть, чтобы ты смог оценить, можно ли сейчас что-то продать, сколько потенциально ты можешь заработать. Все это просчитывается. Или почему у тебя вообще нет продаж и денег. Все считается. В самом начале, когда к тебе нет доверия, ты себя не проявил, тебя не знают, работает только бизнес статистика.

Как устроена воронка продаж? У тебя есть подписная страница. Дальше зрители превращаются в читателей. Читателей ты отправляешь на продажник, на текст рекламного обращения. На подписную страницу они попадают из социальных сетей, где ты ссылки раскидываешь, материалы. Простая ступенчатая система, по которой ты проводишь людей. В конечном итоге, их выводишь на текст рекламного обращения. Если сразу на него отправишь, они откажутся. Такое плавное переведение на продажу.

Снизу идешь по воронке продаж. Что получается? Я приведу свои цифры. Что-то подобное будет у тебя выполняться. Для формализма можешь эти цифры в 2 раза поделить. Если я провожу акцию, распродажу, продаю записи, то у меня следующая статистика. Из людей, которые пришли, 1-2% обязательно купят. То есть пришло и посмотрело мой текст рекламного обращения по распродаже 100 человек за 4900 рублей. Если 100 людей посмотрело, зашло, я от 4900 рублей до 9800 рублей могу заработать. Люди будут покупать, просто сработает статистика. 1-2% покупают. Если 1000 людей посмотрело, будет заработано 49 тысяч рублей либо 98 тысяч. Все считается.

Когда проводишь акции, становится все прогнозируемо. Ты видишь диапазон, когда продаешь, сколько сможешь заработать. Если я продаю   что-то оригинальное, новый запуск тренинга, например, объявлю трениг по ментальному рейки, то знаю, что 5-6% купят.

Знаю, какой у меня средник чек. Дальше количество просмотров умножить на процент, на эту сумму, я знаю ориентировочный диапазон, насколько продам. Так как я регулярно продаю, статистику записываю, приблизительно знаю, сколько людей текст рекламного обращения посмотрит. Когда что-то продаешь, то во всех социальных сетях рекламируешь, где присутствуешь. В рассылку это отправляешь для подписчиков, читателей по клиентской базе. Они во всех источниках начинают смотреть, что у тебя выложено, что предлагаешь. Мне безразлично, кто конкретно будет покупать. У меня статистика. Я знаю, если продаю тренинг, у меня 5% людей, которые зашли на эту страницу, точно купят. Ориентировочно знаю средний чек по продаже этого тренинга.

Все предсказуемо. Беру месяц и знаю, что здесь акции поставлю, здесь рекламу тренинга, еще что-то продам. Знаю, сколько по какому проценту перескочит, какие диапазоны суммы получу. То есть могу спрогнозировать, сколько денег будет за этот месяц сделано. Редко бывает, что что-то не идет, но с опытом это минимизируешь. Если что-то продаешь, у тебя 3% должно купить из тех, кто посмотрит текст рекламного обращения. Ты гонишь рекламу со всех источников, показываешь в YouTube, Вконтакте, читателям отправляешь. Видишь, сколько людей у тебя каждый день смотрит страницу. Если 100 человек посмотрит, то 3 человека из них купят. Ты знаешь средний чек. Если он 100 тысяч, значит на 300 тысяч рублей можно продать. Если у тебя всего 50 просмотров, то получается в полтора раза меньше. Потенциально полтора человека может купить. Так как люди не делятся, велика вероятность, лишь 1 человек купит. Если ниже 50 просмотров, велика вероятность, что никто не купить.

Могут быть исключения, что найдутся фанаты, которые сходу купят. Но математика показывает, если опустишься ниже определенного порога по просмотрам, может не быть продаж. Эта математика считается. Ты отслеживаешь показатели, сколько людей посмотрело продажник. Когда 2-3 продажи сделаешь, поймешь, какой у тебя процент людей покупает. Твоя модель продажи становится четкой и прогнозируемой. Ты высчитываешь, сколько надо просмотров, чтобы продать одно место на индивидуальное обучение, заработать 50 или 100 тысяч рублей. Сколько людей у тебя должно посмотреть текст рекламного обращения. Дальше активно его пиаришь, чтобы люди заходили.

В JustClick есть счетчики. Даже не надо Яндекс или Google счетчик встраивать в страницы. Просто смотришь, сколько посетителей и прикидываешь, сколько должны были купить.


Поделиться

Вам понравиться