Как снимать видео ролики, даже если не умеешь и тебе страшно

Просмотров: 335

Поделиться

Как снимать видео ролики, даже если не умеешь и тебе страшноПеред тем, как общаться на камеру, снимать видео ролики, смотреть в объектив, чтобы настроиться, вспомни человека, с которым тебе приятно общаться – это твоего друга или знакомого, подругу, близкого родственника. Кто вызывает у тебя внутри спокойствие, умиление, как маленькие дети, когда на них смотрят. Состояние меняется, в отличие от того, когда общаешься с взрослым человеком. Или когда обязательно надо снять видео ролики, а ты не выспавшийся, тормозишь. Поэтому нужен этот начальный настрой, пока мало опыта работы перед камерой. Это потом ты включил камеру, что-то рассказал и пошел дальше. Поначалу надо настраиваться. Поэтому настройся, что ты общаешься с человеком, который тебя умиляет, радует, создает хорошее состояние. Представляй, что рассказываешь ему, смотришь в объектив и общаешься с камерой.

Следующий аспект тоже важный. У некоторых очень тихий голос. Поначалу ты даже боишься громко говорить. Я уверен, что в обычной жизни ты говоришь громче, а на камеру полушепотом. На камеру лучше громче говорить, потому что микрофоны немного занижают звук. Ты постоянно смотришь в камеру, в объектив. Это надо наработать, как привычку. Глаза твои люди должны видеть. Поначалу что-то криво, косо получается. Следующий важный аспект в видео – это не делать формальную выдачу материала, надо людей вызывать на контакт. Рекомендую снимать видео ролики и спрашивать – какие темы интересны? Это напиши в комментариях к видео, и ты в следующим видео ролик снимешь. Поставь лайк, напиши, какой вопрос возникает, ты подскажешь, прокомментируешь, проконсультируешь. Напиши под видео комментарий. Подписывайтесь на канал. Это избитые у блогеров фразы, но они нормально работают. Человеку может понравиться, и если ему говорят – поставь лайк,то он поставит. Как команда – поставь лайк. Не дашь этой команды, он не поставит. Большинство людей просто не ставят лайки. Либо во все подряд тыкают, ставят лайк в расчете на то, что и им поставят лайк. Большинству людей всегда нужны призывы к действию, как в любой продажной рекламе.

Когда ты в тексте пишешь про индивидуальное обучение, у тебя должен быть в конце призыв к действию. Это чтобы записаться, напиши на мейл. Тема письма такая-то, присылай вот это и ответь на такие вопросы. Закрывается все призывом к действию. Это моменты, на что надо обратить внимание. Пока мало подписчиков, надо плотно с ними общаться. Если будет хотя бы 10 человек комментировать в твоём профиле – значит контакт налажен. Ты можешь спрашивать, узнавать, проводить опросы. Должен понимать, что ты общаешься с живым человеком. В инфобизнесе многие теряют эту суть – что ты работаешь с человеком, не с каким-то подписчиком анонимным, у которого есть мейл.  Предлагаешь каждый раз, когда делаешь видео, отправляешь письмо по всей базе конкретному человеку.

За всеми техническими деталями, комментариями, профилями в соцсетях, мейлами стоит конкретный человек, который живет своей жизнью. У него есть свои задачи, проблемы, мечты, боль. Когда будешь понимать, что там люди находятся, предлагать будешь качественное. В среднем до трех минут смотрят видео на YouTube. У меня сейчас доведено, что смотрят 4 с копейками минуты. Это средняя статистика по новому YouTube-каналу. Я делаю, чтобы длительность увеличивалась. Это плюс для разгонки видео.

Когда начинаешь снимать видео ролики, выкладывать или залезать в какие-то технические системы, возникает много внутренних психологических блоков и проблем. В первый раз кажется, что сложно, много нового. Потом проще.

Поговорим про вопросы ограничений и страхов, которые возникают у тебя. Чтобы преодолеть страхи, надо чтобы была крупная, зажигающая цель, которая будет глушить эмоции, связанные со страхом, что много нового с пачкой неопределенностей. Пока не сделал, тебе непонятно. Это  нормальная ситуация. Должна быть цель, ради которой ты будешь идти, как танк. Ты найдешь решение, спросишь, уточнишь, посмотришь. Все решения уже существуют. Надо только найти, взять под твою ситуацию конкретный ответ.  Креативности от тебя не требуется. Это технические простые задачи, которые делятся на понятные блоки. Их берешь и делаешь. Все зависит от твоей скорости, как быстро ты сделаешь. Тебе надо трафик, подписная страница и предложение одно начальное, на которое у тебя стоит ценник. Чтобы человек, который это увидит, понимал, что может купить.

Следующий момент связан со страхами, ограничениями при сьемке видео роликов. Как прорабатывать в себе сомнения, страхи, что не получится? Когда что-то планируешь, тебе надо все понимать по показателям. Получиться или не получиться в жизни может только у наемного сотрудника. Он может сказать, что у него не получилось, задачу не сделал.

Когда ты для себя делаешь, у тебя не может не получиться. В каком-то виде, формате оно все равно произойдет, будет сделано. Такая железная логика. Не сделать, не достичь чего-то, что тебе надо, невозможно. Если человек по психологическому типажу предприниматель, он все равно найдет способ, как решить эту задачу.  На это время потребуется, еще что-то, но все равно способ найдется.

Это наемный человек, который приходит на работу с мыслью, что отсижу в офисе с утра до вечера за зарплату. Он может себе позволить что-то не сделать, с чем-то не справиться. Это другой тип восприятия жизни, реакции на все задачи. Любую задачу можно сделать, которая казалось  странной. Просто понимаешь, что это сделаешь. Такой внутренний психологический настрой. Понятно, что жизнь подкинет много проблем, преград, о которых заранее можешь не знать, но ты решишь этот вопрос.

Дальше будет много предложений появляться. Постепенно можно поработать с социальными сетями или купить трафик. Все накручивается. Главное, чтобы была цепочка из трех шагов. Все остальное неважно. Тогда потенциально могут быть деньги. Все зависит только от этих простых мелких действий.


Поделиться

Вам понравиться