Обычные клиенты в инфобизнесе

Просмотров: 169

Поделиться

Обычные клиенты в инфобизнесеТема построения бизнеса, если регулярно ею заниматься, денег даст намного больше, чем наемная работа. Но это надо делать. Первое – чтобы у тебя были деньги, должен быть трафик. Он цепляется из социальной сети. Ты привлекаешь обычных клиентов на что-то полезное, интересное, на какой-то контент в любых форматах. Либо надо его покупать и привлекать массово.

Потом делается подписная страница, чтобы людям что-то интересное предложить, чтобы они оставили тебе свой мейл. Подписные страницы никогда не делай сложными, чтобы собрать номера телефонов и много параметров. Для старта достаточно мейла. Если это есть, все остальное постепенно у тебя появится. Сам человек тебе скажет.

Третий шаг – это что ты продаешь, то есть страница продажи. Если 3 момента соблюдены, дальше статистика начнет выстреливать. Причем эти позиции очень гибкие. Можно иметь одну подписную или несколько страниц, на которых ты что-то продаешь. Можешь не иметь официального сайта. Трафик у тебя может из профиля в соцсети цепляться, где будешь регулярно полезное выкладывать и рекламировать, предлагать войти в подписку. Когда счет идет до 200 тысяч рублей, можно по простому алгоритму работать. Главное, чтобы все эти элементы были соблюдены.

Не надо усложнять. Пусть криво, косо, но главное, чтобы под тем, что выкладываешь, была ссылка на подписную страницу. На ней что-то интересное предлагалось, чтобы человек мог оставить свой мейл, дальше остался. Нужен этот лист с мейлами, чтобы людям каждый день что-то присылать, рекламировать. Далее нужна страница, куда ты с этих мейлов будешь вести, чтобы люди могли заказать и оплатить. То есть примитивный интернет магазин. Когда узнаешь своего обычного клиента, у тебя будет модернизироваться программа обучения. Если 10-20 человек обучишь индивидуально, то их классифицируешь, поймешь, какие твои обычные клиенты возраста, пола, социального достатка, семейного положения.

Поймешь, с чем они дополнительно приходят. Суть индивидуальной работы – это у тебя есть общий алгоритм, по которому будешь вести человека, чтобы он получил результат. С другой стороны, ты можешь отклониться, учесть его потребности, исходя из инструментария, с которым будешь работать. За счет этого постепенно индивидуальная программа улучшается, дорабатывается. В среднем раз в год она у тебя может улучшаться, модернизироваться. Тексты надо будет менять, дописывать.

У тебя будут появляться текстовые, видео и аудио отзывы. Все их рекомендую вставлять. Если будешь по скайпу в аудио формате работать, есть простые программы, которые записывают это общение. Например, программа Pamela для скайпа. Она записывает двухсторонний разговор в автоматическом режиме. Ты скайп запустил, она тоже запустилась. Она записывает аудио файлы. Можешь брать куски небольшие, короткие отрезки и выкладывать их в результатах клиентов. Каждый раз, встречаясь с обычным клиентом, чтобы понять, куда его дальше двигать, какие задания дать на неделю, будешь спрашивать, какие у него результаты, успехи. Он будет рассказывать, что получилось, что не получилось. Нужные мини отзывы ты можешь оттуда брать, усиливать свой рекламный текст. Потому что доказательная база всегда нужна.

Это тоже надо учитывать. В инфобизнесе можно стартовать с нуля, даже когда нет отзывов. Когда они появляются, их надо показывать, вытаскивать наружу, как можно больше. Чтобы окружающие видели, что действительно работа идет, что тобой довольны. Надо рекламировать – это не что ты самый лучший в этой теме, а что твой обычный клиент получил хороший результат. В конце длительных индивидуальных программ, когда люди пишут отзывы, у них там что-то свое. Это самое интересное. Ты в начале думаешь, что твоя программа решает один набор проблем, а когда обычный клиент проходит, у него, помимо того, что ты ему закладывал изначально в эту программу, он видит, что у него параллельно решается. Либо с дополнительным вопросом он пришел. За счет этих отзывов у тебя будет более широкий обзор результатов твоей программы. Ты даже не подозреваешь, какие еще проблемы решает эта программа. Это будет видно только из отзывов твоих клиентов.

Есть ли адекватная программа конвертации аудио в текст? На телефонах сейчас гугл разговорники в текст хорошо переводят. Обычно человек нанимается, который аудио в текст переводит. Я нанимаю на эту задачу. Это делает не программа. Разговорную речь под текст надо корректировать обязательно.


Поделиться

Вам понравиться