Негатив в бизнесе. Что делать с негативом от пользователей

Просмотров: 552

Поделиться

Негатив в бизнесе. Что делать с негативом от пользователейСледующий момент – это по негативу в бизнесе со стороны окружающих. Некоторых поначалу может коробить, если будут приходить письма, в которых говорят, что ты шлешь и выкладываешь ерунду. Это нормально. Есть еще важный момент, связанный с негативом в бизнесе. Цель твоей работы – это даже не выкладки видеоматериалов, рекламных текстов, тренингов, а чтобы ни один из людей, которые о тебе знают, не был равнодушным. Должен тебя хвалить либо ругать. Только тогда ты человека зацепил. Кто хвалит, будут превращаться в твоих клиентов. Кто ругает, будут ругать, что ты урод,  даешь такие результаты.

В свое время в пикапе я ждал, когда конкуренты начнут про меня плохое писать. Месяцами выжидал, когда я выйду на тот уровень по показателям, результатам, объему материала, когда меня конкуренты заметят и начнут ругать. Когда пошла критика со стороны разных пикап тренеров, я понял, что вышел на их уровень, меня заметили.

Твоя задача – это спокойно относиться к критике. Если критикуют – это  хорошо. Только не должно быть, что критикуют более 50% людей, которые тебя знают. Значит ты что-то не так делаешь, вызываешь ненависть у людей, а это мешает продажам. Поэтому пусть критикуют. Если человек не заплатил, то тебе все равно, что он говорит.

Обратную связь берешь только с тех, кто тебе хоть рубль заплатил. Если человек ничего не заплатил, а какую-то критику – это конструктивную или неконструктивную дает, тебя посылает, то какая разница. Пусть сначала заплатит 100 тысяч, а потом критикует, что ему не нравится. На основании этого ты действительно что-то сможешь улучшить. Пустая критика роли не играет. Таких людей в бан закидываешь. Потому что твои профили в соцсетях – это считай твой дом. Приходит человек, намусорил, ты его в черный список внеси. Больше не работаешь с ним и не даешь ему доступы. Имеешь право. Какой-то негатив в бизнесе должен быть. Его можно не читать. Если видишь какой-то мат, еще что-то, просто стираешь, заносишь в черные списки.

Иногда будут клиенты, которые любят выносить мозг. Напишут текст без запятых, точек, без абзацев на много страниц. Такое сообщение сразу стираешь.

Поэтому с негативом в бизнесе просто. Не надо в это лезть, переписываться с ними, как-то обзывать. Раздувать конфликтную ситуацию нет смысла. Просто стер, занес в черный список. Есть много спамеров, которые вставляют свои ссылки, рекламируют  ерунду. Так же отправляешь в спам и заносишь в черный список. Смысла нет всем говорить, что  займешься инфобизнесом. Сначала деньги заработай, потом покажешь результаты знакомым, близким. У меня отец до сих пор думает, что я занимаюсь непонятной фигней. Меня все время спрашивает – есть ли  у меня клиенты.- До сих пор не верит в эзотерику. Спрашивает – чем я занимаюсь, за что мне платят. Он ходит на наемную работу за 60  тысяч рублей.


Поделиться

Вам понравиться