Клиенты инфобизнеса. Лучшие и проблемные

Просмотров: 129

Поделиться

Клиенты инфобизнеса. Лучшие и проблемныеСледующий момент – это как с клиентов инфобизнеса брать большие деньги.  Индивидуальная работа, когда человек получает серьезные результаты, должна хорошо оплачиваться. Ты не можешь ее продавать за копейки. Если ты на серьезное индивидуальное обучение поставишь цену 10 тысяч рублей, его покупать нормальные люди не будут. Есть психология покупок. Люди, которые мало платят в дешевом сегменте – это тяжелый тип клиента инфобизнес. Они хотят скидки, как можно больше за эти деньги. Они вынесут тебе мозг за какую-то мелочь. В продажах есть разные типажи клиентов. Где самые низкие ценники –  всегда тяжело. Там самый худший тип клиента инфобизнес. Они делать ничего не будут, результата не получат, мозг тебе вынесут. Еще 250 вопросов за день накидают и потребует, чтобы ты на них ответил.

Клиенты инфобизнес, которые на нормальные ценники приходят, спокойные, понимают, зачем они пришли. Они делают в своем темпе, который им удобен. Это самые лучшие. Клиент инфобизнес, который много платит, всегда самый лучший не в том плане, что он много заплатил. В плане, что он адекватный. Уровень денег тоже определяет, какого мышления человек, какого типа по психологии. Не надо продавать за 1-2 тысячи рублей тренинги, еще с консультацией. Проще поставить часовую консультацию за 20 тысяч рублей. Туда будут приходить люди с проблемами, которые готовы платить и делать. Ты их проконсультируешь. Они получат результат, будут довольны.

Если поставишь консультацию на час за 1000 рублей, придет много халявщиков, которые непонятно что у тебя будут спрашивать, чтобы ты все за них сделал. Они делать ничего не хотят. Потом еще деньги потребуют обратно и скидку с этой тысячи.  Должен понимать, какой тип клиента в инфобизнесе ты хочешь. Практика показывает, если клиент очень тяжелый, то он сжирает как 2-3 клиента твои силы, эмоции, время. За те же деньги ты мог бы взять еще 2-3 клиента вместо этого. Больше заработал денег. Первый раз отмучаешься, увидишь, о чем я сказал. Надо через практику пройти, понять, какие типы клиентов в инфобизнесе бывают, кого ни в коем случае брать нельзя. Проще таким клиентам вернуть деньги и сказать, что не хочешь с ними работать. На это место набрать еще людей с хорошим ценником.

Второй момент связан с деньгами. Когда продаешь индивидуальное обучение, то что продавать за 30 тысяч, что за 50, что за 100, результат один и тот же. Только оборота больше. Когда у тебя будет вопрос – какую цену поставить, ставь 50 тысяч рублей. Купивших это будет одинаковое количество. Это чисто психологически аспект. У меня таких вопросов давно не стоит, сотка и ладно. Кто пришел, значит тому это надо. Потому что людям, у которых горящая проблема, у кого есть деньги, все равно, сколько заплатить, лишь бы проблема была решена. Бизнес – это вопрос заработка денег, сколько ты заработал за месяц, квартал, полгода, год. Чем больше заработал, тем лучше – логика простая.


Поделиться

Вам понравиться