Индивидуальная программа подготовки

Просмотров: 123

Поделиться

Индивидуальная программа подготовкиСледующий аспект по теме, как рекламировать индивидуальную программу подготовки, чтобы оно нормально продавалось. Если не рекламируешь, оно не продается. Если просто висит в интернете на каком-то сайте, должна быть хорошая подписная база. Люди сами начинают обращаться, просить, чтобы их взяли, без рекламы. Хорошо продается то, что рекламируют.

Есть разные типы продажи. Прямая продажа – это  когда говоришь, что сейчас у тебя есть 2 свободных места. Вот описание, ценник. Что начальное надо прислать тебе на почту, и ты посмотришь, сможешь ли помочь. Может в скайпе встретишься минут на 15, пообщаешься, чтобы понять, сможешь помочь или нет. Другой вариант – это когда косвенной продажей занимаешься. Когда видео снимаешь в социальные сети, можешь вскользь сказать, что сегодня делал подробную структуру индивидуальной программы подготовки. В другом видео можешь сказать, что выложил на сайт, появилось два места, кого можешь взять. То есть вскользь говоришь про эту тему. Не надо жестко продавать, рекламировать. Это косвенные механизмы продажи, когда ты мимоходом говоришь, что оно появилось. Не напираешь, не настаиваешь. Когда делаешь видео, даешь советы – это совет плюс  косвенная продажа.

Другой момент  – это можешь привязать к истории своей жизни или взять из истории клиента, что была такая проблема. Ее решение есть в программе индивидуальной подготовки. Мимоходом, через историю,  совет из жизни, как оно решалось тобой или другим человеком. Здесь непринципиально. Люди любят истории.

Следующее, чем можно рекламировать программу индивидуальной подготовки – это когда у тебя пойдут первые клиенты. Тогда рекомендую всем показывать, что ты работаешь с клиентами. Сегодня – это что изучали с клиентом. Результаты за неделю были такие-то. Это хорошо привлекает, классно работает. Когда я продавал программу индивидуальной подготовки, так делал. Работа с клиентами – это повод создать новостной фон. Это третий способ. Ты описываешь работу со своими клиентами. Чем больше клиентов, тем больше новостного фона, который можешь выдавать в своих видео, письмах.

Следующий новостной повод – это отзывы, результаты клиентов. Обязательно по окончанию программы собирай отзывы либо в видео формате, либо в текстовом. В некоторых нишах будут легко давать видео отзывы. В некоторых предпочтут лицо не светить. Тогда в текстовом виде без фамилий, имен, контактов клиента выкладываешь отзыв, результаты клиента после прохождения этой обучающей программы.

У тебя много вариантов, как прорекламировать. Первое – это видео советы, когда даешь рекомендацию, говоришь про это мимоходом. Дальше – это истории из своей жизни, либо из жизни клиентов, когда проблемы решаются через твою программу индивидуальной подготовки. Если у людей что-то подобное, то они эту проблему решат в индивидуальной работе.

Описание работы с клиентом – это третий вариант. Описываешь, что делали, сам процесс. Чем больше у тебя клиентов, тем больше можно описывать и показывать. Четвертое – это отзывы. Либо в середине программы можно отзыв попросить начальный, либо в конце обязательно закрывай отзывами. Его надо показать и сказать, что место освободилось.

Цену на программу индивидуальной подготовки я не сбавляю, потому что понимаю, чего стоит этот труд. Он тяжелый на самом деле. Это плотная работа с клиентом. Ты живешь проблемой клиента, его задачами. Это погружение в часть его жизни. Раньше я делал изредка, не при каждой продаже,  акцию. С какой-то скидкой набирал какое-то количество людей. Чаще всего я такое делал под свой день рождения летом. У меня 12 июля день рождение. В рамках недели организовывал супер акцию, когда люди могли на пикап записаться или эзотерику с хорошей скидкой. Сразу набирал огромное количество людей. Записывалось больше 10 человек за неделю, все проплачивали. Начиналась активная работа, тоже хорошо. То есть ты массово продаешь, тебе падает много денег, их 2 месяца отрабатываешь. Можно такое в виде акции, но не часто. Не должна быть продажа индивидуальной работы через акцию, иначе она будет обесцениваться. То есть ценить твою работу не будут.

 Работу с клиентом можно выкладывать, куда хочешь. Через видео рассказываешь, в тексте, письмах рассылки. Ты клиентам будешь посылать письма каждый день. Есть день или дни, когда ты работаешь с клиентами. В письме даешь ссылку на программу индивидуальной подготовки. Еще в видео, в соцсети пойдет.

Как создавать цены, если у тебя 2-3 программы индивидуальной подготовки? Длительность оптимальная – это до часа. За полчаса срочные задачи можно решить. Но чтобы  взять обратную связь от человека, ему дать задание на неделю, ответить на вопросы – это надо порядка часа.

Если у вас будет 2-3 программы индивидуальной подготовки, есть алгоритм, как эта делается. Допустим, у тебя есть 2 программы обучения. Если они независимы, на любую человек может прийти, как на первую, так и на вторую. Можно ценник одинаковый ставить. Здесь 100 тысяч рублей, и здесь 100 тысяч. Если вторая программа является надстройкой над первой, как более продвинутый уровень, то надо сначала чему-то научиться, а потом  этим заниматься. Тогда можно дороже ставить. Но не в 5-10 раз, а до 1,5 раза. Если одна стоит 100 тысяч рублей, то другая 120-150 тысяч. Вторая программа должна быть длительная, двухмесячная, хорошо продуманная.

Не должен быть только короткий курс. Сделай индивидуальное двухмесячное обучение, которое 100 тысяч стоит, и консультации.  Несколько цен сделай. То есть консультация на полчаса, на час и на 3 часа. Три цены поставь. Но это обычная консультация. То есть человек приходит с конкретным одним вопросом, ты его разбираешь. Это не программа обучения, серьезного развития и продвижения. Надо так оценивать небольшие курсы, чтобы это не было плохое, иначе оно будет обесценивать твою программу индивидуальной подготовки, покупать не будут.

Работа с индивидуальным обучением всегда должна быть дорогая. Если ее делаешь качественно, работать для клиента – это тяжелый труд. Он должен хорошо оплачиваться. Если ставишь за копейку, не будут ценить, покупать. Цена консультации зависит от ниши. Посмотри у конкурентов, во сколько они оценивают час консультации, и начинай с такой же цифры. Где-то будет час консультации ниже 10 тысяч рублей, а в какой-то нише цена в 20, 30 тысяч рублей может быть и больше.

Не большой курс на 1-2 недели лучше превращать потом в нормальный онлайн тренинг. Тогда ставь обычный ценник за тренинг – это  15 тысяч, то есть 14900 рублей.

Сначала надо, чтобы у тебя был трафик, подписчики, иначе какой тренинг, если там 2 человека придет? Пользы от этого немного. У меня был период, когда я продавал свои индивидуальные консультации на час за 20 тысяч рублей. Их активно покупали. Но это надо в планы встраивать. Я их убрал.

По скорочтению на программу индивидуальной подготовки от 8 до 20 тысяч рублей есть курс у конкурентов. Стоит ли 50 тысяч цену ставить? Если двухмесячный  полноценный курс, то ставь. Пускай у конкурентов будет 8 тысяч, 20 тысяч. К тебе придут денежные клиенты, для которых это безразлично. С психологической точки зрения, когда у человека есть деньги, ему все равно – это заплатить 20 или 50 тысяч рублей. Трудозатраты на продажу чего-то за 20 тысяч или за 50 тысяч рублей одни и те же. Там психология срабатывает Следующий момент по видео, которых надо много постепенно выкладывать. Когда видео снимаешь, то на что надо обращать внимание? Это чтобы у тебя был нормальный настрой. Ты не должен как клоун плясать перед камерой и всех радовать. Это неважно для клиента. Какой ты человек, такой и на камере. Врать не рекомендую. Надо, чтобы человек сложил реальное о тебе впечатление. Если ты спокойный, то на камеру будь спокойный. Если по жизни у тебя много эмоций, то на камеру ты такой же. Что-то изображать не надо.


Поделиться

Вам понравиться