Идея подписной страницы

Просмотров: 114

Поделиться

Идея подписной страницыРазработана ли у тебя идея твоей подписной страницы? Чтобы ты понимал, что напишешь на подписной, как она будет расположена. Что ты дашь, как бонус за то, что человек оставляет тебе свой контакт. Потому что он не будет просто так оставлять контакт. Сейчас замучили всех подписными страницами, всплывающими окнами. Просто рябит в глазах. Из-за этого к письмам относятся, как к спаму. Поэтому надо понимать, что классного ты дашь. Здесь техническая часть на втором месте. Самое главное именно идейная разработка. Если она сделана грамотно, то все в порядке. Можно технически сделать красиво, но предложить такую туфту, которая будет не интересна.

Когда начинаешь работать с новыми программами, там 2-3 дня с ними возни. У меня такое было. Потом привыкаешь. Там интерфейсы все одинаковые, простые. Ты за полчаса в новой программе будешь осваиваться. Первый раз только сложно.

У платформ часто есть люди, которые способны проконсультировать, если есть какие-то сложности. Спрашиваешь техподдержку, они тебе отвечают, и все решается.

Цель подписной страницы не в том, чтобы выдать мини курс, а чтобы получить мейл. Ты говоришь клиенту что-то интересное, он за это оставляет тебе мейл. Задача подписной – это взять контакт за что-то интересное в обмен.

Чтобы нормально общаться со своим потенциальным клиентом, лучше взять у него мейл. Есть – это кто сразу продают. Кто неглубоко входит в нишу. У кого нет большого количества курсов, либо хотят быстро сделать первые продажи. Есть такая модель – это когда ты продаешь сразу что-то недорогое, дальше предлагаешь либо upsell – это более дорогое докупить, либо в ближайшие дни купить следующую программу, более дорогую,  и заработать на этом. Но проблема в том, что ты сразу вычленяешь тех, кто хочет купить прямо сейчас, самых горячих. Если 100 человек пришло к тебе, из них, кто готов прямо сейчас у тебя купить, если ты предложишь, хорошо, если есть  1-2%. Мало тех, у кого проблема горит, кто реально готов сейчас заплатить. Причем неважно – это  что-то дешевое или за 100 тысяч рублей.

У меня были некоторые клиенты, которые сразу шли на индивидуальное обучение. Даже в тренинги не шли. Покупали самое дорогое, потому что понимали, что там они решат свои проблемы. Если  предлагаешь продажу, то выхватываешь только 1-2%. Это очень мало. Потому что подписная страница способна выхватывать 6% аудитории. У меня на практике получалось до 25% получать мейл.

Из тех, кто вошли, есть горящие клиенты, кому надо грамотно разъяснить. Таких  от 4% до 7%. Если им все разъяснишь, то они купят. Они хотят детали узнать более подробно. Либо надо им рекламировать, цепочку писем прислать. Тогда, кто вошли в подписку, будут покупать. Есть люди, кто сидят месяцами, годами в подписке и только потом превращается в клиента. Если сразу продаешь что-то дешевое, около 1000 рублей,  теряешь большую часть трафика. Говоришь, что работаешь только с горящими клиентами. Это потеря основных денег.

Сначала сделай одно индивидуальное обучение. Ничто не мешает потом сделать второе и третье обучение, набор небольшой. Их не должно быть 10, плохо будет продаваться. Можно сделать 2-3 варианта индивидуальной работы.

Есть маркетинговое правило 20 касаний клиента. Если ты клиенту 20 раз  что-то покажешь, что продается, и расскажешь с разных сторон, то велика вероятность, что он запомнит. Когда у него появится проблема, то в первую очередь он пойдет к тебе. Еще какая-то часть из них будет покупать. Много касаний работает лучше, чем просто говоришь – купи. Купят только горящие, кому сейчас надо. Чтобы покупали, надо чтобы была потребность, проблема, деньги у них, горело эмоционально. Если такое есть, то человек купит. Если нет, и  у него есть деньги, время на это, то он не купит. Поэтому сначала лучше всех в подписку. Там будешь разбираться, что с ними делать.


Поделиться

Вам понравиться