Как использовать видео ролики на ютуб для продвижения инфобизнеса

Просмотров: 301

Поделиться

Как использовать видео ролики на ютуб для продвижения инфобизнесаМеханизм создания видео роликов на ютуб важен для инфобизнеса, его нельзя прекращать. У меня на эзотерическом канале лежит более 20 тысяч видео. Это с годами будет накапливаться, больше будет зрителей, просмотров. Оно постепенно само начинает нарастать. Видео ролики на ютуб хорошо формируют доверие. Клиент, который пришел с YouTube, тебя знает, слушал, смотрел, представляет, как ты выглядишь, чем который пришел с Яндекс.Директ. Там поменьше процент покупает.

На раскрутку видео среди похожих с таким названием влияет количество и длительность просмотров, количество лайков, дизлайков, комментариев. Поэтому в видео роликах на ютуб говоришь, чтобы писали комментарии, ставили лайки. На комментарии ты отвечаешь, насколько возможно. Потому что соцсеть, их робот все оценивает. Там огромнейшее количество параметров, по которым он ранжирует видео ролики на ютуб, какой показать первым, поставить выше. Вопрос возникает у поисковой системы, какой ролик выдать раньше.

Потому что запросов десятки тысяч. Но кто-то среди них взлетит первым, вторым, третьим и четвертым. Первая десятка выстроится, самая основная. Кто в первой десятке будет, на него упадет больше всего просмотров. Принцип SЕО – это попасть в первую десятку. В статьях та же ситуация. Если попадаешь в первую десятку выдачи, у тебя будет трафик. Если после десятки, то слабовато. Плюс в YouTube, что хорош механизм, когда через похожие видео наползают. У меня на эзотерическом канале больше 23% ползет, потому что он массивный, объемный, нарощенный канал. Там порядка 60% трафика приходит через похожие видео.

Как реагировать на отрицательные и ругательные комментарии? Если там мат, то система сама забанит, или ты удали. Если это критика, ответь на нее. Если неадекватный комментарий, в черный список вносишь человека. Бывает, там распространяют какую-то рекламу либо агрессию, роботы следят за этим. Они банят и стирают такие комментарии. Поэтому в YouTube попробуй такое напиши, тебя сразу забанят.

Твоя задача – это начать снимать большое количество видео роликов на ютуб. Не за один день – это слишком много делать. Когда криво-косо снимешь пару сотен видео роликов на ютуб, у тебя язык подвяжется, проще будет разговаривать. Свободнее будешь держаться перед камерой. Шлифуется постепенно с годами навык держаться перед камерой и свободно общаться.

Если задают вопросы, которые ставят в неудобное положение, смотреть надо по ситуации. Если человек неадекватен, он попадает автоматом в бан. Это твоя площадка, ты решаешь, что с ним делать. Если у него просто критика, то ответь. Может он что-то полезное тебе посоветует, а ты об этом не знаешь. Хорошо, когда на YouTube-канале есть видео отзывы.

Троллить тебя всегда будут. Сейчас некоторые профессионалы, которые классно умеют держаться перед камерами, специально делают, как будто они ошибаются, спотыкаются, запинаются, чтобы выглядеть людьми, а не роботами. Как есть, так и снимаешь, что с первого дубля пошло. Обычно видео ролики ютуб больше 3 минут не смотрят. Даже 5-минутный ролик все равно в среднем будут 3 минуты смотреть. В YouTube есть аналитика, сколько смотрят твои ролики.

Можно хоть 30 видео роликов ютуб в день снимать. Главное, чтобы была регулярность. Связочный аппарат постепенно к нагрузке привыкает. Когда ты вынужден часами разговаривать, к этому надо привыкать. Когда разговариваешь полдня, у человека перегружаются связки. Следи за ними. Поэтому лучше, чтобы методично, регулярно какой-то объем выдавать.

Ты должен знать свою норму видео роликов ютуб в неделю и ее выполнять. Если в какой-то день не доснял по каким-то причинам, потом обязательно сними. На начальном этапе надо, чтобы норма была 5 роликов в день. Это программа минимум.

От количества видео роликов будет зависеть, сколько к тебе придут через похожие видео, подпишутся на канал, пойдут в подписку. Это чистая математика, воронка продаж. Сколько людей посмотрело видео ролик на ютуб. Есть определенный процент, сколько из них у тебя по ссылке перейдет на подписную страницу. Из тех, кто посмотрели подписную страницу, сколько войдет в подписку. Из тех, кто оставил свой e-mail, какой-то процент подтвердит эту подписку и станет твоим читателем, который готов каждый день почту смотреть, что ты в ней выкладываешь.

Твоя цель – это за счет инструмента из YouTube или другой соцсети, чтобы люди пошли в подписку. Чтобы ты мог им ежедневно присылать письма. Пустая накрутка соцсети или YouTube бесполезна. Надо, чтобы люди хотели зайти внутрь и получить классный бонус за подписку, за свой оставленный мэйл. Как одновременно выкладывать видео ролики в ютуб и ВКонтакте? Открываешь страницу ВКонтакте и заливаешь, открываешь YouTube и ставишь на заливку в YouTube.

Если присутствуют некоторые дефекты внешности и вообще светить лицом тебе не хотелось, то все равно придется. Если хочешь, чтобы тебе доверяли, ты должен присутствовать. О тебе люди должны, как о человеке, знать. В противном случае тебе надо заниматься продюсированием. Тогда находишься вне этих процессов. Есть тренера, которых ты раскручиваешь. Но люди покупают только у тех, кому доверяют, как человеку, которого знают в лицо, видели.


Поделиться

Вам понравиться