Электронная платежная система для инфобизнеса

Просмотров: 124

Поделиться

Электронная платежная система для инфобизнесаКогда пойдут первые заказы, есть регулярность, достаточно открыть ИП. Когда мало заказов, счетов, можно реквизиты отправлять. Достаточно иметь подписную базу, подписчиков на чём-то сорганизовать. Когда у тебя будет ежедневно по 20-40 заказов, тогда надо подключать электронные платёжные системы.

По ним следующий аспект. У тебя есть подписка. Там те, кто интересуются твоей темой, хотят каждый день что-то получать. Ты им отправляешь письма. Дальше ты им даёшь ссылку, они приходят на сайт, читают и пишут тебе на почту, что хотят прийти в индивидуальное обучение. Открываешь ИП, идёшь к любым бухгалтерам на аутсорсинге которые. Они тебе за копейки всё сделают, даже в налоговую сходят, за неделю откроют ИП. Потом ты с этими документами пойдёшь в банк, в котором захочешь открыть расчётный счёт. За неделю он в банке открывается. То есть за 2 недели можно организовать это ИП.

Есть интернет магазин, чтобы автоматизировать эти процессы. К нему должны быть подключена электронная платёжная система. Она по современному законодательству должна быть подключена к онлайн кассе, которая отправляет данные автоматически в налоговую и чек покупателю.

Этой структурой – это интернет магазин, электронная платёжная система, онлайн-касса, если тебе на начальном этапе заморачиваться по отдельности, взорвёшь себе мозг. Чтобы иметь онлайн кассу, надо иметь цифровую подпись. Сначала надо ее создать. После этого ты должен открыть ИП. Имея ИП, открываешь расчётный счёт. После открытия расчётного счёта и ИП ты можешь обратиться в электронную платёжную систему, договор подписать. Они тебя анализируют – это от нескольких дней до недели. После это подписываешь или нет. Они могут без объяснения причин отказать в подписании. Обращаешься в 5–10 одновременно электронных платежных систем, забрасываешь анкеты, кто быстрее отзовётся, с тем подписываешь.

Подписание договора с электронной платёжной системой занимает 2 недели, а то месяц. После этого организуешь покупку кассы. Она покупается за неделю. С регистрацией, цифровой подписью в личном кабинете индивидуального предпринимателя на сайте налоговой. Всё удалённо, с помощью цифровой личной подписи организуется. Для новичка – это сложно. Этот объём работ проделать надо 2 месяца.

Если ты на патенте, у тебя ИП, то касса нужна с 1 июля 2018 года. Для остальных она нужна была с 1 июля 2017 года. Открываешь 54-ФЗ. Там чётко написано, кому их можно не использовать.

Если ты себя в этом списке не видишь, кому разрешено не использовать, то онлайн касса должна быть. Для «упрощенки» ИП касса должна быть с 1 июля 2017 года. Если её нет, то тебя налоговая имеет право оштрафовать, если продал на 1 тысячу рублей без кассы, без чека. Чек не выставлен, в налоговую данные не ушли. Оная имеет право штраф сделать тебе от 75 до 100%, то есть 750-1000 рублей. Еще за невыставленный чек штраф 30 тысяч рублей. Поэтому твоя задача – это выполнять закон 54-ФЗ. Есть вариант, как его обойти – это работать через агентов. Первый вариант – это ты онлайн кассу покупаешь, все процессы стыкуешь. Второй вариант – это агенты. Есть сервис – это JustClick, который выступает, как договор агента. То есть он – это электронная платёжная система. Большинство платёжных систем агентами не являются, чеки не отправляют.

Агент будет продавать от своих реквизитов, имени – это важный момент. В договоре с электронной платёжной системой пишется, что она является агентом. У них должна быть онлайн касса, которая выставляет чек от них. Ты тогда не думаешь о чеках. В чеке их реквизиты юрлица. То есть твой клиент, который у тебя покупает, получает чек от этой системы, от твоего агента с его реквизитами. Так по закону делается. В противном случае ты должен чек от себя делать.

Есть вторая электронная платёжная система – это больше интернет магазин onwiz.ru. От них можно чеки отправлять. Но там рассылки нет. Они тоже являются агентами.

Есть ещё pokupo.ru – это бывший Z-payment. Но у них проблема в том, что нет отправки активной ссылки. Там всё функционирует, но нельзя отправить автоматически письмо с активной ссылкой. Если со временем докрутят, то полноценный будет интернет магазин. Они сами отправляют чеки.

Сервисы меняются из года в год. Идёт адаптация под 54-ФЗ. Кардинально перестроилось все в последние полгода.

Получается, что justclick.ru – это универсальная штука. Там есть подписка, конструктор подписных форм, рассылка, интернет магазин, CRM-система, встроенная электронная платёжная система.

OnWiz – это интернет магазин. Я раньше на нем сидел. Там есть e-mail рассылка. Они все дорабатывают постоянно. Это как хороший интернет магазин. У них есть встроенный механизм агента. Достаточно указать свои данные, и они от себя чеки отправляют покупателю.

Есть другой крупный сервис. Он последние годы мощно развился – это GetCourse. Изначально они были для выдачи курсов. Кто оплатил, тому автоматически открывается личный кабинет с доступами к курсам. Сейчас они создали полноценную мощную систему – это аналог JustClick-а. У них есть все, связанное с e-mail рассылками, с CRM, продажами. Есть приём платежей. Сайт можно сделать, шаблоны, лэндинги. Вопрос только с кассами, есть ли они. То есть кассы даются или надо отдельные кассы пристыковывать. Этот момент я не знаю. Это нечто аналогичное, как конкурент JustClick-у они развились. Очень крупный сервис, хотя до этого был элементарный. Лучше зарегистрироваться, у них спросить, либо по телефону уточнить, что у них с онлайн кассами. Если от себя дают их – это идеально. То есть что JustClick, что они – это безразлично.

Хорошая система рассылок – это GetResponse. Ими я пользуюсь в настоящий момент. Но это чисто рассылочная структура, не более. Интернет магазином я пользуюсь JustClick. Нормальная, крупная структура. Только учитывай, что кассу надо будет отдельно цеплять. Это для тех, у кого есть отдельно онлайн касса.

В первую очередь я рекомендую JustClick. Второе – это посмотреть GetCourse, но надо обратиться в службу техподдержки, спросить, что у них с онлайн кассами на текущий момент. Либо можно на OnWiz. У них есть такая электронная платёжная система, но там слабовато с техподдержкой. До них достучаться тяжело. Телефон не поднимают, на почту могут неделю не отвечать. Ещё есть хорошая система, независимо от того, на какой ты будешь работать. Это платформа LP. Её сейчас часто используют, как автоматический конструктор лэндингов. У них там шаблоны, простые конструкторы, всё просто. Код знать не надо. Многие ее стали активно применять, там есть вся аналитика. То есть всю воронку можно смотреть. Но единственное – это полностью платный сервис. Где-то от 500 рублей в месяц он стоит.


Поделиться

Вам понравиться