Ролики на ютубе приводят к тебе клиентов. Как это сделать?

Просмотров: 120

Поделиться

Ролики на ютубе приводят к тебе клиентов. Как это сделать?Ролик на ютубе, который ты снимешь сегодня, может через год привести клиента. У меня некоторые клиенты могут годами получать письма, сидеть в подписной базе, читать, смотреть бесплатные материалы. Когда у них проблема появится, они ко мне идут и платят деньги. Превращаются в постоянных клиентов. Все материалы, которые выкладываешь бесплатно в сеть, им даришь авансом. Это работает на тебя постепенно. Он ролик на ютуб увидел, отложил в голове, что есть такой человек. Когда у него проблема через год появится, он к тебе придет и заплатит.

когда готовишь материалы и выкладываешь в большом количестве, делишься с людьми, ты понимаешь, что это играет в долгосрочной перспективе. Так или иначе будет тебе в плюс. Помимо этого, приведет к тебе клиента, лишь вопрос времени. Главное, чтобы было, что ему продавать. Чтобы озвучил ценники, решения проблем. Когда снимаешь ролики на ютуб, навыки будут расти. Когда будешь вести тренинги, работать персонально один на один с клиентом, будешь сам прокачиваться. Твой опыт, навыки позволят тебе еще лучше себя продавать. Как называть канал, зависит от ниши. Какую основную проблему ты решаешь – так и называй.

Если клиент спросит, за что он заплатил, если вся информация лежит на YouTube бесплатно? Он заплатил за решение проблемы, не за информацию. Это разные вещи. Информация ничего не стоит. Платят за дела, результаты, не за информацию. Твоя задача – это вывести человека на конкретный результат. За это он платит, не за количество техник, информации, которые ты выдал. Тебе надо начать формировать YouTube-канал, потому что в первую неделю, пока ты начнешь заливку, там будет все плохо. Поэтому надо сейчас это делать. Чем больше роликов на ютуб будет, тем больше, кто подписывается на канал.

Не будет ли проблем по копированию названия тренингов, типа украли идею? У тебя все равно название свое, текст будет свой. Одно дело, если ты просто название текста, внутреннюю начинку скопируешь и будешь продавать. За это можно предъявить нарушение авторских прав. Когда у тебя свое, там нечего предъявлять. Все машины продают. Есть разные машины, разные марки, хотя у всех есть руль, 4 колеса.

В конкретной теме фундамент решения проблемы клиента одинаковый у всех. Вопрос лишь в запаковке, как преподносят это решение. В теме инфобизнеса идут на личность человека. На сколько появилось доверие к человеку, он понравился, как выглядит этот человек. Даже на такое будут реагировать.

Сейчас твоя задача – это начать писать каждый день рекламный текст. Хотя бы полчаса или час надо выделять, чтобы его сделать. Каждый день надо снимать по 5 видео. Сразу выкладывай, потому что YouTube-канал с нуля медленно взлетает. Потом, как снежный ком начинает расти. Люди начинаю приходить, некоторые видео в топ начинают вываливаться.

В YouTube, когда мощный канал становится, есть раздел «В тренде». В основном туда выпадают высокочастотники, которые имеют миллионы просмотров в месяц. У меня некоторые ролики на ютуб на эзотерическом канале туда выпадали на 3 дня. Я был в шоке, как много подписалось за день. Удивительно, что там статистика была аномальная. Когда я это анализировал, получалось, что определенные видео вдруг из-за объема канала вываливались в топ и светились. Благодаря этому много просмотров появлялось, подписчиков на ровном месте.

Важно, чтобы была регулярная основа по выкладке роликов на ютуб. Ты понимаешь, как создавать, на какие вопросы отвечать. Просто по 5 видео снимаешь либо на телефон, либо на веб-камеру, либо на фотоаппарат. До сих пор даже люди известные в международной теме инфобизнеса берут Айфон и снимают ролик на него. Никакой обработки не надо. Потом этот ролик выкладываешь на YouTube. Конвертировать его никуда не надо. Правильно назвал и заливаешь на YouTube-канал.

Если начнешь заниматься обработкой, заставками, ты повязнешь и не взлетишь вообще. Важно создать на YouTube-канале определенный массив. Потом надо следить за статистикой, сколько у тебя зрителей подписалось, сколько просмотров, как меняется от выкладки. На какую тему лучше выстреливают ролики на ютуб, где больше просмотров, переходов по похожим видео. Анализируя раскладку по своей нише, начинаешь понимать, какие темы люди больше смотрят, на что хотят больше роликов. Начинаешь на этот аспект десятки роликов на ютуб формировать.

Берешь файл, копируешь на компьютер. Там набиваешь название и заливаешь. С названиями заливать надо для SОЕ-раскрутки обязательно. Не просто ролики 1, 2, 3, 4.mp4, а делаешь название ролику на ютуб, как он будет называться в YouTube. Потом его туда заливаешь.

Если ты выбрал нишу развития памяти и внимания, в первую очередь, решил развивать тему быстрого изучения английского языка, то надо делать видео только по этой узкой теме, по нише или вообще можно охватить сразу тему развития личности? Я бы сначала пошел широким платом. Посмотрел, где будет больше переходов, просмотров. Когда это увидел, хотя бы 100 роликов на ютуб снял и посмотрел, почему у них много просмотров стало. Понял, что люди больше хотят этого. На эту тему несколько десятков роликов на ютуб выложил и посмотрел, как они будут всплывать. Все надо анализировать каждый раз. Заранее не угадаешь. Человеческая психология не всегда подчиняется разумным аспектам. Иногда видео снимешь и не знаешь, как оно выстрелит, оно почему-то выстреливает. Хотя какой-то высокочастотник должен по логике лучше выстреливать. Ты назвал ролик на ютуб как-то странно, а людям это понравилось.

Количество денег напрямую зависит, сколько людей ты сможешь привлекать, будет заходить в подписную форму, превратится в читателей, которым ты каждый день можешь что-то рекламировать.

У меня в новом YouTube-канале 130 роликов, более 50 подписчиков. Это те, кто с YouTube-канала перешли. В конечном итоге, счет должен идти на тысячи видео.

Информация и идеи ничего не стоят. Ни одна идея ничего не стоит, пока она не реализована, не получены живые деньги. Людям кажется, что они могут поднять много денег, но на деле, пока не сделано, ничего не будет.

Если ты не разбираешься в выбранной теме, нет опыта, которым можно поделиться, то как снимать видео о том, в чем не разбираешься? Берешь у конкурентов тренинги, изучаешь, выбираешь самое лучшее из каждого. Самые крутые техники, фишки тестишь, пробуешь. Может где-то получится объединить их, чтобы больше усилить. Это будет быстро твой новый тренинг. Просто скачиваешь тренинги на эту тему, какие есть, прослушиваешь, собираешь самое сильное. Отличаться нельзя от конкурентов на первых порах, так как у тебя ничего нет. Ты аудиторию свою не понимаешь, нет линейки программ. Там нечем отличаться не надо. Ты взлетаешь на том, что есть. Смотришь, какая у тебя аудитория, какие темы им больше заходят, за что они готовы платить. От этого отталкиваешься. Когда наберется какая-то масса информации, будет нормальный заработок, тогда смотришь, как отстроиться от них, чтобы зарабатывать больше.

Как определить, какие лучшие материалы? Можно наткнуться на кучу мусора. Процентов 70-80 будет мусор в чистом виде. Все фильтруй. Ты должен из этого отобрать лучшее, из него самое крутое. Если проводишь сеансы по психосоматике, то эту тему можно раскрутиться. У людей много проблем с этой темой, она сильно влияет на всех. Большинство просто не понимают, что она на них влияет.


Поделиться

Вам понравиться