Подписная форма на сайте

Просмотров: 157

Поделиться

Подписная форма на сайтеРазберем, какие блоки должны присутствовать в подписной форме. Можно по-разному ее структурировать, но разработку просто начинать – это берешь лист бумаги, ручку и пишешь, на что человек пойдет. Все остальное – это техническая часть, сервисы. Главное – это придумать идею. То же как в тренинге – ты должен придумать, чтобы продать нормально или за 100 тысяч, как индивидуальное обучение. Главное – это чтобы в центре были сильные идеи, на которые люди пойдут. Всё остальное – это облицовка, технически докручивается. Здесь в подписке надо дать что-то сильное в твоей теме.

Объясню – какие блоки в лэндинге подписной формы, вариации существует. Там свои нюансы. Ты под себя выберешь.

Так как у меня тема бизнеса, то возникает вопрос – что людям интересно? В первую очередь, начать бизнес – это не продолжить, не нанять персонал, не создать отдел продаж, не повысить продажи. Основная массовка будет интересоваться, как начать бизнес и выбрать нишу. Поэтому крупный заголовок – это «Как начать бизнес. Выбор ниши». Первичный запрос, который для большинства подойдет в теме создания бизнеса.

Ниже второй подзаголовок, что в рекламах, в продажниках делаешь. Дальше говорится детально, что получишь, если оставишь свой мейл. Это «Бесплатный пошаговый видеокурс для начинающих и действующих». Здесь специально захватываются начинающие и действующие люди. Там говорится, как выбрать нишу, что продавать, как найти первых клиентов и заработать живые деньги. То есть информация о том, как все работает. Когда в твоей нише человек приходит, он хочет получить какие-то результаты. Твоя задача в этой подписной форме ему дать, что его заинтересует – это либо какую-то крутую технику, практическую, которую он прямо сейчас скачает и сделает, получит сам результат. Чтобы 99 человек из 100, кто будет делать, получили результат и сказали, что это круто. Самую лучшую технику ты не прячь, продавай. Ты ее должен отдать бесплатно людям, как яркий фонарик. Подарить, чтобы человек, который это закачает себе, посмотрит, попробует и скажет, что если бесплатно такую крутую технику ты дал, то что дальше?

Если такое невозможно, например, нельзя бизнес создать за 5 минут или за 10, даже за день, надо сформировать у человека представление. В некоторых нишах так и происходит. В эзотерике легко дать технику. В отношениях можно дать конкретную технику. Сайт за 5 минут на конструкторах можно сделать. Но это не самоцель, не главное. Будут темы технические, сложные, которые требуют времени. В которых ты не дашь супер технику. Лучше делать экспресс курс, который у человека повысит мотивацию, создаст представление, что это такое.

По этой причине есть 2 важные составляющие подписной формы. Во-первых – это видео курс, который показывает, как выбрать нишу, что продавать, как найти первых клиентов, зарабатывать первые деньги. Не чтобы построить что-то крупное, или заработать миллион, а чтобы начальное сложить впечатление. Потому что в теме бизнеса на выборах ниши люди застревают, хотя это задача на 5 минут. Помимо этого видеокурса, который мотивацию объясняет, раскладывает у человека все по полочкам, дает сразу конструктор, ты выберешь нишу. Она на 100% сработает. Которая рабочая на российском рынке. Одно дело, когда сам придумываешь, чем бы заняться, другое дело, когда тебе дают список, еще перечень вопросов наводящих по этой теме. Ты читаешь всё, прорабатываешь на бумаге, на вопросы отвечаешь. Становится понятно, чем можно заняться. Минимизируешь этот список. Как выбрать из тех, которые у тебя остались? Это намного лучше, чем без опыта, обзора горизонта пытаешься выдумать. Люди с опытом, широким кругозором тебе могут сказать, чем можно заняться. Это сразу структурирует, в голове наводит порядок. Цель этого списка именно в этом.

Дополнительные триггеры здесь используются для ускорения, чтобы человек сразу принял решение, не завис, не закрыл страницу. Есть маленький счетчик, который вверху. Снизу написано, что ограничено по времени, регистрируйся – это как призыв к действию. То же, как в любом рекламном тексте. В индивидуальном обучении у тебя должен быть последний блок, как к тебе записаться, куда написать, что туда прислать, куда позвонить. Как с тобой прямо сейчас контактировать, если принял решение, что это хочешь. Здесь то же самое. То есть регистрируешься и приступаешь к просмотру прямо сейчас. Как команда, указание. Потому что люди привыкли жить командами. По эзотерике я всегда давал технику накачки шариками. Классная техника, рабочая, проверяемая за 5 минут. Человек понимает, что ему бесплатно дали хорошую технику. Если ее поделать 5 дней, чувствуется, что больше сил становится, она помогает. Попробовав одну мою технику, у человека появляется доверие.

Если можно в твоей нише дать одну технику, мощный совет, который человек перепроверит сразу за 5 минут – это давай обязательно. Только на этом сосредотачивайся, рекламируй. Если это невозможно, то на подписной форме надо рекламировать, что мотивирует, упорядочит у человека в голове и создаст ему представление, что это такое, как этот процесс будет происходить. На этой подписной форме надо мотивировать человека, разъяснить, рассказать ему эту картинку, о которой он понятия не имеет. Что всё намного проще, чем он фантазирует.

Для себя надо выбрать самое лучшее, что ты можешь авансом дать человеку, чтобы он проникся к тебе доверием. В инфобизнесе так построено, что ты сначала много отдаешь людям, а потом они к тебе приходят на платную программу. Я проводил опрос. Есть люди, которые когда меня увидели, в рамках месяца покупают. Готовы заплатить первый рубль или 100 тысяч рублей. Есть, кто полгода, год, два года будет за мной наблюдать, только потом придет в платную программу. То есть человек будет пользоваться огромнейшим количеством материала, который ты выдаешь, присылаешь, выкладываешь, в бесплатный доступ. Поэтому рекомендую эти материалы на YouTube заливать, в соцсеть и создать отдельный типа Яндекс или Google Диск, откуда люди смогут всё скачивать. Это надо в подписной форме отдавать, чтобы смотрели, сколько хотят.

Это как телевизор, если провести некую аналогию. У нас телевизионные каналы федеральные. Есть люди, кто смотрят круглосуточно все передачи, фильмы, новости. Твоя задача в инфобизнесе – это сделать так, чтобы тебя смотрели круглосуточно. Если люди так тебя будут смотреть, то у них появится доверие к тебе. Что ты им предложишь, они будут покупать при условии, что нормального качества. Иначе один раз попробуют и больше не будут покупать.

Поэтому твоя задача – это генерить большие объемы, чтобы можно было тебя смотреть круглосуточно. У меня были такие случаи, когда люди мне писали в личку Вконтакте, в соцсетях, что всю ночь меня смотрели, не могли уснуть. Второй день начинается, а человек смотрит мои видео. В ответ я ему даю ссылку на YouTube-канал, чтобы он смотрел меня весь год. То есть задача, чтобы зацепить чем-то интересным. Задача подписки в том, чтобы ты дал что-то классное.

При этом рекомендую сначала подумать, что есть классного. Если поначалу сложно придумать такого крутого, надо собрать 5–10 конкурентов по теме, посмотреть, что они предлагают на подписной форме.

Кто входят в подписную форму, первые 2 письма смотрят – это 80–90% открываемость. После пятого письма открываемость будет, в зависимости от того, что пишешь, от 20% до 40%. То есть ты, условно, 100 человекам отправил, 80–90% прочтет. Поэтому важно сразу дать крутое и интересное. Потому что после пятого письма у тебя в 2 раза снизится просматриваемость. Потом будет еще ниже. Останутся те, кому это интересно. После 10 отсев будет колоссальный. Из всех, кто заходит, регулярно смотрит письма, будет читать, изучать, смотреть твои видео только небольшой процент. Он может быть ниже 10%, может больше 10%, до 20% даже доходить. То есть по-разному. Смотря, что и как писать будешь, выкладывать, какие заголовки писем, материалы будешь выдавать. Даже если будешь выдавать только бесплатные качественные материалы, все равно будут некоторые ругаться, зачем их присылаешь? Ты стараешься, даешь классный материал, но среди тех, кто будет читать, некоторые будут отписываться. Спокойно надо к этому относиться. Просто помогаешь им отписаться, желаешь им удачи.

Что рекламное письмо, что письмо с чем-то полезным – на это люди реагируют одинаково. Поэтому я люблю посылать по 2 письма – это одно рекламное, одно с чем-то полезным. То есть одно с программой, куда можно вписаться, а одно с видео материалом или какой-то совет. Поэтому вначале за подписную форму надо давать самое крутое – это что будет работать, можно сразу проверить эффективность. Чтобы человек потратил на это пару минут, и у него были результаты. Он будет счастлив. Поэтому на потом самое крутое не прячь – это мой тебе совет.


Поделиться

Вам понравиться