Подписка читателей на сайте
Просмотров: 270
Надо обратить внимание на подписки конкурентов, что они предлагают. Потому что в нишах есть свои нюансы, что они дают подписчикам, годами держится, на это идут. Это можно использовать. Проанализировать, собрать их подписки и посмотреть, какие страницы, как они оформлены, что они предлагают. Есть ниши, где предлагают видеокурсы, есть где предлагают pdf книги, мини книги. Надо посмотреть, что выдают, и это усреднить.
Ты входишь в подписку, им оставляешь свой мейл, подтверждаешь его на почте. После этого тебе придет эта информация. Надо посмотреть, что именно они дают. Если это pdf файл, то с чем он, как написан, какая структура, как называется, какие заголовки. Смотреть надо всю цепочку. Ты выступаешь исследователем в роли подписчика, чтобы посмотреть, как на этой нише работают, что пишут на подписной форме, что присылают, что вторым-третьим письмом присылают. Если дается видеокурс, то надо понять, как он называется, какую проблему решает, какой длительности.
Когда проанализируешь 5–10 конкурентов в своей теме, поймешь, что тебе надо сделать. Изобретательности минимум. Надо немного повариться в теме, тогда ты сможешь свою самостоятельно подписку разработать. Поэтому твоя задача – это посмотреть и сделать. При этом все усредняешь. Смотришь, что они присылают – это книги, видеокурсы. Всё выписываешь и структурируешь. Потому что тебе что-то среднее из этого надо сделать. Сохраняешь все подписные формы – это либо PrintScreen снимаешь, либо копию сохраняешь.
Ставишь себе задачу – это сделать подобное. Если у всех книги, ты обязательно делаешь книгу. Если у всех видео формат, то обязательно делаешь что-то подобное. Поначалу не изобретай велосипед. Уже он есть. Надо посмотреть, как он сделан, и повторить.
Подумай, что дополнительно ты можешь сделать, чего нет у конкурентов. Если усреднишь и возьмёшь самое лучшее из всего, что там есть, у тебя будет крутой курс изначально. Тебе надо дать что-то больше, чем дают другие.
Если запаковка – это видео или текст, туда можно всё, что угодно. Это технику, совет, рекомендации, список чего-нибудь, что по твоей нише. Что самое крутое, чем ты можешь прямо сейчас поделиться, чтобы человек в твоей нише мог это сразу использовать. Рассчитывай, чтобы новичок мог использовать. Потому что в большинстве ниш будут входить в подписку в основном новички. То есть надо что-то сильное дать для новичков, причём в другом формате, не как у конкурентов.
Лучше, когда несколько форматов. Что-то текстовое, в видео формате человек получает. Все прекрасно работает. Люди по-разному любят работать. Кто-то любит видео смотреть, кто-то читать. Поэтому твоя задача – это усилить эти процессы. Причём давать только самое сильное. Этого не должно быть слишком много. Максимум – это 3 каких-то штуки. Если список из 20, 30, такие формы работают, но они сложные. На доверии работают. У меня в своё время была подписная база. Там огромнейший список был, конверсия под 25%. Очень высокая была конверсия. Перед этим доверие было отстроено. Пристыковка была к YouTube-каналу. За счёт этого все достигалось. Если пустишь другой трафик, который тебя не знает, то сомневаюсь, что кому-то из этих многих позиций что-то станет интересно. Лучше – это 2-3 вещи даёшь. В разных форматах самое лучшее, что ты можешь выдать для новичка. То есть в подписных формах ориентируешься на новичка в своей нише. На продвинутых, опытных не ориентируешься.
Если невозможно мгновенно результата достичь в этой теме, то ты мотивацию в него закладываешь, структурируешь, как оно устроено. Чтобы человек понял – это его или не его тематика. Это может быть короткий курс с разъяснениями и мотивациями. Длинный не надо делать, смотреть не будут. Чтобы 2-4 блока по 10 минут – это потолок. В среднем не более 30 минут что-то надо отснять перед камерой. Это если ты готовишь полноценный курс. Если даёшь технику, совет, рекомендацию – это 3–5 минут максимум. Какое-то короткое видео, которое человек получает, смотрит. Этого достаточно.
У тебя начальная задача – это что-то дать сильное, чтобы человек интересовался и дальше твоими материалами. Цель подписки простая – это заинтересовать его. Чтобы он пошёл на твой сайт, потом читал твои письма, смотрел материалы. Поэтому вначале ерунду ни в коем случае давать нельзя. Сразу по делу, чтобы был какой-то результат.
Сначала подписку надо разрабатывать на бумаге. Не пытаться сразу открыть технические сервисы, и на них что-то накидать. Иначе распыляется фокус внимания. То есть вначале разработать надо что-то классное, цепляющее, интересное, на что человек захочет оставить мейл. Технические детали – это всегда вторично, как будет реализовано. Главное – это сильные идеи, которые будут цеплять человека, на что он пойдёт. Если идеи слабые, технически красивая будет реализация, то никакой пользы. Лучше – это сильная идея и простая реализация. Посмотри на мою подписную форму, как рекомендацию, когда будешь делать. На какие там элементы, блоки, зоны можно разбить.
Иногда делают более длинные подписные формы, не на одну страницу, а на несколько. Приводят статистику, сколько участников, денег, результатов получено. Иногда видео отзывы вставляют. Но надо понимать, что большая часть людей дальше первого экрана не уходит.
Можно полотна делать, но надо тестировать. Это серьёзная работа со сплит тестированием. То есть смотреть, какая подписная форма, какие заголовки больше выдают. Мозг этим не взрывай. Это две подписные формы, и какая из них имеет выше конверсию, больше входит в подписку. Я этим занимался – это тяжёлый труд. Там есть формулы, как это делается, математические, как всё высчитывается, чтобы гарантированно сказать, что эта форма лучше, чем другая. Сколько должно быть заходов, трафика пригнать. У каждого сервиса есть свои плюсы и минусы.