Подписка на рассылку подписчиков

Просмотров: 123

Поделиться

Подписка на рассылку подписчиковЧтобы были деньги, надо выполнить 3 шага.

Шаг первый – это наладить трафик. Его ты цепляешь из социальных сетей.

Шаг второй – это надо, чтобы у тебя была подписка на рассылку, подписчики, которые хотят от тебя получать какую-то информацию, узнавать новое, советы, техники. О каких-то мероприятиях рекламу. Эти люди входят в подписку на рассылку, оставляют свой мейл, за это что-то получают. Ты можешь каждый день с ними контактировать. Во всех остальных местах, любые соцсети – это YouTube, Вконтакте, Facebook, Instagram там сложнее контактировать. Потому что человек захотел – посмотрел, не захотел – не посмотрел. Поэтому подписка на рассылку играет большее значение.

Третье – это предложение, рекламный текст, который ты готовишь. Чтобы нормально пошли деньги, надо выполнить 3 этих шага. Над первым ты начал работать, то есть готовить материалы, советы, рекомендации в огромном количестве. Их надо сотнями выпускать, формировать первый YouTube-канал. Пусть криво получается, ты запинаешься, но надо начинать. Когда снимешь 1000 роликов, станешь легко держаться перед камерой и нормально общаться.

Первые недели там мало будет зрителей, просмотров, подписчиков. Поэтому рекомендую, кто видео снимает, просить, чтобы: подписывались на канал, ставпили лайки, писали комментарии. Описывали свою ситуацию, а ты подскажешь, прокомментируешь Потому что человек, хоть ты общаешься через интернет, через соцсети, не должен чувствовать себя изолированным от тебя. Чем плотнее с тобой он будет контактировать, тем лучше. Спрашивай, пиши вопросы, провокационные посты, на которые можно подискутировать, посоветовать.

На начальном этапе, если у какого-то о зрителя или подписчика социальной сети есть проблема, то проконсультируй бесплатно. Можешь видео сделать, попросить описать свою ситуацию под этим видео, ты проконсультируешь. Независимо от того, где ты присутствуешь, чем плотнее будет работа, тем ты больше поймешь своего клиента. Дальше надо доделывать свое предложение по тем моментам, что мы раньше обсуждали. Третий шаг — это промежуточный, связанный с подпиской на рассылку. Технически все можно реализовать, сервисы под это существуют, что помочь. То есть ты сможешь выбрать вариант. При этом не надо быть программистом – это здорово в отличии от тех лет, когда только это начиналось. Я простой язык программирования использовал, чтобы создать страничку, заголовки, выделить цветом текст. Приходилось в простейшем редакторе все набивать по определенным шаблонам. Смотреть, как делается, работать с кодом. Сейчас такое не требуется. Есть много сервисов замечательных, которые, как конструктор работают. То же самое будет выглядеть как Word или как простейшие конструкторы, которые позволяют создать что-то человеческое.

Задача номер один – это продолжаешь снимать видео советы в большом количестве. Дорабатываешь тексты, чтобы можно было их публиковать. Чтобы людям можно было дать ссылку, они могли туда перейти. Что надо делать с этой подпиской на рассылку? Сначала я разберу на примере своих моментов, покажу, что основное, из чего должна состоять основная структура. Дальше покажу, какие сервисы существуют, чтобы ты принял решение – по какому пути пойдешь, какой сервис выберешь. У каждого сервиса есть свои плюсы и минусы. От этого надо отталкиваться.

Как сделать, чтобы люди подписывались, оставляли свои контакты? Для темы инфобизнеса важны мейлы. Они играют колоссальное значение. Если у тебя есть нормальная читательская база в 500–1000 человек, можно сотню-другую тысяч рублей легко зарабатывать. Поэтому первая задача – это чтобы сотни читателей появились. Если пошло – у тебя деньги будут. Если не будет нескольких сотен подписчиков у тебя, то будут случайные разовые продажи. Подписка на рассылку – это технический инструмент. Она нужна, чтобы людям каждый день показывать, что будет рекламировать твою программу. У меня в среднем получается такая статистика – это 5% из тех, кто находится в подписке, покупают. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то потом через годы покупает. Это хороший показатель для темы инфобизнеса. В среднем, 2-3% покупает у людей, если массово бомбить трафик.

Вначале, когда у тебя ничего нет, маленький опыт, то хорошо, если 0,5–1% в самом худшем варианте будет покупать. Надо понимать, если у тебя 100 читателей – один из них станет твоим клиентом. Может получиться, что первые 50 читателей появятся, проникнутся доверием и будут покупать.

Есть статистика воронки продаж – это математика. От нее никуда не деться. Она работает прекрасно на маленьких, больших значениях (цифрах). Там важна регулярность – это чтобы каждый день ты что-то отправлял человеку. Либо ссылку на видео, либо письмо с рекламой, либо отзыв от клиента. Когда тебя каждый день будет видеть твой потенциальный клиент, вопрос времени, когда он купит. Вспомни, когда ты покупаешь какой-то товар. Обычная массовая реклама стиральных порошков, моющих средств, бытовой техники, лекарства воздействует на тебя. Человек 10-30 раз увидит эту рекламу и купит. Подумай, как в твою голову садятся всякие марки, бренды, названия. Когда пойдешь в магазин, именно это выберешь, чем неизвестное. Пойми этот алгоритм. Он так же работает в теме инфобизнеса. Подписка на рассылку нужна, чтобы ты каждый день о себе напоминал.

Твоему потенциальному клиенту достаточно десятки раз на тебя посмотреть, кому-то сотни раз, и он будет тебя узнавать. Таким образом постепенно будет вырабатываться доверие.

В соцсети люди приходят больше развлекаться – это музыку послушать, фильмы посмотреть, что-то смешное почитать, картинки полистать. Они не настроены на покупку.


Поделиться

Вам понравиться