Как делать короткие видеоролики на ютуб
Просмотров: 303
Есть 2 момента, как определиться по коротким видеороликам ютуб. Заливаешь на YouTube-канал и в социальную сеть, в которой будешь присутствовать. Лучше раскладывать по тематическим плейлистам. Лучше всего, чтобы ролики на ютуб поначалу были короткие. Потому что на YouTube-канале есть аналитика – это длительность просмотров. У меня на последнем канале средний просмотр – это 3 минуты 45 секунд. Поставь себе задачу, чтобы ролик был не более 3 минут. Один короткий видеоролик ютуб – один совет, техника, рекомендация. Не надо делать длинные, где будет много всего. Один ролик – один совет.
Как короткие видеоролики ютуб называть? Есть 2 варианта, которые работают. Первый вариант, связанный с подобными роликами – это смотришь, как у конкурентов на YouTube-канале ролики называются, почти так же называешь у себя. Потому что в YouTube много трафика. Основной трафик привлекается на канал через подобные видео. У меня на последнем канале есть раздел – это источники трафика. В первую очередь – это похожие видео. 23% всех просмотров через них. То есть человек смотрит короткий видеоролик ютуб, потом ему рекомендуется следующий твой ролик. Он смотрит и этот твой ролик. Таким образом осуществляются переходы по подобным коротким видеороликам на ютуб, названиям, тематикам. Люди кликают и гуляют по YouTube.
Поэтому по подобным роликам смотришь у других, как называются их ролики, и берешь практически те же самые названия. Только их немного корректируешь. Под эти названия выдаешь твои ответы. То есть ты не переговариваешь то же, что в этом видео, а даешь свою личную точку зрения. Потому что клиент будет тебя за личность твою ценить.
Второй вариант – это смотришь, какие ключевые слова с высокой частотностью. Например, если тема пикапа, то как познакомиться с девушкой, или на тему свиданий, или как соблазнить девушку. То есть высокочастотные ключевые слова. Из них можно создавать фразу. Например, как соблазнить девушку за 30 минут. Главное, чтобы ключевое слово было вставлено. Потому что при заливке оно вставляется в определенное поле, в описание, в поле для тегов. За счет этого начинает массово проявляться. Кто по ключевым словам ищет, даже через поисковики ему вылетают короткие видеоролики на ютуб. Потому что поисковые системы так устроены, что они в последние годы стали продвигать картинки, видео ответы, не только статьи. Если раньше они были топорные, только по статьям, то сейчас стали активно предлагать видео материалы. Можно по этому алгоритму искать подобные короткие видеоролики ютуб с названиями на других YouTube-каналах по ключевым словам, которые находишь на Вордстате.
Есть еще третий алгоритм, который тоже хорошо работает. Ты идешь по своей теме на какой-то форум. Эти текстовые форумы были в начале 2000-х, когда интернет был слабым. Заходишь в раздел для новичков и ищешь, какие вопросы они задают и как формулируют. Если слишком длинный вопрос, то короче формулируешь, создаешь целый список из нескольких сотен этих моментов. Просто берешь и снимаешь короткие видеоролики на ютуб. Потому что в любой теме новички задают одни и те же вопросы. Ты потом устанешь одно и то же объяснять.
Благодаря этим трем методам формирования названий роликов можно создавать хоть тысячи видео. Контента будет много. Это алгоритм, как его генерировать. Не надо ничего придумывать, все есть. Ты просто смотришь, создаешь списки и даешь свои ответы на эти вопросы.
Короткие видеоролик на ютуб должен быть не более 3 минут, чтобы просматривали, потому что люди не любят долго смотреть. Трехминутные ролики быстро снимаются. Выделил себе полчаса, 5 штук отснял, залил, и готово. Рекомендую на начальном проявить свою усидчивость. Здесь проявится, взлетишь ты или нет. Надо будет определенный объем информации наполнить, чтобы появились подписчики, зрители, которые к тебе будут привыкать, смотреть твой канал, профиль в соцсети, каждый день заходить. То же – как люди любят смотреть сериалы. Они будут приходить каждый день и смотреть, выложил ли ты сегодня какое-то интересное видео. Будет появляться доверие. Когда им напишешь, что продается какая-то программа, определенный процент из них купит.
Поставь себе какую-то норму. Хотя бы 5 коротких видеороликов на ютуб в день надо снимать и выкладывать. У тебя 2 варианта существует – это либо покупаешь платный трафик за десятки тысяч рублей, либо нанимаешь человека, который тебе Яндекс.Директ настроит на подписную базу и зальет его в большом количестве. Определенный процент аудитории там записывается. Либо вариант второй – это не деньги тратишь, а свое личное время. Создаешь полезный для людей контент. Чтобы они тебя видели, привыкали к тебе, появлялось доверие.
Снимать короткие видеоролики ютуб можно на мобильный телефон. Все они в наше время хорошо снимают. Любой смартфон за 10 тысяч рублей имеет прекрасную камеру. Есть простые веб-камеры. Берешь дешевую веб-камеру за 1-2 тысячи рублей, подключаешь к ноутбуку, к компьютеру. Снять видео в наше время не проблема, причем любого качества звук, видео. Главное, чтобы были такие темы, которые в твоей нише интересны.
Надо снимать по теме твоей ниши, проблемам твоих клиентов. При этом не бойся рассказать, делиться опытом. Если будешь выдавать много контента, выкладывать сотнями, тысячами короткие видеоролики на ютуб, рассказывать, что умеешь, знаешь в этих роликах, никто это на 100% не применит. Люди этого не ценят. Они только убедятся, что ты компетентен в этой теме. У кого проблема горящая, будут у тебя покупать.
Все будет напрямую зависеть от твоего упорства. Если снимешь 20 коротких видеороликов и выложишь в YouTube – это слабо. Пользы от этого практически не будет. Если через 3 года посмотришь, что на YouTube-канале, может адекватное количество зрителей соберется. У тебя основной трафик будет приходить через подобные видео в первую очередь. У меня 23% аудитории на похожих видео, кто смотрел что-то по близкой тематике, с похожим названием. Они случайно кликами, переходили на мои видео.
Это надо будет делать всегда. Не так, что ты поснимал короткие видеоролики на ютуб 2 недели и бросил. Пока ты в этой теме, обязан что-то выкладывать, чтобы раскручиваться. Делать надо больше. Чтобы как снежный ком нарастало в этой теме. В этом будет проявляться твое присутствие. Ты выбираешь нишу, в ней у тебя должно быть постоянное присутствие. Чтобы человек, который будет искать ответы, забьет что-нибудь в интернете в поисковике в YouTube, в любой соцсети, а ты везде. Этого надо добиваться.
Следующий аспект – то ли взлетать на текущих профилях, потому что Вконтакте у многих есть, или если псевдоним для тренерской деятельности, заводишь новый аккаунт. Сейчас все аккаунты в соцсетях повязаны на мобильный телефон. Площадка – это то место, где будешь собирать свою аудиторию. Это YouTube-канал, профиль в социальной сети, группа Вконтакте, в Фэйсбуке, в Инстаграм, в зависимости от того, какая у тебя аудитория. Соцсеть – это площадка, где у тебя потенциально присутствуют твои клиенты. Ты их будешь привлекать, прикармливать, как рыбок. Тебе надо решить – то ли ты изначально работаешь под псевдонимом, то ли без псевдонима используешь свой стандартный профиль.
Первоначально надо определиться, либо ты под ником, либо под официальными своими профилями. Если тебе нужен другой профиль, то в наше время у многих двухсимочные телефоны. Либо можно за 1000 рублей купить дешевый телефон, воткнуть туда симку и на него зарегистрировать профиль. Все соцсети сейчас регистрируются только через сотовые телефоны, через симки. При этом рекомендую не использовать серые симки, зарегистрированные на себя. Там паспорт спрашивают.
Поговорим про начальное привлечение трафика из социальных сетей. Все люди подсели на соцсети. В любой, даже единичной соцсети, колоссальный трафик гуляет, которого достаточно для заработка. Если в двух соцсетях разовьешься, тоже будет достаточно. Можно на одной соцсети сидеть и брать оттуда трафик. Поэтому рекомендую YouTube и Вконтакте, Фэйсбук, Одноклассники или Инстаграм.
При этом больше всего люди любят две составляющие – это картинка, фотография или видео. Аудио пользовалось спросом, сейчас намного слабее. Хотя некоторые люди предпочитают залить его куда-то, послушать иногда. Но в основном все любят видео формат самый простой. Поэтому твоя задача для привлечения начального трафика – это начать снимать видео, советы, рекомендации.