Решаем проблемы аудитории за деньги

Просмотров: 195

Поделиться

Решаем проблемы аудитории за деньги

Следующая проблема аудитории – это когда у мужчины наступает кризис среднего возраста. У кого-то в 30 лет, у кого-то в 40. Человек понимает, что он не того достиг, что-то недополучил в этой жизни, не реализовался. Наступает проблема аудитории на ровном месте. Все в жизни хорошо, обустроено, есть дети, квартира, машина, заработок нормальный, живи да радуйся. После этого мужчина начинает искать другую семью. Когда с возрастом он понимает, что его здоровье и возраст ограничены в сексуальном контексте, насколько его хватит. Он начинает по молодым бегать. То есть не все типажи еще попробовал, кого хотел, за свою жизнь. Этот аспект приходится решать.

Бывает, когда пытаются целенаправленно увести мужчину из семьи, если он толковый, активный, при деньгах. Короче, что с конкурентками делать. Потому что есть наглые, активные, кто пытается перехватить мужчину с хорошим ресурсом. Нарезок много, только успевай их делать и прорабатывать, качественное для людей делать. Это были наброски про сохранение отношений в семье.

Если ты, как консультант, не занимаешься обучением, то будет мало денег. Так можно, но не выгодно. Надо, чтобы консультации и обучение были – это персональное, в группах, чтобы широким спектром идти. Если хочешь денег, надо делать линейку продуктов.

Если тема «Увеличение продаж в павильоне торгового центра в условиях кризиса», — это как ты соберешь людей, кто занимается увеличением продаж в павильонах торгового центра в условиях кризиса? Потому что интересна эта задача только для владельца этого павильона. Для консультантов, продавцов нет. Большинство консультантов убивают продажи. Вместо того, чтобы помогать, они так делают, что ничего не хочется покупать у них. Темой, в принципе, можно заниматься, но она тяжелая. Вопрос в том, как собрать эту аудиторию. Где ты найдешь сотни, тысячи этих людей.

Если по ОГРН через сайт налоговой, то тебе нужны их контакты, их надо куда-то пригласить. Тебе нужны люди, которые ищут это решение. У них есть деньги, чтобы тебе заплатить. Если у тебя тема психология или медитация, обе нравятся, то исходи из того, какую проблему аудитории ты будешь решать этими вещами. Можешь смесь сделать. Потому что психология с медитацией очень близко. Проблем нет объединить их. Это инструменты, как ты будешь решать эти вопросы. А какие проблемы аудитории – на это надо ответить.

Если тема – это «Основы компьютерной грамотности, от работы в офисе до заработка в интернете», то очень абстрактно. Не купят, не интересна эта тема. Непонятно, на чем будешь зарабатывать в интернете. Нужна конкретика. Прочитай мой список 100 ниш, и у тебя сложится впечатление. Может что-то поймешь для себя. Не пытайся сейчас изобрести велосипед. Иди от того, что есть.

Если выбираешь нишу развития навыков скорочтения, тебе надо будет набор тренингов – это 6-10 штук ротировать раз в год. Подобрать аспекты, которые можно с помощью упражнений, техник усилить и прокачать. Есть люди, которые здумают, как увеличить память, ускорить чтение, увеличить скорость печати на клавиатуре. Я этого не хочу, чем проще, тем лучше. Они пытаются в себе прокачать какие-то узко специфические навыки. Когда будешь анализировать конкурентов, увидишь подобные вещи. Они за счет этого хотят выделиться. Если «Тренинги по найму и управлению персоналом», то осталось только конкретизировать, для кого. Скорее всего будет какой-то малый бизнес или что-то подобное. У них есть свои кадровые службы. Либо они с компаниями работают, которые наймом занимаются на аутсорсинге. От этого можно плясать.

От депрессии медитации нормально работают. Еще психология, НЛП, методы эриксоновского гипноза. Там много задач можно решать. Возьми технику с экранами или избавления от аллергии приобретенной, совмести их, скомпонуй,

После темы публичных выступлений можно идти в НЛП. Туда добавить НЛП структуру, потому что она может помочь структурировать эти вещи. Все равно ты отталкиваешься от использования НЛП в публичных выступлениях. Можно создать отдельное направление НЛП – это НЛП-практик, НЛП-мастер. Стартовать надо с одного, иначе не взлетишь. Потом пристыковывать другие вещи либо внедрять какие-то куски с других участков. Бизнес – это конструктор из огромного количества элементов. Ты начинаешь эти кусочки себе добавлять.

Когда выбрал свою нишу, надо посмотреть, что творится у конкурентов. То есть твоя задача – это находишь 10 конкурентов в своей теме, кто занимается этим, их сайт, смотришь, что происходит.

Можно таблицу для себя вести. Рекомендую это ориентировать на физлиц. Проще будет продавать, быстрее будут живые деньги, чем с юрлицами. Тебе надо найти их сайт, посмотреть, какие тренинги есть в этой теме, как они называются, что там за тексты. Из названия тренинга становится понятно, какую проблему аудитории он решает. Ты выбрал какую-то нишу, в этой нише есть проблема у аудитории. Судя по тому, что этот тренинг висит на сайте, проблема есть. Из тренингов вытаскиваешь проблему, которую надо решать. Потому что задача любого тренинга – это решать набор проблем. Лучше всего одну, максимум 3, когда ты опытный и понимаешь, что делаешь. Больше решить не получится, плохо будет продаваться. Один тренинг – одна проблема.

Рекомендую войти в их подписку, оставить свой мэйл, получить их письма, курс, книгу, начальную информацию. Подписаться на их рассылку, чтобы посмотреть, что они присылают.

Далее посмотреть, в каких социальных сетях они представлены. Собираешь список, в табличку выписываешь, если они есть Вконтакте, в Инстаграме, в Фэйсбуке. То есть смотришь, в каких соцсетях они представлены, где больше всего зрителей или подписчиков. При этом количество подписчиков ни о чем не говорит. Их можно накрутить, накупить ботов, мертвых подписчиков. Вопрос в том, чтобы были живые профили, группа в соцсетях или личный профиль тренера. Чтобы живая дискуссия была,, лайки, перепосты. Смотришь на живую активность. Если там будет 100 тысяч подписчиков, но при этом нет комментариев, лайков всего 10 штук – это мертвая группа. Она неинтересна. Благодаря этому анализу понимаешь, какая площадка тебе нужна.

К соцсетям у нас относятся YouTube, Вконтакте, Фэйсбук, Одноклассники, Инстаграм. Ищешь, где живые лайки, комментарии, перепосты существуют. Видишь, что там информация регулярно выкладывается, что-то происходит, меняется. За счет этого анализа, ты видишь площадку для привлечения трафика. Благодаря их сайту, ты находишь тренинги, проблемы аудитории в нише. Проанализировав соцсети, посмотрев, где они представлены, где живые профили группы, ты находишь площадку, куда надо заходить.

В зависимости от ниши, площадки могут быть разные. У кого-то основным будет Инстаграм, у кого-то – Фэйсбук, у кого-то – Вконтакте. Надо выбрать площадку. Одновременно развиваться во всех соцсетях ты не справишься. Лучше всего брать за основу YouTube, еще одну из соцсетей. Надо анализировать, что творится конкретно в твоей нише. Потому что в любой соцсети сейчас много трафика.

Когда соцсети были слабые, еле развитые, народ еще не подсел на них, там было сложно. Сейчас, когда все сидят в соцсетях, там много халявного трафика, народ что-то смотрит, развлекается. Задача – это привлечь его, но для этого надо грамотно войти в нужную площадку. Если будешь вкладывать свои силы, время не в ту площадку, покупать рекламу, то промахнешься и потеряешь время и деньги. Поэтому задача – это выцепить проблемы аудитории, площадку, где она обитает.

Если есть своя площадка, можно создавать профили в других соцсетях. Туда можно формально дублировать информацию. Там особо не присутствовать, не раскручивать. Все ресурсы ты будешь грузить в одну свою площадку. Иначе тебя не хватит. Чтобы нормально прокачать каждую из соцсетей, команда нужна, причем большая. Потому что в соцсетях разная аудитория. Если сравнить Вконтакте с Фэйсбуком, там разные люди сидят. Или сравнить с Инстаграмом – это разные типажи. Нужны разные механизмы привлечения, разный контент. Один человек не сможет все делать. Остальные профили можно создать, их формально продублировать, но там не присутствовать.


Поделиться

Вам понравиться