Пишем текст рекламного предложения
Просмотров: 299
Когда будешь прорабатывать эти фишки, какие-то моменты полезные, при написании текста рекламного предложения рекомендую создать сначала грубую разбивку. Ты понимаешь, что продаешь индивидуальное обучение на 2 месяца, встречаетесь раз в неделю. Получается, хотя бы 7 крупных тем надо проработать с человеком. У тебя 7 таких фишек должны быть расписаны. К этому можешь что-то добавочное, близкие моменты подцепить. Чтобы человек, когда читает эти 7 фишек, понимал, что он хочет их купить, будет идти на них. Ты ему говоришь, что вы решите эту проблему. Так устроена психология людей, что они любят что-то классное, крутое, интересное, что жизнь упростит. Поэтому задача №1 – это надо хорошо продумать эти фишки, на что люди пойдут. Структура этих бонусов продумывается за 2-3 часа. После этого пишется текст рекламного предложения 2 часа. Это для опытных. У тебя будет в разы медленней.
Я предпочитаю разбивать это по дням. В один день придумываю структуру, идею. В другой пишу рекламный текст. Потом объясню, как разогрев под это писать. Из этих блоков берешь. У тебя много кусков текста. Их вставляешь со ссылкой на этот текст. Вот и весь разогрев. То есть в первый день придумываю идею, во второй – текст рекламного предложения. Автоматом готовятся разогревающие письма. Еще оставляю возможность на следующий день посмотреть, еще что-то интересное добавляю. Получится ли что-то докрутить. Оцениваю, что получилось. Там не объем текста важен, а чтобы предложение было настолько интересным, что ты его сам купил. Если в интернете увидел, ты сказал, что беру.
На маленьком трафике у тебя будут десятки человек. Чтобы заработать денег, надо продавать персонально для человека с высоким ценником.
Если успеешь сделать какой-то тренинг, к тебе никто не запишется. Запишутся два человека за копейки, и будешь его вести. Продажа тренинга – это тяжелая штука. Неделю занимаешься разработкой, потом идет разогрев аудитории 2 недели. 3 недели ведешь тренинг. 6 недель – это минимальный цикл. Это можно нормально сделать, когда у тебя будет 2 месяца. Математика бизнеса очень простая. Если у тебя есть 100 человек, которые смотрят, то дорогую программу 0,5% из них будут покупать. Если у тебя 200 зрителей, реклама написана нормально, то 1-2 человека купят. Если будет 10 человек, то не работает математика.
У меня в среднем следующая статистика. 5% из тех, кто читает, смотрит, заходит, покупают– это хорошая статистика. Остальные 95% вообще не смотрят, либо смотрят, но не покупают, пользуются бесплатным материалом. Это математика. Должен понимать, какое надо количество зрителей, чтобы сотни покупателей появились. Чтобы мог что-то в виде тренинга запускать. 5% – это выше среднего. У большинства 2-3% и меньше покупают.
От математики бизнеса никуда не денешься. Поначалу, когда тебя не знают, к тебе нет доверия, работает голая математика. Будешь анализировать, сколько людей посмотрело твое предложение. Это важная цифра, потому что от этого будешь зависеть, купят или нет. Там будет прогнозируемо. Можно считать и четко понимать, почему у тебя покупают или не покупают. Если 2 человека посмотрело, пользы от этого не будет.
По написанию текста рекламного предложения нет ничего сложного. Когда пишешь текст, представь, что общаешься с одним человеком. Кто заходит на сайт, через текст общаешься с ним. Не абстрактно, а общаешься с конкретным человеком, который сейчас смотрит. 100 человек может смотреть одновременно, но ты общаешься один на один через текст.
Логика чисто финансовая. Лучше 2 человека, которые у тебя захотят купить, придут в индивидуальное обучение, заплатят по 50 тысяч, чем они заплатят по 10 тысяч в тренинге.
Когда будешь общаться с клиентом, поймешь его проблемы, с чем он пришел. На основании этого сможешь подкорректировать тексты, обучающую программу. При прохождении 20 человек она будет корректироваться. Надо несколько десятков через себя прогнать, прежде чем ты скажешь, что понимаешь, как их обучать, решать проблему или небольшой набор проблем. То есть что делаешь в своей нише. Сейчас ты наобум идешь.
Твоя задача по текстам – это распределить свое время. В первый день ты прорабатываешь структуру, которая реально цепляла. Второй день – ты пишешь текст рекламного предложения. Скорее всего тебе придется писать его даже в третий день. На четвертый ты его шлифуешь, докручиваешь, смотришь, где можно усилить. На свежую голову прочитываешь. Когда читаешь текст рекламного предложения, важно, чтобы он шел гладко. Чтобы не получалось, когда его мысленно читаешь, где-то спотыкаешься, не понимаешь, что написал.
Фразы должны быть простые, разговорные. Ничего заумного, никакой терминологии. Представь, что перед тобой сидит ребенок из детского сада. Ты ему должен объяснить, что предлагаешь. Если он тебя поймет, то значит тебя обычный клиент поймет. Следующее, на что обратить внимание – это выделить площадку для размещения текста рекламного предложения. Кто понял, в каких площадках присутствовать, рекомендую брать YouTube и социальную сеть – это Вконтакте, Фэйсбук, Одноклассники, Инстаграм. Что-то одно из этого набора. Если не понял, в этом случае бери простой набор – это Вконтакте и YouTube. Если не нашел конкурентов, не знаешь, как нормально анализировать, берешь две социальные сети – это YouTube и Вконтакте. Конкуренты в разных соцсетях всегда присутствуют. Один присутствует Вконтакте, другой в Фэйсбуке, но ты не понимаешь, где лучше. Такое может быть. Я такие случаи знаю. Изначально куда засел, на том и развился.
Рекомендую делать изначально индивидуальное обучение. Там сразу больше денег. На маленьком трафике это идеально. Пока у тебя будут первые сотни потенциальных зрителей, читателей, крупный тренинг не собрать. Поэтому надо перебиваться разовыми продажами, но сразу на крупную сумму. Это индивидуальное обучение на 2 месяца раз в неделю в скайпе на час. Стоимость минимум 50 тысяч рублей. Если ты себя не ценишь, не уважаешь, работаешь за копейки на наемной работе за 10-20 тысяч рублей, то ставь 50 тысяч. Если у тебя хватает наглости и уверенности, ставь 100 тысяч. Какая разница. Купят и за 50, и за 100 тысяч рублей. Затраты и усилия одинаковые.
Надо будет прощупать уровни цен, чтобы понять, в каких диапазонах лучше покупают. Приведу пример. В теме пикапа индивидуального, когда я начинал, стартовал ниже 20 тысяч. Потом в районе 30 тысяч массово скупали студенты. За 30 тысяч индивидуальное обучение по пикапу было забито. За 40 тысяч пошли взрослые мужчины под 30, кто деньги зарабатывает. Студенты отвалились. В диапазоне от 40 до 60 был провал, не брали. Поставил 70 тысяч, начали брать взрослые мужчины. Таким образом периодически приходится тестировать, за сколько будут покупать. Все зависит от твоей загрузки. Если можешь еще брать клиентов, то держишь цены. Если у тебя избыток потенциальных клиентов, физически не тянешь, надо повышать цену процентов на 25, а лучше в полтора раза.