Готовим первый рекламный текст

Просмотров: 125

Поделиться

Готовим первый рекламный текст

После того, как выбрал главную проблему, которую будешь решать за деньги, твоя задача – это готовить первый рекламный текст. Потому что в инфобизнесе все идет от упаковки. Даже если у тебя будет великолепная обучающая программа, но при этом клиент не придет и не заплатит, все насмарку. Сначала пишется цепляющая структура, которая будет продавать, а потом под нее делается обучающая программа. Поначалу многие думают, что сначала надо разработать программу, а потом писать первый рекламный текст. Неправда. Сначала пишется рекламный текст, а потом делается остальное. Если первый рекламный текст плохой, его надо докручивать. От этого серьезно меняется вся обучающая программа.

Рекламировать себя под настоящим именем или под псевдонимом – это сам решай. Надо понимать, что кадровики, сослуживцы могут пробивать что-нибудь по интернету. Если не хочешь, чтобы светилось, что ты этим занимаешься, пока работаешь на наемной работе, то возьми псевдоним. Я тоже брал псевдоним. В то время работал на наемной работе, занимался пикапом, эзотерикой. На самом деле все знали, что я этим занимаюсь на первой наемной работе и на второй. В соцсетях присутствуй по псевдониму. Если тебе безразлично, то работай под своим именем и фамилией.

Ты выбрал главную проблему, упростил в названии, чтобы гладко звучало, даже было понятно ребенку. После этого твоя задача – это продумать следующие аспекты. Структура первого рекламного текста следующая. Первое – это главный, крупный заголовок. Чтобы человек, прочитавший его, понимал, о чем идет речь. Было понятно, платить за это или не платить. Если твой заголовок не объясняет, о чем идет речь, какие результаты человек получит, то продаваться не будет.

Второе – это подзаголовок. У меня в тренингах он всегда присутствует. Меньше шрифтом, но подробно разъясняющий, о чем будет идти речь. Потому что не все можно вставить в одну короткую строчку. Это дополнительная расшифровка, что будет в тренинге, под кого он рассчитан. То ли под женщин, то ли под мужчин, чем займешься, какой результат получишь. Буквально 2-3 строчки, не больше.

Третья часть – это там может быть несколько моментов. Первое – это можно обсудить проблему. Свои мысли по этой проблеме, либо история, с чем ты сталкивался. Потому что клиент, когда прочитает заголовок, поймет, о чем речь, какой будет результат. Так как у клиента жизнь суетливая, надо погрузить его в эту проблему. Чтобы снова восстановилось у него это состояние. Он перевел фокус своего внимания от этой суеты на свою основную проблему. Поэтому надо обсуждение этой проблемы, твои мысли, история.

Четвертый аспект первого рекламного текста – это какие выгоды, результаты будут для клиента от этой программы. То есть что он получит в конечном итоге. Он купит у тебя, что у него будет на выходе? Какое будет решение проблемы, у него состояние? Зачем ему платить деньги и тратить свое время?

Следующий аспект – это почему сейчас стоит решать проблему. Можно в заголовок это вставлять, как подпункты крупные. Почему сейчас надо покупать, участвовать. Не должно быть искусственное ограничение. Иногда пишут, что продаются электронные копии дисков, которые скачивают из интернета. Говорится, что у них только 100 версий. Хоть миллион электронных копий можно скачать. Это не вызывает доверия.

То есть ограничения по времени, по возможностям должны быть. Если индивидуальное обучение, то ограниченное количество людей, со сколькими можешь работать. У меня на практике – это до 16 человек в неделю, с которыми одновременно работаешь. Потом ад начинается. То есть физическое ограничение. Обязательно – почему сейчас стоит записываться, решать эту проблему. Если ее не решить, например, муж уйдет. Когда он ушел к любовнице, на ней женился, детей завел, то невозможно его возвращать. Поэтому надо описать, почему стоит сейчас решать проблему.

Далее даются дополнительные фишки, бонусы, подарки тем, кто будет участвовать в этой программе. Что-то еще, как мощный довесок. Как определять, можно ли его использовать? Если каждый бонус можешь по отдельности продать за адекватный ценник, однозначно этот бонус стоит добавлять. Весомость этой фишки в том, что ты ее можешь отдельно продать.

Дальше вопрос гарантий в первом рекламном тексте, когда стартуешь с нуля. Тебя никто не знает, доверия почти никакого. Есть закон об оказании услуг. Если услуга не оказана, то ты в рамках 14 дней обязан вернуть деньги покупателю. Не можешь этому препятствовать. В противном случае он имеет право подать в суд на тебя, который будет рассматривать, почему деньги не были возвращены. Если не вернешь и откажешься в суде возвращать эти деньги, суд признает, что прав клиент. Это статья уголовного кодекса, мошенничество. Поэтому должны быть гарантии, ты от себя даешь, если что-то не так, просто возвращаешь полностью деньги. Либо какие-то дополнительные условия, если это индивидуальная программа. Можешь сказать клиенту – это если в течение двух занятий поймешь, что со мной нет смысла работать, нет результата, либо понял, что не туда вписался, то я верну деньги. Мы не будем вместе работать.

У меня в свое время было такое в эзотерике в индивидуальном обучении и в пикапе. Первое занятие человек смотрел на меня, понравлюсь я ему или нет. Я смотрел, буду с ним работать или нет. Если что-то не так, просто делается возврат денег. У меня на практике по индивидуальному обучению было не больше четырех возвратов. Один и второй были по пикапу в самом начале, когда у человека было либо аномальные требования, либо понимаешь, что не сможешь их выполнить. По эзотерике один был, там мало. В пикапе было больше. Поэтому гарантия – это следующий пункт в первом рекламном тексте, который надо обязательно прописывать в рекламном тексте.

Следующий аспект – это что надо сделать прямо сейчас, чтобы записаться. Этот пункт часто забывают. Обязательно должны быть контакты. Я видел рекламные тексты, когда все написано хорошо, а контакта обратного нет. Неизвестно, как записаться, куда позвонить, как заплатить.

Из таких блоков состоит первый рекламный текст. Открываешь вордовский файл и начинаешь писать. При это смотришь, как писали конкуренты, но не копируешь их на 100%. Берешь эти блоки и своими словами объясняешь выгоды, преимущества, почему стоит работать с тобой. Всегда есть плюсы и минусы. То же самое, как бы ты общался вживую с человеком, так же пишешь рекламный текст. Просто представь, что перед тобой сидит человек. Он ничего не спрашивает, просто слушает, чтобы принять решение – это купить или не купить. Что можешь рассказать по обучающей программе, объясняешь через текст. Чем больше напишешь, тем лучше. Когда появятся отзывы, туда их добавишь, видео, текст. Но основную эту структуру надо взять, от нее отталкиваться.


Поделиться

Вам понравиться