Выбираем нишу бизнеса с нуля

Просмотров: 116

Поделиться

Выбираем нишу бизнеса с нуляКак выбрать нишу бизнеса с нуля, с чего начать? Ты сделал список проблем твоего клиента. Не за все решения клиент будет готов платить. Поэтому проблема должна быть острой, он должен ее искать в интернете. У него жизнь закончится, если он не решит эту проблему. Твоя задача – это найти такую проблему клиента в твоей нише. Надо выбрать основную глобальную проблему, от которой лучше всего стартовать. У тебя будет 2 крупные задачи. Первое – это чтобы пошел начальный измеримый трафик. Второе – это чтобы было платное предложение. Пока ты что-то не предлагаешь своим потенциальным клиентам, им не за что тебе платить. Деньги не могут появиться никаким образом. Чтобы были деньги, надо постоянно продавать, что-то рекламировать. Это особенность в теме инфобизнеса. Продается то, что ты рекламируешь.

Если твоя ниша бизнеса с нуля «Гадания, разрыв отношений, измена», то подойдет. Для женщин критично, когда их не любят или разлюбили. Это один из страхов у них.

Если ниша бизнеса с нуля «Тренинги по сексу, затухшие отношения», то я бы немного это переформулировал. Не совсем затухшие отношения. Становится скучно в сексе, яркость жизни теряется или что-то такое. Когда скучно, то понимаешь, что впустую живешь. Начинают появляться мысли, не завести ли отношения на стороне, либо новую семью.

Если ниша бизнеса с нуля «Скорочтение, увеличение скорости чтения без потери понимания прочитанного» — это с одной стороны хорошая тема, чтобы быстрее объемы материалов переваривать. Но возникает вопрос, как показать эту тему, чтобы она любому человеку зашла. Здесь надо подумать, у меня готового решения нет под эту задачу. Если человеку заняться реально нечем, скучно, и хочется развлечься, он к тебе придет. А увеличение скорочтения – это кому надо?

Даже в теме инфобизнеса приходится поглощать много информации, читать книги в колоссальных объемах. Увеличение скорости чтения для инфобизнеса хорошо пойдет. Ты говоришь, так как для заработка денег надо поглощать много информации, выбирать самое лучшее, поэтому скорочтения подходит. Все понимают, если этому навыку научатся, быстрее и больше будут денег зарабатывать.

Например, скорочтение для школьников. Когда я в школе учился, там много задавали читать. Если бы я это быстро читал, был бы счастлив в те времена. Просто издевательство, когда 30-40 книг за квартал надо прочесть. Надо находить узкий пласт людей с этой проблемой и им продавать. Тогда хорошо зайдет.

Если ниша бизнеса с нуля «Чакры, открытие чакр, отношения, личный рост, благосостояние», то отлично пойдет. Это моя запаковка по чакрам. То есть изменение личности, или материальные аспекты.

Если ниша бизнеса с нуля «Порчи и сглаз, как снять самому в домашних условиях», то многие пытаются снять. Я бы поставил время – это как снять самому порчу в домашних условиях за 10 минут, чтобы реально цепляло. Во-первых, сам – это не надо к кому-то идти. Или как самому снять порчу в домашних условиях навсегда за 10 минут. Большую часть порч реально можно снять. Только наводящие порчи не снимешь с одного раза, надо искать источник либо обращаться к специалисту. Во-первых, не надо много раз ходить постоянно. Снять за 10 минут – это простая задача. Даже за 5 минут порчу новичок снимет. Определить по критериям и снять. То есть запаковка, как волшебная таблетка, получается.

Если бы ты сказал, как студенту зарабатывать на создании сайта деньги – это хорошо. Понятно, для кого, понятно, что. Можно потолки указать. Например, в месяц до 30 тысяч рублей зарабатывать. Будет великолепная запаковка. Понятна аудитория в названии, под кого это делается.

Тема «Ясновидение, исполнение желаний, программирование жизни» будет всегда хорошо продаваться.

Тема ниши бизнеса с нуля «Чакры, открытие чакр, убрать блоки, изменить жизнь к лучшему с помощью этого» – это можно. Еще тематику чакр подвязать на отношения мужчины и женщины. Там надо смотреть, с какой аудиторией ты собираешься работать. Если с женской, то не вопрос. Чакры можно запаковать, что они для развития личности, привлечения мужчин, улучшения текущих отношений.

Тема ниши бизнеса с нуля «Рэйки, улучшение здоровья самостоятельно» не цепляет – это когда что-то улучшить абстрактно. Если берешь человека в нормальном состоянии, немного с помощью тренинга или консультации его состояние улучшаешь, то не пройдет. Классно продается, когда человек ниже нормы, ты его вытаскиваешь к нормальному состоянию. Тебе надо подумать, как запаковать. Либо рэйки на тему денег, потому что он может решать много вопросов. Там на психологические проблемы есть техники, на физическое тело. Рейки лечит усталость, депрессии, восстановление можно делать. То есть не просто улучшение здоровья.

Тренинги на тему, как выйти замуж, проработка кармических узлов, препятствующих созданию отношений, снятие венца безбрачия – это на ура пойдет.

Тема ниши бизнеса с нуля «Страх публичных выступлений – это проблема №1 в первых вопросах тренинга» будет классно продаваться. Публичные выступления будут слабо продаваться, если для всех. Надо обозначить для кого, под какую задачу. Если для карьерного роста, чтобы человек мог договариваться, у тебя другие ключи появятся, не просто публичные выступления или ораторское искусство. Это тематика карьеры. За счет этого ты прицепишь зоны с другими ключевиками. Это для продавцов, для выступления на совещаниях, для студентов или школьников. Просто страх публичных выступлений – это абстракция.

Темы «Сохранение отношений в семье, проблемы: как правильно мириться с мужем, как пережить развод и расставание, как понять мужчину, практические советы для женщин, как перестать ворчать и упрекать друг друга». Как пережить развод – это стресс, агрессии много. Как понять мужчину – это не интересно, слишком слабо. Как перестать ворчать и упрекать друг друга – это никому не интересно. Как правильно мириться с мужем – это тематика слабая, будет плохо продаваться. Тогда лучше – это как контролировать и управлять мужем, чтобы в семье были гармоничные отношения. Это будет хорошо продаваться.

Тема ниши бизнеса с нуля «Здоровье и долголетие. Как отодвинуть приближающуюся старость» особенно в женской теме шикарно зайдет. Если еще добавить, то как убавить 10 лет к возрасту. Легко с помощью техник фейсбилдинга немного похудеть. Простой уход за собой снижает возраст человека на 10-15 лет. Это давно известно. Главное, заниматься. Там эзотерики не надо.

Если тема «Красота и стиль. Круто, интересно, сексуально выглядеть», то этого недостаточно. Круто, интересно, сексуально выглядеть – это для чего женщине? То ли найти отношения, выйти замуж, то ли мужчину развести на деньги. Конечную цель надо ставить – для чего это все.

Многие студенты прекрасные программисты, в этом разбираются. Сайт могут сделать от начального до среднего уровня, но заработать не могут. Если им покажешь, как на этих сайтах зарабатывать конкретную сумму денег в месяц, они к тебе придут.

Тема ниша бизнес с нуля «Развитие внимания, повышения эффективности обучения, подготовки к экзаменам, изучение иностранных языков.», то развитие памяти, внимания – это подойдет, но не абстрактно, а под какую-то задачу. Под изучение иностранных языков вполне подойдет. Как запомнить тысячу слов за один день – это есть подобные технологии, которые позволяют запоминать. В НЛП, когда мы тестировали одну из техник, можно было с помощью разрозненной визуализации запомнить более сотни слов за раз. Загрузить в человека, чтобы он на следующий день это выдавал без ошибок.

Тема «Как убрать страх публичных выступлений для продаж, для руководителей, предпринимателей» нужна для развития и раскачки лидерских качеств. Потому что есть люди, которые мечтают быть лидерами.

Если сам не занимался заработком на сайтах, только разработкой, то найди общие алгоритмы, посмотри, что есть на рынке, что обычно требуют, сколько за это денег платят, пойми схему продаж. К технической части просто докрутишь, как это продается, на этом зарабатывается, и проблем нет.

В теме ниша бизнес с нуля «Пикап, как познакомиться с девушкой, прокачка внутреннего состояния, ошибки при знакомстве» надо только, как познакомиться с девушкой, это оставь. Все остальное выбрасывай. За это не будут платить.

Твоя задача – это выбрать одну узкую проблему, не распыляться. Потому что некоторые по 2-3 момента пишут, по 4. Это потом можно. Сейчас надо взять сильную проблему, с которой будешь стартовать, ее продавать. Потому что первые продажи самые тяжелые. Задача – это выделить проблему, какую ты в первую очередь готов решать в своей нише.

Если тема «Быстрое обучение созданию музыки, дальнейшее продвижение, перспективы заработка на ней» – это сложно, не сработает. Как выучиться игре на каком-то инструменте за 1 день, чтобы ты что-то адекватное выдавал – это хорошо продается, на это есть деньги. Например, как на гитаре научиться за 1 урок играть какую-то известную мелодию. Если ты можешь человека за час, два научить – тебе цены нет. Посмотри, что продают, чем интернет пестрит. Забей – это уроки игры на гитаре и увидишь. Эти вещи востребованы годами. На обучение игре на гитаре годы можно потратить.

Если скажешь, как можно известной мелодии научиться за час на гитаре нулевому человеку – это великолепно. Если бы мне это было надо, я бы купил. Тебе ничего не мешает сказать, что такая мелодия – это ценник такой-то, другая мелодия – ценник такой. Как продажа рингтонов на телефоны. Под один инструмент можно сделать 20-30 мелодий самых известных. У тебя будет ассортимент из 30 мелодий, которые можно продавать комплектами.

Если ниша бизнеса с нуля сохранения отношений. Проблема – это 40 шагов к семейному счастью, то никто не дойдет столько шагов. Даже 21 шаг – это много. Самое оптимальное – это 3 шага. Максимум 5. Люди не любят сложные решения. Они хотят простые. В реальности, если у тебя будет супер метод, никто не дойдет до конца, результата не будет. Попробуй реализовать 40 шагов. Если есть план на 3 шага, и план на 40 шагов, то большая вероятность, что план на 3 шага сработает, а на 40 не сработает чисто технически.

Если ты выбрал ниша бизнеса с нуля развития мозга и памяти, решил начать с темы быстрого изучения иностранных если покажешь, как человеку быстро его изучить, тогда пойдет.

Из темы по чакрам надо выбрать одну проблему, например, открытие на благосостояние и личностный рост. Если будешь распыляться, порвешься на рекламном тексте.

Тему «Как преодолеть страх публичных выступлений руководителю?» я бы сделал немного шире. Если бы стартовал в этой теме, то начал с темы «Как преодолеть страх публичных выступлений для карьерного роста». Это для тех, кто хочет больше зарабатывать, стать руководителем, директором. Именно для тематики карьерного роста. Потому что там работа с клиентом, общения с начальством, и касается элементов себя этой компании. По широчайшему спектру придется человека учить. У тебя будет классная обучающая программа для карьерного роста. Потому что человек должен продать себя кадровикам, директорам, клиентам. Там будет много аспектов, что пойдет хорошо.

Если ниша бизнеса с нуля «Как познакомиться с девушкой или женщиной», то лучше с девушкой. Никто не пишет – как познакомиться с бабушкой. Понятно, что для кого-то девушка – это женщина 30 лет. Мужчина считает ее девушкой.

Тема «Скорочтение. Как быстро инфобизнесмену обрабатывать и систематизировать информацию» Я не знаю, во сколько раз скорочтение повышает скорость чтения в реальности. Если оно повысит заработок в 2 раза, становится понятно, зачем к тебе идти. У тебя сразу в описании в заголовке появляется причина, почему к тебе идти, какая выгода. То есть начнешь читать в 3 раза быстрее. От этого будет больше информации. Начнешь в 2 раза больше зарабатывать или больше тренингов проводить. Это будет повязано на деньги.

Сейчас твоя задача – это выбрать проблему, чтобы она подходила под основные критерии. Пока не начал продавать – это будет на уровне гипотезы. Только реальные продажи покажут, насколько эта тема заходит.

В нише бизнеса с нуля «Как выйти замуж, сняв с себя родовое проклятие, порчу, венец безбрачия» слишком много слов. Порча, проклятие, безбрачие, венец, родовое – это об одном и том же. Название этой проблемы, заголовок должен быть простыми.

Тебе надо выбрать, какую проблему решаешь, чтобы она реально цепляла твоего потенциального клиента. Объясню, как пишутся рекламные тексты, как все делается. Потом задача – это проблему объяснить, чтобы была одна простая фраза, которая будет понятна даже ребенку. Это всегда идеальное решение проблемы, которую ты делаешь.


Поделиться

Вам понравиться