Бизнес доставка товаров из США в Россию

Просмотров: 1 696

Поделиться

Бизнес доставка товаров из США в РоссиюПавел написал, что занимается продажей и отправкой машин в Россию из США с 2005 года. За это время многие клиенты просили вместе с покупкой машины доставку товаров из США в Россию. Так возникла идея вынести это в отдельную независимую платформу. Сейчас на сайте можно понять, про что этот бизнес. Про сайт почти никто не знает, он еще не запущен, не отлажен. Павел не хочет, чтобы люди начали сравнивать его с подобными бизнесами и ругать, не разобравшись, на какой он стадии

Как я понял – это некое добавочное направление вместе с транспортировкой машин. Можно загрузить какие-то дополнительные товары и отправить все вместе в Россию. Но на самом деле таких компаний много. У Павла распространенная ошибка. Многие думают, что придумаю идею и буду ее скрывать от всех. Пойми, что все основы бизнесов давно придуманы,  все функционирует. В теме доставки товаров из США в Россию много разноплановых компаний существует за разные деньги.

В интернете, начиная от 3 долларов за кг до 40 долларов есть доставка товаров из США в Россию. Разные компании при разных условиях, гарантиях, скоростях доставки готовы это сделать. Тебе надо понять, где будешь брать основной поток клиентов на этот проект, чтобы все массово шло. Эта идея не нова. Не думай, что ты найдешь какую-то гениальную идею и воплотишь ее в бизнес, который тебя озолотит. Такого не будет, рассчитывать на это не надо. Поначалу будешь строить что-то подобное, что у кого-то есть.  Потом можно думать, как обособится от конкурентов, выделиться на рынке.

Придумаешь принципиально новую услугу и будешь ее предлагать на рынок, либо товар, за который люди не готовы выкладывать деньги. Они не знают, зачем им это надо. Этим никто не пользуется. Выйти на такой рынок — это рискованно, очень дорого. Даже если эта идея окажется шикарной и рабочей, ее перехватят крупные компании, у которых есть люди, ресурсы финансовые на реализацию этого проекта. Они все заберут и легко обгонят такого человека.

По этой причине рассчитывать на такой вариант, идею нельзя. Берешь, что есть, входишь в тот рынок, который есть. При этом желательно следить, чтобы рынок не сжимался в это время, а расширялся, на все больший спрос возникает. Тогда проще будет войти и раскрутиться на этапе стартапа. Потом это роли не играет, А зависит от твоих особенностей, рекламы. Там не принципиально, что с рынком. Хоть мировой кризис, хоть еще что-нибудь. Все равно можно жить и нормально работать.

В этом некая особенность. Надо думать – кто конкретный клиент, на кого позиционировать, как можно SEO-раскрутку использовать, Директ и т.д. Можно с другими интернет магазинами крупными зарубежными доставку товаров из США в Россию организовывать. Через тебя будет идти их товара, который дешевле, чем в России. Ты им организуешь некую поддержку, доставку, решишь им некий пласт задач. Таких людей можно найти за рубежом, вступить с ними в партнерские отношения. Можно с нескольких интернет магазинов такую доставку организовывать. Но надо знать, что за клиент, какие особенности доставки товаров из США в Россию, скорость доставки, сколько килограмм можем доставить разово.


Поделиться

Вам понравиться